Приветствую вас дорогие читатели, давно не был на связи! Но вот я снова здесь! И сегодня хочу поделиться, как оказалось с наболевшим вопросом Грантоводов! Неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, троит движок! С чем же это может быть связано? Давайте исключим из причин, или же подтвердим ее, проверив катушку зажигания! Сразу скажу, что способ не 100%, но в 98 из 100 случаев - рабочий! Покажу как прозвонить катушку зажигания с помощью мультиметра! Переключите режим мультиметра в измерение сопротивления! В моем случае это, до 20 Килоом! Приложите щупы к выводам катушки, в которые «втыкаются» высоковольтные провода, номер 1 и 4 ( они указаны на корпусе катушки), а затем на контакты 3 и 2, в обоих случаях прибор должен показать в районе 4.2 - 4.3 кОм Если вы увидите завышенные, либо показания, стремящиеся к бесконечности (ноль), это говорит о неисправности вторичной цепи катушки! далее - проверяем контакты разьема катушки! Переставляем мультиметр так же в режим измерения соп
Показываю как прозвонить катушку зажигания на автомобилях Ваз, Приора, Калина, Гранта с двигателем 8 клапанов!
1 марта 20241 мар 2024
1985
1 мин