Подержанная Kia Soul: стоит ли покупать?
Kia Soul – достаточно известная модель в России, которая привлекает внимание своим надежным и внушительным внешним видом. Но покупка любого авто с рук – это своего рода испытание. И если водитель не хочет впустую потратить деньги, он должен заранее знать об особенностях выбранной модели.
Кузов и салон Киа Соул
Стоит обратить внимание на следующие положительные характеристики подержанных Kia Soul:
- Покрытие кузова прекрасно справляется с коррозией. На вторичном рынке полно хорошо сохранившихся Киа (при условии, что прежний хозяин тщательно обслуживал авто). Небольшая проблема может быть с хромированными деталями, но если их своевременно мыть, то никакого помутнения не случится.
- Машина отличается хорошей выносливостью. Если купить после проверки на СТО – она точно порадует нового владельца. В частности, владельцы отмечают качество салона, который хоть и выглядит слегка экстравагантно, но сделан на совесть. Поэтому он будет радовать водителя практичностью даже спустя десяток лет.
- Богатый пакет опций. Как и положено представителю корейского автопрома, Соул в стандартном исполнении имеет все для комфорта водителя и пассажиров (кондиционер, ABS. Мультимедиа, электроподъемники и т.д.)
А еще нельзя не отметить просторный салон, что делает Kia Soul отличным вариантом семейного автомобиля.
Самый популярный и надежный мотор у такой модели – дизельный, но делать покупку можно только при условии, что предыдущий владелец заботился об этом агрегате и заправлялся только качественным топливом. Если состояние двигателя не внушает доверия или его невозможно проверить – от покупки лучше отказаться. И о других силовых узлах тоже забывать не стоит:
- С электроникой у машины нет проблем при условии, что никто не пытался ее модернизировать или починить самостоятельно. Могут быть какие-то мелкие нюансы (например, щелчки электрического люка), но они легко устраняются.
- В России продают модели с надежными МКП и «автоматом». Обе коробки отличаются качеством, имеют довольно высокий ресурс до 300 тысяч и более. Единственное, автоматике потребуется регулярная смена масла через 50–60 тыс. км. Других проблем коробки определенно не доставят.
- Подвеска отличается своей жесткостью, но при этом она достаточно прочная и не требует к себе внимания при аккуратной езде. Более того, для ремонта вполне подходят неоригинальные детали, которые отлично показали себя в реальных эксплуатационных условиях.
Учитывая все перечисленное, машина достойна покупки на вторичном рынке. Но все же этот факт не исключает тщательной предварительной проверки. В конце концов, состояние авто во многом зависит от предыдущего владельца.