Компания Pepsi меняет свой визуальный стиль впервые за 14 лет и представляет совершенно новый логотип. Этот логотип будет использоваться в рамках поддержки культурных мероприятий, которые пройдут в течение 2024 года.
“С помощью этого рестайлинга логотипа мы хотим подчеркнуть нашу бренд-стратегию ‘Живи здесь и сейчас’, которая отражает ценности наших клиентов и их стремление к новым впечатлениям и опыту”, - объясняет Эрик Мелис, вице-президент PepsiCo по глобальному брендингу и маркетингу газированных напитков.
Компания Pepsi представила свой обновленный логотип на фоне воздушных шаров, пролетающих над Варшавой (Польша) и Ханоем (Вьетнам), также на фоне объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в Саудовской Аравии, Египте и Австралии.
Каждая инсталляция использует инновационные технологии для создания ярких световых шоу, которые привлекают внимание публики.
Новый дизайн Pepsi включает в себя обновленную цветовую палитру, состоящую из электрического синего и черного цветов, которая придает логотипу современный вид.
“Наши поклонники могут рассчитывать на сохранение великолепного вкуса Pepsi и еще большее количество захватывающих впечатлений в музыке, спорте и культуре, с которыми мы уже хорошо знакомы”.