Найти в Дзене

ЭТЮДИКИ(Читай, не успеешь устать!)

· Подслушано.

Идут две школьницы, по лет 12 каждой, и рассуждают:

- Если бы он был богатый, он жил бы в Америке…

- Америка далеко…

· Как велика всё же разница между тем, ЧТО мы думаем, ЧТО говорим, и ЧТО делаем!

· Одно дело изображать праведность. Другое дело быть праведным.

· Принцип жизни – согласись и не делай!

· Если это есть и существует, значит это кому-то нужно. Нет-нет! Я не о ЕВРОПЕДИИ!

· Для некоторых «сегодня» – это уже «вчера», а «вчера» – это «завтра».

· Объяснение убивает объясняемое. Последнее становится неузнаваемым, как разжёванное яблоко.

· «Пустозвучие» речи зависит не только от неудачного подбора слов для выражения мысли, но и из-за бездушного говорения, когда говорящий не вкладывает в душу в свою речь и говорит не осмысленно.

· Чтобы читать, нужно мыслить. Чтобы мыслить, нужно читать. Но люди уже не хотят ни того, ни другого. А что, если не только призывать и заставлять, а платить за эти виды гомосапиенской деятельности?

– Вряд ли поможет. Но бюджет страны опустошится за короткое время, а «избы-читальни» превратятся в зону беззаботного заработка.

· Когда слушал ПОСЛАНИЕ, вспомнил слова Цицерона: ‘Цель говорения состоит не только в том, чтобы сказать, что нужно, но и в том, чтобы не сказать того, чего не нужно’.

· Непонимание

- Почему ты молчишь?!

- Мне не хватает слов для выражения мысли.

- А мне не хватает чувств, чтобы сказать тебе, что ты последняя…

· Этапы карьерного роста

(МЯВТЯ)

Он хорошо знал русский язык, в частности, владел техникой личных местоимений (Я-МЫ. ТЫ-ВЫ).

Вначале трудовой деятельности он в основном МЫКАЛ, говоря о достижениях трудового коллектива. Потом выбился в руководители и незаметно присвоил себе все коллективные заслуги и начал ЯКАТЬ. По истечении какого-то времени он ВЫКАЛ по отношению к вышестоящему начальству. Потом втёрся в доверие и стал запросто ТЫКАТЬ. Затем он стал депутатом и снова заЯКАЛ.