Найти тему

Новый Шёлковый путь: как Китай хочет покорить весь мир торговлей. Есть ли для нас перспективы?

Оглавление

ПриВЭДствую вас! Я – Белая ВЭДьма Анна Фомичева. Снова про коварный Китай и его грандиозные планы.

"Один пояс – один путь" – это китайский проект единой транспортной сети в масштабах Евразии. Но это только для начала. Впоследствии проект должен охватить весь мир.

Идея так называемого нового Шелкового пути упростит международную торговлю для всех стран-участниц проекта. Но поскольку его продвигает Китай, то без подвоха не обойдется.

Зачем Поднебесная готова тратит миллиарды на её воплощение? Читайте до конца, и замыслы Китая вам раскроются.

Новое – хорошо забытое старое

Шёлковый путь – торговая дорога из Китая в Европу с II веке до н.э. по 15 век н.э. Это был главный источник богатства Поднебесной. После Китай уступил пальму первенства Западу. И теперь жаждет реванша.

Кстати, у меня скоро бесплатный вебинар про масштабирование бизнеса, залетайте по ссылке

Каков план

Поднебесная за последние 5 веков прошла сложный путь, окрепла и готова дать бой Западу. Как минимум, составить ему конкуренцию.

Сегодня самые дешевые торговые маршруты – водные. А Китай находится несколько на отшибе. Водными маршрутами, конечно, китайцы пользуются. Но все это происходит через какие-то крюки. И Поднебесной не помешает склонить чашу весов в сторону сухопутных путей. Главная ставка здесь делается на высокоскоростные железнодорожные сообщения.

-2

Но не только железными дорогами планирую жить китайцы. В их планах создание новых шоссе, трубопроводов, линий электропередач и сопутствующей инфраструктуры. Все это будет сопровождаться строительством новых городов, заводов, созданием новых рабочих мест, развитием бизнеса на местах. Китай планирует втянуть в этот проект более 4 млрд людей и более 60 стран.

В чем китайская хитрость

"Один пояс – один путь" позволит Китаю завоевать новые рынки, повысить статус национальной валюты, лоббировать свои интересы в местных правительствах. Да что тут стесняться – стать если не главным мировым гегемоном, то хотя бы одним из двух, наряду с Америкой. Естественно, в США по этому поводу восторгов не испытывают. И сидеть сложа руки не будут.

-3

Какая нам выгода

Давайте честно. Мы можем все еще тешить себя надеждой, что тоже не лыком шиты. И где-то неподалеку от гегемонов. Но это уже давно не так. А поэтому нам нужно присосаться к новому проекту и свою выгоду не пропустить. Тем более, что наша территория – прямой путь из Китая в Европу. Так что Транссибирская магистраль нам в помощь. Природные ресурсы – туда же.

Но опасность для нас как была, так и остается. Мы можем скатиться до сырьевого придатка.

Пишите в комментариях. Как влезть на китайскую елку и не ободраться? Интересно ваше мнение. Также буду рада вашей подписке и лайкам. До следующей статьи.

Реклама. И.П. Фомичева Анна Сергеевна erid: 2Vtzqwe5oLk