- Клиентка Wells Fargo говорит, что до сих пор не может поверить в то, что потеряла тысячи долларов в результате банковской аферы, охватившей всю страну.
Как сообщает ABC7 News, жительница Сан-Франциско Эйлин Лафран недавно получила обычное текстовое сообщение от Wells Fargo с вопросом, может ли она перевести 957 долларов через платежную сеть Zelle.
Лафран ответила "нет" и тут же получила звонок на свой мобильный телефон с текстом "Wells Fargo Fraud Alert".
Звонивший убедил ее, что ее счет взломан, и инициировал восемь переводов Zelle, чтобы защитить ее средства.
Звонивший повесил трубку как раз в тот момент, когда переводы были завершены, и Луфран поняла, что ее обманули.
Я не только разозлилась, но мне было очень больно".
По словам Луфран, компания Wells Fargo не предупредила его об этой суматошной операции и поэтому не несет ответственности за убытки.
Пока неясно, на какой счет были переведены деньги, кому они принадлежали и ведется ли расследование.
Компания Wells Fargo заявила, что она санкционировала транзакцию, и сообщила 7 On Your Side: " Если клиент сообщит, что он стал жертвой, мы проведем полное расследование, используя те же правила, законы и нормативные инструкции для Zelle, что и для других банков".
Подобные мошенничества с использованием Zelle затронули тысячи банковских счетов, в результате чего в 2022 году было похищено около 500 миллионов долларов США.
Zelle также утверждает, что у нее есть новый процесс, чтобы помочь жертвам мошенничества с кражей личных данных, но в случае с Лофранком, как говорят, ей не повезло.
На вопрос, почему Zelle разрешила возврат средств в одном случае, а не в другом, Zelle ответила, что это слишком прозрачно и не хочет "наводить на след" потенциальных мошенников, которые могут предъявить ложные требования о возврате средств.
Zelle принадлежит компании Early Warning Services, LLC, совладельцами которой являются семь крупнейших банков страны, включая Wells Fargo.
Читайте нас на сайте transscreen.ru