Найти в Дзене

Пока одни празднуют, другие - зарабатывают. 4 вещи, которые нужно сделать селлеру в предверии 8 марта, чтобы сделать х3 продаж.

23 февраля и 8 марта - очень важные для россиян праздники, которые всегда сопровождаются, как минимум, небольшими подарками. В частности, Международный женский день - это не только особенный день для наших дорогих девушек, но еще и замечательная возможность для селлера хорошенько заработать. Чтобы продажи дали, как минимум, х3, по сравнению, с предыдущими днями - важно правильно подготовиться к "буму" заказов. Давайте разберем эти пункты по порядку: 1. Расширяем ассортимент товаров Покупателям в этот период могут быть интересны открытки, украшения, игрушки, подарочные упаковки и другие сопутствующие празднику товары. 2. Работаем над визуалом карточки С помощью инфографики на фотографиях можно создать атмосферу наступающего праздника: побольше ярких цветов, намеков на идеальный подарок. Отразить актуальность вашего товара в преддверии праздника можно и в описании: своего рода, произвести борьбу с потенциальными возражениями, так как в этот период у покупателей может быть хаотичный пот
Оглавление

23 февраля и 8 марта - очень важные для россиян праздники, которые всегда сопровождаются, как минимум, небольшими подарками. В частности, Международный женский день - это не только особенный день для наших дорогих девушек, но еще и замечательная возможность для селлера хорошенько заработать.

Чтобы продажи дали, как минимум, х3, по сравнению, с предыдущими днями - важно правильно подготовиться к "буму" заказов. Давайте разберем эти пункты по порядку:

1. Расширяем ассортимент товаров

Покупателям в этот период могут быть интересны открытки, украшения, игрушки, подарочные упаковки и другие сопутствующие празднику товары.

2. Работаем над визуалом карточки

С помощью инфографики на фотографиях можно создать атмосферу наступающего праздника: побольше ярких цветов, намеков на идеальный подарок.

-2

Отразить актуальность вашего товара в преддверии праздника можно и в описании: своего рода, произвести борьбу с потенциальными возражениями, так как в этот период у покупателей может быть хаотичный поток мыслей о том, что же все-таки выбрать своей жене, маме, сестре и так далее.

3. Стимулируем покупателя акциями

-3

Куда же накануне праздника без "распродарочка", чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Неплохой идеей будет разработка стильной упаковки, потому что это закроет еще одну потребность покупателя. Важно понимать, что многие в этот период покупают не просто вещь, а эмоцию. То, насколько она красиво будет упакована - может повлиять на финальное решение покупателя выбрать именно ваш товар.

4. Организация доставки товара

Пожалуй, это один из самых главных моментов. Важно успеть поставить товары на склады маркетплейсов заранее, потому что внезапный дефицит (особенно в такой день) может привести к шквалу негативных отзывов и снижению рейтинга карточки.

А вы уже подготовились к праздничным продажам? Делитесь в комментариях!