Найти тему
Ирэнка Хвостик

Наглая. Весёлая. Моя. Глава 3

***Все события вымышленные, любое совпадение случайно***

начало истории здесь:

*************************************************

Это заставляло её нервничать. Дасом уже всё передумала, что могло значить сообщение от шефа Кима. Как это вообще можно идентифицировать? Ей уже можно паковать чемодан или мысленно готовиться к тому, что давления и придирок станет в разы больше? Разве можно так издеваться над своими сотрудниками? Что плохого сделала ему Дасом? Как же было обидно!

Мысли роились в голове девушки, напрочь отогнав сон. Она вышла из своей спальни в поисках ночного перекуса. А кухня, оказывается, в это время жила своей жизнью, подкармливая голодного молодого человека, с испугом смотрящего сейчас на сестру.

- Ты чего не спишь? - с набитым ртом задаёт вопрос Гук.

- Да я почти уже спала! - делится своим недовольством Соми. - Но наш шеф мне прислал сообщение. Вот и ломаю голову, что делать?

- Что пишет? - парень нервно сглотнул последний кусок.

- Сам смотри! - она протянула брату телефон.

Чонгук с интересом настроился вникать в текст от грозного Босса, но через секунду его взгляд снова взметнулся на нуну. Потом - в экран и опять - на Дасом. Даже рот немного приоткрылся от изумления.

- Это всё? - недоверчиво спрашивает он.

- Ага! Ты что-то понимаешь? Я - нет! - обречённо стонет сестра, садясь на стул рядом. - Что ешь?

Гук отложил телефон и запихивал очередной кусок себе в рот. А на ярком экране в поле принятого сообщения одиноко, но гордо стоял восклицательный знак!

А тот, от кого он поступил, в данный момент спал в своей кровати, укутавшись любимым одеялом. Ему только утром предстоит увидеть и осознать свою оплошность, породившую столько непонимания, страхов и массу разных нелепых объяснений.

Пробудившись, Сокджин физически чувствовал себя лучше, несмотря на небольшую головную боль. Но всё же ощущения ему нравились, он прекрасно отдохнул и был готов менять свой взгляд на жизненные трудности, как и советовал мудрый друг. Ровно до тех пор, пока не обнаружил свой странный 'монолог', отправленный Дасом. Он хлопнул себя по лбу.

- Да как так? - обречённо протянул Ким.

Всё утреннее время, пока он собирался на работу, завтракал и разговаривал с родителями, его мозги пыхтели и искали решение этой глупейшей ситуации.

В итоге, парень решил вообще ничего не делать! Всем своим поведением показывать, что ничего такого не произошло, чему стоило бы вообще придавать значение. А если сама девушка спросит, в чём Джин сильно сомневался, то честно всё и выложить. Сейчас собственная логика устраивала его, поэтому мужчина значительно успокоился и отправился в офис.

Однако даже там, среди рабочих моментов, деловых разговоров и мыслей о серьёзном, Сокджин снова и снова возвращался к своему нелепому поступку. Теперь он мог думать обширнее, принимая во внимание чувства второй стороны. Что могла подумать Чон Дасом, получив среди ночи такое послание от начальника? Ему каждый раз плохело от версий ответов на этот вопрос.

-2

Работница бара Чон готовила себе уже третью чашку кофе. Она любила бодрящий напиток, но такое большое количество выпитого за далеко неполный день, казалось, уже не вмещалось в неё, а глаза всё равно предательски слипались. В свободные минутки девушка старалась не давать себе прислоняться к стеночке, ибо могла уснуть даже в таком положении. О, раньше девушка такое практиковала в нью-йоркском метро, автобусах, да где угодно, лишь бы имелась хоть какая-то маломальская опора. А уж вырубиться на пáру минуток, облокотившись о дверной косяк, вообще не составляло труда, когда вся предыдущая ночь была кошмаром с выносом мозга. Дасом злилась на своего шефа за детские игры, что он устроил. Лучше бы написал словами, отругал, высказал все придирки и дал кучу наставлений, а не вот то, что прислал.

Переживания за брата, который отправился на собеседование в агентство, тоже удерживали девушку в состоянии бодрствования. Она ждала от него звонка. Гук увлекался танцами не так давно, но выходило у него здорово. Парень посещал всё, что мог, чтобы научиться разным стилям и премудростям этого вида искусства. Дасом была непластичной, и даже деревянной, как сама считала, а отточенные приёмы самозащиты, которым её давно научил братец, были для девушки настоящим достижением в плане владения телом. Чего нельзя сказать о Чонгуке. Она не представляла, какой уровень мастерства у лидера J-Hope, но всем сердцем желала, чтобы её мальчишку оценили и взяли под своё крыло профессионалы, помогли раскрыть потенциал, и парень смог осуществить свою мечту!

День тянулся неприлично медленно, а ещё - сегодня было очень много посетителей, даже в дневное время. Но в этой рабочей круговерти Дасом могла хоть какое-то время не думать о шефе Киме и как себя с ним вести, когда тот вечером заявится в заведение. Девушка решила, наблюдать за поведением мужчины и действовать по ситуации. Всё! Хватит об этом думать, иначе мозг вскипит! Злит его что-то, пусть говорит! Недоволен конкретными её действиями, пусть говорит! Что-то она не понимает, пусть учит! Словами - через рот! А не вот эти шарады среди ночи!

И ей сразу стало легче! Странный он всё-таки, этот Ким Сокджин, 'невероятный красавчик с широкими плечами и прелестной улыбкой'. Но если так подумать, то улыбку мужчины она так и не видела. А вот всё остальное - в избытке!

Позвонил Гук. Сердце сестры в груди зашлось нервным стуком.

- Нуна, мы скоро будем у тебя, тогда всё и расскажу! - бросил парень и отключился.

И Дасом даже не успела понять, был ли голос брата радостным или в нём сквозило разочарование. Теперь на каждого вошедшего девушка реагировала с внутренним замиранием. Одного человека она жаждала увидеть как можно скорее, а другого - не видеть бы подольше. Интересно, кто из них придёт быстрее?

Юнхи зашла в помещение первой. Села напротив сестры и заказала кружку пенного. Старшая в ожидании не сводила глаз с её лица, которое очень старалось не выдать ни единой эмоции. Дасом мысленно застонала: "Хоть вы меня не мучьте сегодня!"

Чонгук и его Маленький Хён
Чонгук и его Маленький Хён

В зал ввалились взбудораженные ЧиГуки(так их называла Юнхи, когда парни, находясь на одной игривой волне, затевали какую-то шалость. Причём бóльшее удовольствие от всего получали сами виновники). Видя их настрой, Дасом облегчённо выдохнула, лица светились восторгом, значит результат положительный!

- Теперь уж точно нужно закатить вечеринку! - настаивал Чимин, трепля за плечо младшего.

- Нуна завтра сменится, вот и можно замутить! - широко улыбался Гук.

Они заняли отдельный столик, чтобы не создавать толпу возле работающей Дасом и не мешать другим гостям бара. Чуть позже приехали Шуга и Моня, Сохи ждала своего парня дома, но передавала всем привет.

Заведение постепенно пустело, а Босс так и не появился, о чём девушка спросила Мина, надеясь услышать, что тот - за него.

- Хён уже скоро будет, на работе задержался. - спокойно ответил Юнги.

А вот Соми заволновалась снова. Она как-то настроилась не встретиться сегодня с шефом, а завтра, глядишь, всё сгладится и забудется, и перестанет ужасно тревожить её душу. И вообще, девушке уже казалось, что собственная нервная система сыграла с ней злую шутку. Ведь проблема не стóила переживаний, длиной в сутки, а ещё её и проблемой-то она поспешно обозвала. Непонятно что неизвестно зачем! Почему же так неспокойно?

Пока Дасом отлучалась во внутреннее помещение бара, приехал директор. Друзья делились с ним прекрасными новостями о Чонгуке, а ещё начали обсуждать планы на совместные посиделки. Набрав побольше воздуха в лёгкие, девушка придала лицу самое приветливое выражение и вышла в зал. Господин Ким был с ребятами за столиком, но свою работницу заметил краем глаза, быстро посмотрел и снова влился в совместную беседу.

Юнги подошёл к стойке.

- Сделай боссу кофе. - просит он, потом почти сразу добавляет. - Нет, я сам сделаю! Ты отдыхай, можешь присоединиться к нашим.

- Я лучше тут побуду. - несколько испуганно произнесла девушка. - Моё рабочее место - здесь. А новости мне потом есть кому рассказать.

Мин внимательно посмотрел на неё и понимающе кивнул.

Сейчас Сокджин сидел к барной стойке спиной, поэтому его лица она не видела. Но по весёлой атмосфере в компании было понятно, что вечно грозный Босс тоже улыбается, как и все. Вот теперь она жалеет, что не сидит рядом и не может смотреть на 'самую распрекрасную улыбку', по словам Пака. Кофе был готов и Мин понёс его другу. Ким-старший в этот момент повернулся всем корпусом к идущему к нему рэперу, и...у Дасом перехватило дыхание. На секунду их глаза встретились, а потом корпус Юнги перекрыл весь обзор. Но и этого было достаточно, чтобы телу девушки покрыться мурашками. Она схватила салфетку и стала деловито натирать и без того чистую стойку.

"Эй, что это было? Соми, что за реакция? Ну, улыбается человек! Да, Чимин не обманул! Ну и что? Давай приходи в себя! Это - всё тот же человек, что заставляет тебя нервничать и критикует каждый твой шаг! Не тебе же он улыбался! Ты для него всего лишь временный работник! Бесячий. Его. Работник! Устала! Хочу домой!" - твердила она себе мысленно.

Джин изредка бросал на девушку взгляд, пока та обслуживала с уставшей улыбкой на лице последнего гостя, что как-то не торопился домой, доводя себя до невменяемости. Босс ждал подходящего момента, чтобы наедине сказать пару слов в своё оправдание: ничего такого, директор хотел похвалить, но вовремя спохватился, что уже наступила ночь, поэтому удалил. Но оказалось, что не всё, и неаккуратным движением пальца ей был послан знак. Всё же просто и понятно! Нужно только улучить момент, когда Чон останется одна, чтобы свидетелей этого инцидента было как можно меньше.

Но ему никак не удавалось осуществить задуманное. Кима втягивали в диалог, и он не мог отлучиться или у стойки уже кто-то из их компании находился. Джин был занят собственными размышлениями и не видел, что две пары глаз следят за ним.

- Чонгук, ты теперь среди нас макнэ?! - произносит Намджун.

- Получается так! - со смущением отвечает парень. - Я привык! В семье я тоже младший!

- А кто самый старший из вас? - спросила Юнхи.

Все ребята одновременно показывали на директора бара.

- Значит, Сокджин - самый старший хён! - с уважением протягивает Гук.

Дасом стирала невидимую пыль со столешницы, а мысленно повторяла слова брата, передразнивая. Голоса Чон никто не слышал, а вот недовольную гримасу, перекосившую её рот, прекрасно было видно.

- У тебя что-то болит, Дасом? - услышала она сбоку и чуть не подпрыгнула от неожиданности.

Это был Босс, который воспользовался ситуацией. С одной стороны от девушки сидел 'готовенький' клиент, а с другой - шеф Ким, с настороженностью сверлящий своими глазами. Они с полминуты молча смотрят друг на друга. Дасом первая опомнилась и опустила голову, продолжая выискивать изъяны перед собой. На самом деле, Соми пыталась утихомирить бешено бьющееся сердце и судорожно вспоминала, что спросил мужчина минуту назад.

- Твоё выражение лица...что случилось? - директор с трудом подбирал нужные слова.

Дасом замотала головой и посмотрела ему за спину. Шуга решил прийти на помощь девушке, что находилась явно в замешательстве. А ещё Юнги боялся, что Джин снова добивает её своими грозными укорами.

- Я устала...и вот сейчас чувствую, что начинает болеть голова... - немного увереннее говорит Чон.

Красивый старший хён
Красивый старший хён

- Хён, давайте закрываться! - тихо прошелестел Мин. - А вам, уважаемый, пора просыпаться и ехать домой!

Он легонько похлопал по плечу завсегдатая, который всё же нехотя поднимал верхнюю часть своего тела с барной стойки.

Чонгук тем временем тоже подошёл к сестре, неслышно для других спросил всё ли в порядке, а вголос - наигранно громко и с заботой:

- Нуна, тебе что-нибудь помочь? Или ты уже готова?

Сокджин с досадой нахмурился, он упустил свой шанс. Босс старался, но ему помешали...

продолжение тут:

#BTS#Jin#фанфик#истории#рассказы

Подпишитесь на мой канал и поставьте 👍, если вам здесь интересно! Буду рада вашему комментарию!😉