Хоумстейджинг — это предпродажная подготовка квартиры, проведенная на стыке маркетинга, дизайна и психологии. Квартира, прошедшая предпродажную подготовку, способна привлечь внимание, запомниться и подтолкнуть к покупке. Такие квартиры продаются быстрее и, что немаловажно, дороже — зачастую разница по сравнению со среднерыночной ценой очень заметна. Строго говоря, хоумстейджинг — всегда коммерческая история, так как главная его цель — продать или сдать недвижимость дороже и быстрее. Если говорить о чисто коммерческой составляющей, то хоумстейджинг идеально подойдёт в тех случаях, когда вы: Главная задача хоумстейджера — вызвать эмоции, чтобы потенциальный покупатель не просто выделил вариант в массе других, очень похожих, но увидел себя внутри этого интерьера. И как же надо готовить квартиру? Техники престейджинга Дехламизация Уберите лишние вещи. Ничто не должно отвлекать покупателя от просмотра квартиры. Деперсонализация - Уберите личные вещи. Это делается для того, чтобы покупатель