· Подслушано.
Идут две школьницы, по лет 12 каждой, и рассуждают:
- Если бы он был богатый, он жил бы в Америке…
- Америка далеко…
· Как велика всё же разница между тем, ЧТО мы думаем, ЧТО говорим, и ЧТО делаем!
· Одно дело изображать праведность. Другое дело быть праведным.
· Принцип жизни – согласись и не делай!
· Если это есть и существует, значит это кому-то нужно. Нет-нет! Я не о ЕВРОПЕДИИ!
· Для некоторых «сегодня» – это уже «вчера», а «вчера» – это «завтра».
· Объяснение убивает объясняемое. Последнее становится неузнаваемым, как разжёванное яблоко.
· «Пустозвучие» речи зависит не только от неудачного подбора слов для выражения мысли, но и из-за бездушного говорения, когда говорящий не вкладывает в душу в свою речь и говорит не осмысленно.
· Чтобы читать, нужно мыслить. Чтобы мыслить, нужно читать. Но люди уже не хотят ни того, ни другого. А что, если не только призывать и заставлять, а платить за эти виды гомосапиенской деятельности?
– Вряд ли поможет. Но бюджет страны опустошится за короткое время, а «избы-читальни» превратятся в зону беззаботного заработка.
· Когда слушал ПОСЛАНИЕ, вспомнил слова Цицерона: ‘Цель говорения состоит не только в том, чтобы сказать, что нужно, но и в том, чтобы не сказать того, чего не нужно’.
· Непонимание
- Почему ты молчишь?!
- Мне не хватает слов для выражения мысли.
- А мне не хватает чувств, чтобы сказать тебе, что ты последняя…
· Этапы карьерного роста
(МЯВТЯ)
Он хорошо знал русский язык, в частности, владел техникой личных местоимений (Я-МЫ. ТЫ-ВЫ).
Вначале трудовой деятельности он в основном МЫКАЛ, говоря о достижениях трудового коллектива. Потом выбился в руководители и незаметно присвоил себе все коллективные заслуги и начал ЯКАТЬ. По истечении какого-то времени он ВЫКАЛ по отношению к вышестоящему начальству. Потом втёрся в доверие и стал запросто ТЫКАТЬ. Затем он стал депутатом и снова заЯКАЛ.