У нас сейчас лютейший завал по заказам, машин везется/таможится/покупается множество. Сейчас вот выпустились где-то 10 авто, но даже краткие видеообзоры будут хорошо, если на половину из них. Просто некогда.
Точно так же некогда писать отвлеченные статьи, какие-то длинные подборки - просто нет времени, так - сделаешь краткий отчет "купили то - купили это" и все на том. Ну, сегодня все таки выделил время.
Итак, сейчас работаем с заказчиком по Volvo V60 (это универсал), но вот примелькался мне хетчбэк той же марки. Про него и расскажу.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Volvo V40
Стильный, яркий хетчбэк, которых в Японии довольно много. Последний рестайлинг пришелся как раз на нужные нам 2016-2020 года, и выглядит он так.
Мне нравится, как он выглядит сбоку - такой вытянутый, каплевидный силуэт.
Внутри, в хорошей комплектации, тоже все очень здорово. Кожаная обивка, электропривод и подогрев передних сидений, климат, адаптивный круиз, системы безопасности, автопарковщик.
Двигатель тут 1,5 литра турбо бензин, но может быть на 122 лошади (Т2), а может и на 152 лошади (Т3).
Ну, они еще 2-литровые бывают, там мощность и за 200 лошадей переваливает, но это уже санкционка. Коробка 6-ступенчатый автомат, привод передний, клиренс 135 мм.
Вообще, у европеек низкий клиренс встречается очень часто, я удивлен, что мне еще кто-то жаловался на японки в этом плане. Ваши европейки еще ниже!
По ценам:
Вариантов 2020 года мало на торгах, 2019 не пробьешь нормально у европейки...
Смотрим 2017-2018, оценку 4,5 балла и пробег менее 50 000 км. Вариант Т2 спокойно уложится в 1 200 000 рублей, вариант Т3 в 1 400 000 рублей.
Правда, если смотреть пробег от 50 до 80 000 км, то уже Т3 залетает в бюджет 1 200 000 рублей, как нечего делать. Ну, тут уже Ваше решение...
У меня есть такое предубеждение к европейкам, что они с таким пробегом будут ломаться каждый месяц)) Ну, это у меня.
В итоге:
Яркий, стильный, быстрый, спортивненький такой хетчбэк. Типа Тойоты Короллы Спорт.
Из плюсов: хорошая начинка в богатых комплектациях, классический автомат, который многие любят, мощность и нормальная цена.
А еще у него рестайлинг удачно прошел, и можно не бояться, что авто окажется старше 2016 года. А то проверить год выпуска европейки - целая проблема.
Из минусов: тесноватый задний ряд и небольшой багажник. Машина не особо функциональная, что, в принципе, и ожидалось от спортивного такого хетча. Но есть своя целевая аудитория, которой такие как раз и интересны.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.