Найти тему

Глава 3 . Нежности глубоко не телячьи.

Прошло почти пол года с момента первого зараженного. Скоро уж Новый год, а зимой даже не пахнет. Климат поменялся и теперь в ноябре до сих пор солнце светит и жара. Не совсем чтоб жара, но +15 градусов по сравнению с -20 и кругом снег как раньше. Да и к лучшему. Не люблю морозы. Куча одёжки, отмороженное лицо, руки, ноги. По мне лучше вспотеть чем замерзнуть. В зиму надо ездить, а не жить в ней.

Из-за отсутствия людей на фабрике начальство дало приказ о повышении рабочего дня до 12 часов и 6и дневную рабочую неделю. Мы одно из градообразующей структуры города и не только нашего района. В нас нуждались многие уцелевшие населенные пункты. Вся очередь за забором куда-то исчезла. Скорее всего не у того забора стоят. Начальство дорожит каждым работником и боиться потерять последних оставшихся. Страшно, но приказы свыше не обсуждаются. Рабочих нет сами вставайте. Не то что б с нами сюсюкаются, но и строжить не забывают.

Деньги не успели выйти из оборота за такой короткий период, так, что они еще есть в ходу. На них можно, что-то купить, но все больше люди соглашаются на бартер, чем на просто бумагу. Скоро валюта насовсем исчезнет с прилавков. Топливо теперь больше цениться чем деньги. И машину заправить и станцию можно. А деньги, а что деньги. Возможно когда мы станем прежним миром, тогда они снова обретут былую ценность.

После работы зашел к одному мужечку. У него всегда были дефицитные товары. Конфеты, цветы, всякие вкусняшки.

– День добрый, дядь Валер.

– Привет Денис. Как работа, слышал у вас совсем не осталось рабочих. Работать заставляют без отдыха. Увольняйся и ко мне давай. Здесь и платят и еда есть. Все что пожелаешь.

– Спасибо дядь Валер, но меня пока и там устраивает. Есть и свои плюсы. Ты мне лучше цветов дай и те сладкие, как их забываю все…

– Розы и зефир.

– Они самые. Спасибо дядь Валер и до скорой встречи.

Я поторопился домой обрадовать любимую. В дверях квартиры она накинулась на меня как хищник на свою жертву. Кусая и впиваясь когтями, чуть не раздирая мою кожу, с улыбкой и смехом клоуна убийцы накрыла волною теплоты и нежности. Спина была как из того фильма, на улице которой дети пели считалку. РАЗ, ДВА. Няшка заберет тебя. ТРИ, ЧЕТЫРЕ. Нежность у тебя в квартире.

Ногти у Вари были словно бригада бобров грызли платину по уже давно просроченным срокам. Как в принципе и у нас, завезут завтра, а надо было сделать пол года назад. Она грызла их весь день. Зубы также подросли, стали длиннее. Это были не все изменения и похоже не последние. А пока она терлась о мою щетину припадая в нежнятном экстазе, впиваясь ногтями под кожу, начинает кусать…

- омномном. Аа-аа, как же я соскучилась!

Волосы больше походили на проволоку, их так же можно было загнуть и они не падали. Ногти и зубы стали крепче и постоянно росли. Кожа стала прочнее, эластичнее, не подверженна ожогам и отморожению. Так же нервная система была повреждена, психика оставляет желать лучшего. Она как любвиобильный зомби жаждущий потискивания и ни что не может остановить ее перед утолением нежнятного голода.

– Варя, больно же. Что ты делаешь?

– Ммм. Твой запах кожи, – тихо прошептала Варя.

Она вскочила на меня как на коня.Я чувствовал ее дыхание на шеи, её прикосновения на коже, тихий слегка мурчащий голос. По телу табуном пробежали мурашки от макушки до кончиков пальцев на ногах. Затем крепкие объятия, сильно сжимающие грудную клетку, от чего дышать становилось сложнее. Волосы царапали кожу, словно полз через колючую проволоку. Ногти впивались как будто с размаху прыгнул на стол для йога. Сквозь сдавленный голос смог прокричать…

– Хватит.

Хватка немного ослабла.руки начали потихоньку разжиматься.

– Варя, хватит – уже криком на нее.

Она медленно сползла с меня, секунды две постояла молча, хихикнула и как ни в чем не бывало обняла и поцеловала.

– Я скучала по тебе, – говорила уже нормальным своим голосом, –раздевайся, мой руки и пойдем кушать.

Из кухни доносился аромат свежих котлеток с пюрешкой. Оладушек из кабачков и салата из овощей.