23 февраля и 8 марта - очень важные для россиян праздники, которые всегда сопровождаются, как минимум, небольшими подарками. В частности, Международный женский день - это не только особенный день для наших дорогих девушек, но еще и замечательная возможность для селлера хорошенько заработать. Чтобы продажи дали, как минимум, х3, по сравнению, с предыдущими днями - важно правильно подготовиться к "буму" заказов. Давайте разберем эти пункты по порядку: 1. Расширяем ассортимент товаров Покупателям в этот период могут быть интересны открытки, украшения, игрушки, подарочные упаковки и другие сопутствующие празднику товары. 2. Работаем над визуалом карточки С помощью инфографики на фотографиях можно создать атмосферу наступающего праздника: побольше ярких цветов, намеков на идеальный подарок. Отразить актуальность вашего товара в преддверии праздника можно и в описании: своего рода, произвести борьбу с потенциальными возражениями, так как в этот период у покупателей может быть хаотичный пот
Пока одни празднуют, другие - зарабатывают. 4 вещи, которые нужно сделать селлеру в предверии 8 марта, чтобы сделать х3 продаж.
4 марта 20244 мар 2024
20
1 мин