Найти в Дзене

Выбор помещения для кофейни: опыт и ключевые критерии успеха

Пришло время поделиться с вами опытом подбора помещения для кофейни навынос.

Один из немаловажных факторов успешных продаж - хорошее месторасположение. Зачастую начинающие предприниматели не хотят переплачивать за аренду и выбирают место расположения кофейни с достаточно низкой проходимостью, надеясь на сарафанное радио.

Для анализа всегда старайтесь поставить себя на место Вашего клиента. Вы идете с утра на работу, или в выходной день вышли прогуляться с друзьями. Зачастую ваш маршрут простроен изначально от пункта А к пункту Б, и ограничен временными рамками. Потеряете ли Вы лишние пол часа - час времени, чтобы "сойти с маршрута" и зайти в кофейню, или сделаете пит-стоп на своем пути? Выбор за Вами, также как и ответственность за риски в Вашем бизнесе.

Для начала давайте определимся с основными критериями подбора перспективного помещения:

  • место: жилые районы; центральный части города; нахождения вблизь организаций, учебных заведений; торговые, развлекательные и бизнес-центры, парки.

В поисках идеального места я объездила все районы города по несколько раз. И когда выбор пал именно на нынешнее помещение, мне довелось две недели ежедневно провести рядом с ним, сидя на лавочке.📊 Все это было ради того, чтобы промониторить количество людей, проходящих в определенный временной период. В моем случае, рядом с моей кофейней распологается другая кофейня. Мне было интересно, что и сколько покупают их клиенты, а также придумать то, чем мы будем отличаться.

  • площадь: Размер помещения должен быть достаточным для размещения вашего оборудования, хранения товаров и комфортного обслуживания клиентов. Обычно площадь должна быть не менее 20-30 квадратных метров.
  • наличие коммуникаций: Убедитесь, что в выбранном помещении есть все необходимые коммуникации: электричество, водопровод, канализация и вентиляция. Это обеспечит бесперебойную работу вашего заведения и безопасность для персонала и клиентов.
И это говорю вам я, человек, у которого нет в помещении большой части вышеперечисленного. Но я не отчаилась, вместо водопровода у меня баклажки с водой, вместо канализации - они же.
  • внешний вид: Внешний вид здания и фасада должен быть привлекательным и вызывать желание подойти. Если возможно, выберите помещение с большими окнами, через которые посетители смогут видеть ваш уютный интерьер.

Мне повезло, в моем случае мне попался нестационарный торговый объект требующий ремонта. Поэтому внешний вид я сделала настолько привлекательным, насколько сама захотела. Но важно оставаться в тренде и в "сезоне". Не забывайть украшать помещение новогодними украшениями или весенними цветами.💐

  • перспективы развития: подумайте о возможности расширения Вашего бизнеса в будущем. Возможно Вы захотите открыть полноценную кофейню или запустить доставку кофе на дом. В этом случае выбирайте помещения с перспективой увеличения площади.

Планирование это дело не хитрое. Но потраченные ресурсы на ремонт помещения, его благоустройство, организацию точки притяжения, не возместятся Вам, в случае необходимости переезда.

Поэтому в нашем случае планирование - залог успеха. Чем меньше рисков, тем большк шансов быстрее выйти в прибыль. А как Вам кажется, на что стоит обратить внимание при выборе будущего помещения своего бизнеса? Оставляйте свои варианты и подписывайтесь на канал❤️