Линси Де Пол родилась Линси Монктон Рубин 11 июня 1948 года в Лондоне, Англия. Ее мать была актрисой, а отец был застройщиком. Она училась в престижной средней школе Саут-Хэмпстеда, а затем училась в Колледже искусств Хорнси. В детстве и подростковом возрасте Линси проявляла музыкальный талант, играла на фортепиано и писала песни с юных лет.
Карьера Линси Де Поль началась в конце 1960-х, когда она начала писать песни для других исполнителей. Ее большой прорыв как исполнительницы произошел в 1972 году, когда она представляла Великобританию на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Rock Bottom» (которую она написала в соавторстве с Майком Мораном). Хотя песня достигла лишь второго места в британских чартах, она помогла Линси стать самостоятельной поп-звездой.
В течение следующих нескольких лет у Линси было несколько хит-синглов, в том числе «Sugar Me» (который достиг 5-го места в британских чартах), «Getting A Drag» и «Won't Somebody Dance With Me». Однако вскоре она разочаровалась в индустрии поп-музыки и вместо этого решила сосредоточиться на написании песен. Она продолжала писать хиты для таких артистов, как Ширли Бэсси («Если ты не понимаешь»), Оливия Ньютон-Джон («Глубоко, чем ночь») и Барбара Диксон («Еще один чемодан в другом зале»).
Линси Де Поль также была опытной телеведущей и регулярно появлялась на таких шоу, как «Шоу Моркама и Уайза» и «Площади знаменитостей». Помимо музыки и работы на телевидении, она также активно выступала за защиту животных и на протяжении всей своей жизни поддерживала несколько благотворительных организаций по защите животных.
За свою карьеру Линси Де Поль выпустила несколько хит-синглов, в том числе:
– «Sugar Me»(Посласти меня);
– «Getting Drag»;
– «Не хочет ли кто-нибудь потанцевать со мной»;
– «Rock Bottom»;
– «Буря в чашке чая».
В настоящее время меня интересует только один хит — «Sugar Me». Это была песня, которую я любил с детства, которая мне знакома. Я искал пластинку фирмы «Мелодия» со сборником зарубежной эстрады именно из-за этой песни, потому что остальные меня не заинтересовали. Чтобы купить эту пластинку, мне пришлось сэкономить на школьных завтраках и потратить 2 руб. 15 коп. Сейчас это просто ностальгия, милая мелодия в танцевальных ритмах начала 70-х годов. Приятно услышать, но всего лишь один-два раза. Но тогда я был ей очарован, я про песню, про автора и исполнительницу я ничего не знал. хит — «Sugar Me». Это была песня, которую я любил с детства, которая мне знакома. Я искал пластинку фирмы «Мелодия» со сборником зарубежной эстрады именно из-за этой песни, потому что остальные меня не заинтересовали. Чтобы купить эту пластинку, мне пришлось сэкономить на школьных завтраках и потратить 2 руб. 15 коп. Сейчас это просто ностальгия, милая мелодия в танцевальных ритмах начала 70-х годов, эпоха зарождения диско. Приятно услышать, но всего лишь один-два раза. Но тогда я был ей очарован, я про песню, про автора и исполнительницу я ничего не знал. хит — «Sugar Me». Это была песня, которую я любил с детства, которая мне знакома. Я искал пластинку фирмы «Мелодия» со сборником зарубежной эстрады именно из-за этой песни, потому что остальные меня не заинтересовали. Чтобы купить эту пластинку, мне пришлось сэкономить на школьных завтраках и потратить 2 руб. 15 коп. Сейчас это просто ностальгия, милая мелодия в танцевальных ритмах начала 70-х годов, эпоха зарождения диско. Приятно услышать, но всего лишь один-два раза. Но тогда я был ей очарован, я про песню, про автора и исполнительницу я ничего не знал.
.Сингл стал хитом во многих странах, в частности достигнув вершины чарта синглов в Нидерландах (где он оставался в течение пяти недель), Бельгии, Швеции и Испании, а также в топ-20 в Великобритании, Австралии, Германии, Австрии, Дании и Японии. В октябре 1972 года песня заняла первое место в чарте Bangkok HSA. Он также получил положительные отзывы в Соединенных Штатах и был включен в список 5 лучших синглов 1972 года по версии Cashbox. «Sugar Me» занял 14-е место в списке самых продаваемых синглов 1972 года в Нидерландах, 40-е место в списке бестселлеров того же года в Австралии, место в списке самых продаваемых синглов 1972 года в Великобритании.
Линси Де Поль разочаровалась в индустрии поп-музыки, поскольку чувствовала, что о ней судят исключительно по ее внешности, а не по музыкальному таланту. В интервью The Guardian в 2006 году она сказала: «Все дело в том, как ты выглядишь и что носишь, а не в самой музыке». Она также считала, что индустрия сексистская и что женщин-художниц трудно воспринимать всерьез.
Линси Де Поль была выдающейся артисткой, оставившей след в музыкальной индустрии 1970-х годов и позже. Хотя ее лучше всего помнят как автора песен, она также была талантливой исполнительницей и телеведущей, оставившей неизгладимый след в популярной культуре. Ее наследие продолжает вдохновлять поколения музыкантов, и она остается любимой фигурой в мире музыки.