Хоумстейджинг — это предпродажная подготовка квартиры, проведенная на стыке маркетинга, дизайна и психологии.
Квартира, прошедшая предпродажную подготовку, способна привлечь внимание, запомниться и подтолкнуть к покупке. Такие квартиры продаются быстрее и, что немаловажно, дороже — зачастую разница по сравнению со среднерыночной ценой очень заметна.
Строго говоря, хоумстейджинг — всегда коммерческая история, так как главная его цель — продать или сдать недвижимость дороже и быстрее.
Если говорить о чисто коммерческой составляющей, то хоумстейджинг идеально подойдёт в тех случаях, когда вы:
- хотите увеличить стоимость квартиры;
- квартира долго не продаётся;
- хотите выделиться на рынке;
- хотите поднять количество просмотров вашего объекта.
Главная задача хоумстейджера — вызвать эмоции, чтобы потенциальный покупатель не просто выделил вариант в массе других, очень похожих, но увидел себя внутри этого интерьера.
И как же надо готовить квартиру?
Техники престейджинга
Дехламизация
Уберите лишние вещи. Ничто не должно отвлекать покупателя от просмотра квартиры.
Деперсонализация
- Уберите личные вещи. Это делается для того, чтобы покупатель не чувствовал себя гостем в чужом доме. Что может оттолкнуть: религиозные, детские игрушки, коллекции, сувениры, фотографии на стене, магнитики на холодильнике.
Реанимация
Устраните небольшие несовершенства. Отклеивающийся уголок обоев, неработающая лампочка или болтающаяся розетка, плохо закрывающаяся дверь или окно — всё это дает возможность для начала разговора о торге.
Уборка
Проведите качественную уборку, это создаст общее благоприятное впечатление: в чистой свежей квартире захочется жить каждому, в грязной — никому.
Техники стейджинга
Освещение
Впустите свет и покажите выгодно пространство. Раздвиньте, а лучше снимите тёмные шторы, оставив легкую тюль — это работает! Также проверьте, чтобы в каждой комнате было хорошее освещение, вставьте яркие лампы. Яркий свет — это праздник.
Колористика
Нейтральные цвета, используемые в интерьере более привлекательны для покупателя, так как упрощают дальнейшее обновление, перестановку, внесение аксессуаров, замену мебели.
Запахи
Зачастую хозяева дома привыкают к запахам, характерным для помещения, но они могут быть неприятны для других людей. Особенно часто запахи присутствуют в домах с детьми и животными.
Зонирование пространства
Как и деперсонализация, зонирование нужно для того, чтобы покупателю было проще представить свою жизнь на новом месте. Он сразу увидит, что вот здесь можно отдыхать после напряжённого рабочего дня, соседняя комната хорошо подходит для созвонов, а рядом с ней есть пространство для хранения одежды и предметов быта. Функция каждой зоны должна легко считываться — чем эффективнее зонирование, тем больше шансов, что покупатель подумает: «Да, это именно то, что нужно».
Точки фокусировки
Точками фокусировки обозначается центральный предмет в интерьере, вокруг которого будет фокусироваться вся мебель и декор. В каждом помещении продумываются акцентные места. Например, в спальне это может быть кровать, а в столовой - обеденная зона.
По большому счёту, вы презентуете не квартиру. Вы продаёте эмоции и ощущения. Стабильности, защищённости, семейного благополучия, перемен в жизни. Чужую мечту о счастливой жизни.
После всего, что вы проделали с квартирой, честно ответьте себе на вопросы: «А я бы хотел здесь жить? Мне нравится, что получилось? Какие деньги я был бы готов за это отдать?».
Если ответ «Да», то готовимся к фотосессии, но об этом мы расскажем в следующем блоке.
Заключение
Хотите купить квартиру в Энгельсе для себя и своих близких? Мы поможем. Просто перейдите на главную страницу сайта ДОМовой64 (domovoi64.ru) и оставьте заявку. А если не хочется тратить на это время, позвоните по номеру +7 (937) 025-00-09 — наши эксперты подберут наиболее подходящие для вас варианты и помогут выгодно оформить ипотеку.