Найти в Дзене
ЗАПИСКИ DOOMЕРА

Гипермаркеты электроники сами спугнули клиентов из своих оффлайновых магазинов

Среднестатистический "МВидео".
Среднестатистический "МВидео".

Всем привет, не секрет, что в последние годы в РФ процветают интернет-магазины. Да, началось это в пандемию, но продолжается и сейчас в условиях санкций. Но кто же виноват на самом деле в том, что люди начали массово отворачиваться от оффлайновых магазинов? А виноваты в этом, не поверите, сами оффлайновые магазины, и особенно, гипермаркеты электроники, в частности, сеть "МВидео".

Типичный пункт "Озон"
Типичный пункт "Озон"

Еще до пандемии там наметилась следующая тенденция, большинства товаров, всегда, как правило, не было на прилавке, в наличии, они были либо на складах, либо их надо было покупать "под заказ". Хотя, что тогда мешало ввозить товары напрямую, тем более, даже санкций еще не было. Но нет, "под заказ" и все тут, хоть стой, хоть падай.

Типичный пункт "Вайлдбериз"
Типичный пункт "Вайлдбериз"

Потом, в 2020-м произошла пандемия, и знаете что сделали "МВидео"? Они сократили всех кассиров и сделали следующую систему: когда ты приобрел товар, к тебе подходит консультант из зала, какой-нибудь условный Вася, и оформляет тебе купленный товар на сайте, как заказ в интернет-магазине! Нормально, нет?

А сейчас оффлайн-магазины даже этого сделать не в состоянии...
А сейчас оффлайн-магазины даже этого сделать не в состоянии...

Не проще ли, как раньше, показать симпатичной кассирше товар, она его пробивает, ты платишь деньги в кассу и покупаешь его, как буханку хлеба в старом "Гастрономе", нет, обязательно нужно оформлять при покупателе заказ онлайн через интернет. Полный неадекват, согласитесь, ибо, даже автоматы для онлайн-покупки товара из DNS на этом фоне выглядят куда адекватнее.

"Здравствуйте, вы выбрали товар? Пойдемте, я вам его оформлю на кассе, через наш интернет-магазин"...
"Здравствуйте, вы выбрали товар? Пойдемте, я вам его оформлю на кассе, через наш интернет-магазин"...

А не проще ли самому заказывать товар в интернет-магазине, без помощи консультанта, а потом идти и забирать его в специальном пункте? Вот и не удивляйтесь, что люди сегодня больше предпочитают онлайн-маркетплейсы оффлайновым магазинам. Они сами спугнули клиента своими глупыми нововведениями и сокращениями кассиров. Простите, просто крик души, но, думается, многие нас поддержат. Всем мира.