ИЗУЧИМ НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ И ЦИФРЫ
💠 Ежедневно Чимин получает больше всего хейта за вещи, которые он не делал/ет и за которые он не ответственен. И многие, даже его фанаты, уже начали считать это нормой и называть, мол черный пиар - тоже пиар. Но как только хейт начинается в сторону других мемберов, то это правило почему-то не действует. Почему-то любую скандальнню новость про другого участника Хайб сразу очищает из медиа пространства, что спустя годы многие о них вовсе забывают. Почему же? Черный пиар ему не нужен?
💠 Фанаты Чонгука не хотят ему черного пиара, зато для Чимина создают его практически каждые 2 дня!
💠 Пора начать называть вещи своими именами. Те, кто не знает, что творили солостэнеры Чонгука и другие кпоп фанаты в эру Чимина и позже, должны наконец-то увидеть и понять, кто был за всей хейт пропагандой, травлей, клеветой в сторону Чимина.
💠 Тред будет длинным, поэтому те, кто пережили этот весь ужас в реальном времени весной и летом этого года, пожалуйста, не читайте этот тред. Не нужно переживать это еще раз.
💠 Тред будет чисто для тех, кто все это время находится в неведении всей ситуации.
[Часть 1]. Тред про хейт и травлю
Начнем с актуальных.
💠 Как вы знаете, не самая лучшая ситуация обстоит на данный момент в мире. Многие отменяют те или иные бренды, звезд и медийных личностей за их взгляды. И уж так совпало, что открытый сионист Скутер целиком и полностью является человеком, который получает прибыль от Golden и Too much. Это его персональные проекты, которые представлены в его официальном профиле проектов.
💠 Оказалось, что и танцоры для этого чуда выбраны тоже весьма "идеально", что понятное дело вызвало бурную реакцию, т.к. эти танцоры вместо того, чтобы просто выполнять свою работу - танцевать, открыто начали обсуждать политику на своих аккаунтах, где пару часов назад открыто беседовали с кпоп фанатами про их айдолов. П-профессионализм наше всё, конечно же.
💠 Так вы спросите, причем тут Чимин? А при том, что солостэнеры Jk начали распространять кусочек из желтой прессы, где говорилось, что Диор будто променял модель из Палестины на модель из Израиля.
💠 С их уровнем интеллекта ожидать, что они когда-нибудь начнут анализировать информацию перед публикацией - уже смысла нет. Поэтому просто опровергнем их гипотезы и бред, используя факты.
💠 Модель из Палестины (Белла Хадид) перешла в другой бренд еще в марте 2023 года. Диор все еще подписаны на нее в инстаграмме. Ее не выгоняли, не увольняли. Есть на свете слово такое: контракт. Так вот, он имеет свойство заканчиваться рано или поздно. Да и здоровье ни у кого не железное.
💠 Но одаренные фанаты Jk, конечно же, первыми побежали отменять Диор из-за этой ложной информации. Все бы ничего, но их лицемерие не имеет предела.
💠 Calvin Klein, амбассадором которого является их биас, открыто поддерживает Израиль и включен в список брендов, которых отменили из-за этой ситуации.
💠 Скутер Браун находится в списке отмененных людей за то, что он открыто поддерживает Израиль.
💠 Команда танцоров Golden оставляет желать лучшего тоже.
💠 Латто - расистка по отношению к азиатам, Скутер, танцоры и единственный бренд их биаса - сторонники Израиля. Но к ним вообще у стэнеров макнэ вопросов нет? Вы нормальные?
💠 Диор поддерживает Палестину, Райан из One Republic никогда не делал радикальных заявлений относительно этого политического конфликта.
💠 Тэян - самый беспроблемный мембер Big Bang, примерный отец и семьянин. Но у стэнеров другого участника явно аллергия на порядочных людей, раз именно они массово призывали всех отменять коллаб Чимина. Только потому, что Big Bang, видите ли, плохие и вообще проблемные фандому Арми такие не нужны.
💠 Возвращаясь в май, Kodak как и Чимин был лишь приглашенной звездой для записи ОСТа к Форсажу. JVKE рассказывал, что никто из них даже не знал до последнего момента, с кем они будут петь. Чимин на съемках увидел лишь Muni, остальных - нет. И да, не Чимин выбирал ни людей для коллаба, ни дату релиза, т.к. к Хайбу это не имеет никакого отношения.
💠 Стэнеры упомянутого мембера проецируют свою неуверенность, вселенскую глупость, зависть на нас и Чимина уже столько месяцев. Ваши манипуляции, ложь и клевета приносят лишь плохую карму вашему биасу. Подумайте на досуге, почему ему так не везет. Ответ найдете у себя в зеркале.
[Часть 2]. ТРЕД ПРО ХЕЙТ и ТРАВЛЮ
💠 Стэнеры Чонгука массово выводили хештеги про коррумпированность Spotify, про плохого Бан Шихека с марта по июль этого года. Спросите, из-за чего? Из-за того, что две версии Like crazy были объединены 3 дня, из-за того, что их тупой мозг не дал верно посчитать реальное количество ремиксов Like crazy.
💠 Они носились и некоторые до сих пор носятся с выдуманными 29 версиями/ремиксами Like crazy по всему твиттеру и распространяют ложь налево и направо. Теперь это даже иронично не так ли? В марте они начали обвинять Чимина в том, что их биас начал делать в июле этого года. Только вот проблема в том, что версию с Чимином они просто выдумали, а их биас сделал это на самом деле.
💠 Они фотошопили лицо Чимина в свои уродские фантазии, распространяли ложь и обвиняли, домогались до каждого, кто открыто поддерживал Чимина и открыто стримил его песни.
💠 Арми было плевать. Никто. Повторюсь, никто из больших ОТ7 аккаунтов не защитил Чимина ни разу! Они позволили стэнерам Чонгука вытворять всё, что угодно, потому что эти ОТ7, как оказалось, давно уже не ОТ7.
💠 А теперь обращаюсь к стэнерам Чонгука, не важно, какой лейбл вы носите там, притворяясь Арми, чигукером, вигукером и т.д. Знайте, мы никогда не перестанем говорить про миллионы версий вашего биаса. Ваши сородичи знатно нам попортили жизнь в первой половине этого года. Если бы они в свое время сидели тихо и ждали свою очередь, такой кармы ваш биас, может быть, и не получил.
💠 В отличие от вас мы не врём, любой адекватный человек может зайти на стрим площадки или Itunes, официальные магазины артиста BTS и посчитать все версии, ремиксы чего угодно. В крайнем случае почитайте статьи от Биллборд хотя бы. Все кристально ясно и четко написано, у кого сколько версий и откуда.
[Часть 3]. Тред про хейт и травлю
А теперь поговорим о реальном количестве версий альбомов каждого бантана, кто выпустил в этом году альбом.
Биллборд 200/ США.
✔️ Согласно статье Биллборд,
💠 FACE - 5 физ.версий альбома, 3 цифровых версий альбома. В сумме: 8 версий для покупки с одним ID аккаунтом.
Ссылки 👇
🔗
🔗
💠 D-DAY - 7 физических версий, 4 цифровых версий. В сумме: 11 версий для покупки с одним ID аккаунтом.
Ссылки 👇
🔗
🔗
💠 Layover - 13 физических версий альбома, 1 цифровая версия альбома. В сумме: 14 версий для покупки с одним ID аккаунтом.
Ссылки 👇
🔗
🔗
💠 Golden - 16 физических версий альбома, 9 цифровых версий альбома. В сумме: 25 версий для покупки с одним ID аккаунтом.
Ссылки 👇
🔗
🔗
💠 Как вы понимаете, Биллборд называет новой версией альбома эксклюзивные версии альбома тоже.
Что это такое?
💠 Эксклюзивная версия альбома представляет собой такую версию альбома, которая
✔️ 1) отличается набором (внутри имеется уникальная фотокарточка/дополнительная звуковая дорожка) от стандартной версии.
✔️ 2) имеет новый отличительный от стандартной версии код.
Именно поэтому для чартов эта версия считается совершенно новой версией альбома.
Как правило, эксклюзивная версия привлекает коллекционеров или простых покупателей из-за своей уникальности и ограниченности издания.
[Часть 4]. Тред про хейт и травлю
Для Биллборд 200 важны не только продажи, но и стримы, поэтому посчитаем и количество контента для стрима:
💠 FACE - 2 клипа, 5 полных песен + interlude.
💠 D-DAY - 3 клипа, 10 полных песен.
💠 Layover - 5 клипов, 6 полных песен.
💠 Golden - 4 клипа, 11 полных песен (+10 обложек seven, 4 обложки 3d)
*3 песни из Golden были в самом большом плейлисте на SY с охватом более 33 миллиона человек. Более того, обложка плейлиста тоже была с фото из его альбома. У остальных 3х бантанов не было таких преимуществ.
💠 И да, не нужно умничать и говорить, мол не важно, сколько песен, ведь можно по много раз слушать треки и все будет хорошо. Нет, так бывает только у реальных фанатов. А мы говорим про роль большинства - обычных слушателей, которым важно количество уникальных песен.
💠 Вы же не думаете, что среднестатический американец будет 2 раза стримить альбом, если он ему не понравился с первого еще раза?
💠 Как себя ведет обычный человек (не фанат), который в первый раз наткнулся на альбом:
✔️ начинает слушать;
✔️ и велика вероятность, что прослушит весь альбом до конца.
Далее два пути развития событий:
✔️ 1) если понравился - слушает еще раз;
✔️ 2) если не понравился - не слушает больше.
💠 И как же это скажется на стримах, если у него будет второй случай? Ответ: Альбом с 5 песнями наберет 5 стримов, альбом с 11 песнями - 11. А для чарта альбома BB200 как раз и важна сумма стримов из всего альбома.
💠 Ах, да, невольно вспоминаются слова самого Чимина, что он хотел клипы на все песни. Какой хороший Хайб, дает право всем бантанам свое промо и контент самим выбирать, да же?🤔 Ага, поэтому у Чимина 2 клипа, а не 5. Спасибо за любовь, Хайб.
[Часть 5]. Тред про хейт и травлю
Раз уж начали говорить про Биллборд 200, поговорим еще раз и про Hot 100 более детально.
💠 Как вы понимаете, в современном мире, где роль радио снижается, на помощь приходят большие плейлисты на стрим площадках - Spotify, Apple music, Amazon, Youtube и т.д.
💠 Эти плейлисты создаются самим приложением стрима и считаются официальными, поэтому попасть туда по желанию не получится. Ведь нынче эти все приложения как раз зарабатывают на нашем внимании.
💠 Официальные плейлисты имеют большую силу привлечь народ, нежели плейлисты обычных пользователей. Именно поэтому большие плейлисты собирают многомиллионные лайки (топ самых больших PL смотрите выше). Да и репорты на них не отправляют 😏.
💠 Чтобы попасть в список топ песен и на обложку плейлиста, лейбл платит стрим площадкам, а те, в свою очередь, добавляют песни в свои плейлисты. И вуаля, функция радио теперь уже осуществляется этими плейлистами - ваша песня оказалась среди топ 50 песен в плейлисте, которым пользуется более 34 миллиона человек. Т.е. потенциальные слушатели вашей песни увеличились буквально с нуля до 34 миллионов за пару минут.
💠 Как раз эти 34 миллиона в этом случае и называют "охват". Ведь благодаря этому плейлисту вы привлекаете внимание миллионов пользователей.
💠 А теперь представим, что будет, если таких плейлистов не один, а пару десятков? У каждого плейлиста своя аудитория. Кто-то слушает чисто популярные в мире треки (Today's top hits или коротко TTH), кто-то - рэп музыку; другой - кантри и т.д. Получается, чем больше плейлистов, тем больше охвата внимания людей, имеющих совершенно разные музыкальные вкусы.
💠 Мораль сей басни такова: чем больше охвата, тем больше людей услышат твою песню. Для этого и выпускают песни, верно?
[Часть 6]. Тред про хейт и травлю
💠 Фандом Арми годами вынашивал идею, что платные плейлисты, радио - это табу и показатель неорганичного успеха. Сколько групп и их фанатов они унижали и обзывали только за то, что их лейблы включали песни своих звезд в эти плейлисты, а Хайб не включал песни БТС.
💠 Но принципы и настроение фандома как-то поменялись в этом году. Белое вдруг стало черным, а черное - белым.
💠 А теперь поговорим, какие были охваты плейлистов у бантанов в соло эру. Как вы помните, ни Like crazy, ни Set me free pt. 2 не были включены в большие плейлисты на первой неделе трекинга для Billboard. Но относились к Чимину солостэнеры, акэгэ и ОТ6 так, будто он там на первой строчке сидел, да еще и на обложке был. Некоторые по сей день свои отфошопленные скрины показывают, ну да ладно.
💠 Нас интересует первая неделя дебюта в чартах. Это 7 дней трекинга.
Spotify охваты плейлистов:
💠 J-Hope "More".
✔️ День 1: 28 миллионов.
✔️ День 7: 55 миллионов.
💠 RM "Wild Flower"
✔️ День 1: 20 миллионов.
✔️ День 7: 41 миллионов.
💠 Jin "Austronaut"
✔️ День 1: 35 миллионов.
✔️ День 7: 63 миллионов.
💠 Jimin "Like crazy"
✔️ День 1: 29 миллионов.
✔️ День 7: 52 миллиона.
💠 Suga "Haeguem"
✔️ День 1: 19 миллионов.
✔️ День 7: 45 миллионов.
💠 Taehyung "Slow dancing"
✔️ День 1: 27 миллионов.
✔️ День 7: 85 миллионов.
💠 Jungkook "Standing next to you"
✔️ День 1: 90 миллионов
✔️ День 7: 150 миллионов.
💠 Как уже было сказано выше: охваты решают, как много локалов и не фанатов услышат вашу песню. Это самый элементарный способ продвижения, который заслуживает каждый артист, а тем более артист из большего лейбла, который уж точно может себе позволить купить место в этом плейлисте.
💠 И чьи-то стэнеры имеют совесть кричать про органику, имея в виду их кумира?
💠 Эти лжецы и манипуляторы завидовали Чимину и его успеху без плейлистов и радио. Ведь они прекрасно понимают, что он единственный, кто добьется огромного успеха без вспомогательных инструментов от лейбла.
💠 Без Хайба или с ним Чимин сделает то же, что и делал всегда - будет сиять. А кто-то будет вынужден до конца карьеры полагаться на большое промо и везение. Именно поэтому на их устах вечно Чимин. Они боятся его влияния так же как и сам лейбл.
*Вы должны понимать, что песни рэперов не добавишь в плейлист поп музыки. Это специфичный жанр, поэтому у вокал лайна априори больше охвата, т.к. поп музыка распространена и не важно на каком языке. А вот с рэпем сложнее, т.к. популярен этот жанр преимущественно на английском
[ЧАСТЬ 7 ]. Тред про хейт и травлю
Ну а вот теперь точно про Hot 100😄.
💠 Стэнеры Чонгука уж очень любят играть в жертв, когда дела идут не по их плану. Поэтому теперь они активно толкают идею, что они это из-за Тэйлор не смогли подняться до желанного первого места.
💠 Что ж, с коллабами таких проблем не было, что же случилось теперь? Настолько ли сильна Тэйлор, если эта неделя в чартах была обозначена самой слабой за всю стрим эру? На первое место нужно было лишь около 200 пойнтов. Следующая будет еще слабее, на первое место нужно будет всего лишь около 180-190 пойнтов.
💠 Ах еще.. Сейчас они уверены, что у Чимина была самая легкая неделя😄. Забавно. Почему-то предсказатели Биллборд чарта ни о чем таком в марте не говорили, а теперь стэнеры этого участника хотят переписать историю на свой лад.
💠 Ну раз вы так сказали, то, наверное, так и есть.. Вы же эксперты по чартам у нас... Мега стримеры, жаль не способные позволить себе купить песню за 69 центов.. Наверное, когда-нибудь вы осознаете роль плейлистов с 150 миллионными охватами, супер стримеры наши.
💠 Начнем с того, что корейский предрелиз Чимина "Set me free pt 2." с ОДНОЙ версией в Itunes, Amazon и Qobuz набрала 63 тысячи продаж в США. Без плейлистов и всяких плюшек набрала 6.4 миллиона стримов. И это всё с одной лишь версией. Последний раз стэнеры данного мембера видели такое только, когда вышел Dreamers. Теперь для них песня с одной версией или обложкой - уже не песня, поэтому они сразу начинают просить у Скутера еще версии. Лицемеры.
💠 Далее Like crazy дебютировала с 254 тысячными продажами. В арсенале было 2 ремикса, 2 версии и 1 инструментал. В сумме 5 штук для покупки. Были диски да, целых 13 тысяч😏. Спасибо и на этом.
💠 А теперь поговорим про D2c или его отсутствие.
D2c - цифровая версия сингла, доступная в магазинах артиста для покупки. Помогает фанатам поддержать артиста, когда нет в наличии CD дисков.
✔️ Стоимость D2C "Like Crazy" была равна 1.29$.
✔️ Тогда как CD диски стоили 1.99$.
💠 Как вы видите, разница минимальна. Но у D2C есть один небольшой минус. Его можно купить только один раз с одним ID и одной банковской картой. Это создано в целях избежания массовых закупок.
💠 Тогда как CD диски можно купить 4 раза, используя один ID и одну банковскую карту.
💠 Т.е. если бы хайб пополнил диски, когда они закончились еще в период предзаказа, у Like crazy продаж было бы еще больше.
💠 Как мы знаем, D2c больше не учитывается в чартах, начиная с 30 июня 2023 года. Поэтому остается теперь вариант только с CD дисками.
💠 Такой ли это недостаток, как думают наши друзья?
✔️ А с чего это вообще должно быть проблемой для тех, у кого запасы физических дисков лежат в магазине артиста БТС в неограниченном количестве?
✔️ Каждый желающий может купить по 4 раза с помощью одной лишь кредитной карты. Что на 3 раза меньше, чем мог купить фанат Чимина с одной кредитной картой.
✔️ В Itunes/Qobuz/Amazon только обычную версию заглавки golden можно купить аж 6 раз с помощью одной ID. И все за 69 центов...
✔️ А ведь еще ремиксы ... на каждой платформе по 6 штук, плюс инструментал. Опять-таки все по 69 центов...
💠 Т.е. фандом Чимина смог купить 254 тыс. раз Like crazy за 1.29$ и 1.99$, а стэнеры Чонгука не могут купить за 69 центов? И при этом они говорят нам, что нам ПОВЕЗЛО?!
💠 Повезло нам только с содержанием альбома Чимина. Он создал альбом, ради которого хочется стараться и поддерживать его творчество любыми способами.
*Далее про чарты.
[Часть 8]. Тред про хейт и травлю
А теперь про чарты и реальных конкурентов.
💠 У каждого чарта Биллборд есть так называемый общий чарт по итогам года, куда включаются все самые сильные релизы года.
💠 Так вот.. Посмотрите, пожалуйста, на картинку с Hot100 по итогам года. Не находите там наших верных друзей из топ 10?
В день дебюта Чимина на 1 месте топ 10 выглядел вот так:
✔️1. Like Crazy / Jimin
✔️2. Flowers / Miley Cyrus 🌟
✔️3. Last Night / Morgan Wallen 🌟
✔️4. Kill Bill / SZA 🌟
✔️5. Creepin' / Metro Boomin, the Weeknd, 21 Savage 🌟
✔️6. Die for you/ Ariana , the Weeknd🌟
✔️7. Boy's a Liar, pt. 2 / PinkPantheresess, Ice Spice
✔️8. Calm down / Selena Gomez, Rema 🌟
✔️9. Anti-Hero / Taylor Swift 🌟
✔️10. Players / Coi Leray.
7/9 🔥
💠Как Вы можете заметить, Чимин конкурировал с самыми большими хитами этого года, которые включены в топ 10 по итогам всего 2023 года.
💠 Так же загляните в чарт альбомов. Наш дорогой Морган сидит на троне. В неделю дебюта Face нам в свое время не хватило всего лишь 34 тысяч продаж. И заметьте, никто из лейбла не побежал выпускать 4 пачек альбома, мерч, чтобы поддержать и поднять Чимина.
Хорошо, наверное, быть избранным 😏.
*Отмеченные со звездочкой🌟- артисты, которые входят в топ 10 в Hot 100 по итогам года.
@RU_PJMs