Ну вот мы и дождались момента, когда российские производители пришли к какому-то прогрессу в автосфере. АвтоВАЗ зашевелился и начал делать шаги в нужную сторону. И эти изменения необходимы нашим моделям, как воздух, иначе мы просто отстанем от конкурентов и только и останется, что покупать в Китае и лепить свой значок. В последнее время у всех на слуху новый автомобиль, который отечественный производитель собирается выпустить в ближайшем будущем - это Lada Iskra, которая по их словам должна заменить Гранту. Хорошо это или плохо сейчас будем разбираться.
Сроки выпуска модели неоднократно переносились и сказать точно, когда мы ее увидим все же сложно. Эта модель будет для АвтоВАЗа однозначно шагом вперед, на встречу к совершенствованию отечественных машин, которые народ уже просто заждался.
И новости вроде хорошие, но не все так однозначно, и если детально разобраться, все не так идеально. Начнем с того, что отметим недавно выпущенную первую партию Lada Vesta NG с мотором 1,8 EVO мощностью 122 л.с. с вариатором, также есть еще проработанные моменты - например, улучшение топливной системы и тормозной системы. Такое оснащение на бумаге смотрится неплохо. Но надо брать во внимание, что простые люди, которые ходят и зарабатывают деньги на заводах, будут всегда смотреть в первую очередь на цену. Цены здесь доходят до 2.5 млн рублей за такую машину. А все ждут от АвтоВАЗа автомобиль для народа, который мы сможем себе позволить, не думая где взять столько денег. Лично я, имея 2.5 миллиона, в сторону Лады бы даже не посмотрел. А вы как считаете?
Что касается новой искры, повторюсь, сроки выпуска пока не известны. В планах выпустить авто в 2025 году. Сейчас первая партия машин проходит испытания и ее всеми силами готовят к выпуску. Ждём как будто что-то грандиозное, а на деле, если рассмотреть автомобиль визуально, то он очень похож на Весту, имеет лишь небольшие визуальные изменения спереди и сзади. И для меня лично, здесь ну ничего нового. Данной моделью завод хочет заменить Ладу Гранту, бюджетный автомобиль, который, я думаю, делает большую часть статистики продаж ВАЗу. И вместо этого мы получаем машину, цена на которую, я думаю, будет ну не сильно ниже чем на Vesta NG.
И я думаю, тем самым АвтоВАЗ загоняет себя в угол, потому что цены неадекватные, зарплаты им не соответствуют, кредиты повышаются и многие люди хоть как-то видят выход из этой ситуации в покупке бюджетной Гранты. А если поставить Искру на ее место, она просто не по карману многим и спроса из-за этого можно особо не ждать. А те кто все же сможет себе позволить эту машину, еще не раз подумают, ведь за эти деньги есть и китайские «нанокары», и также Веста NG в этом ценовом сегменте, да к тому же более просторная.
Мое мнение на этот счет примерно такое, и тут есть положительные моменты и движение в нужную сторону, но есть и негативные, которые, к сожалению, берут верх. Ситуация очень спорная. Конечно, если каким-то чудом производитель сможет угодить покупателям в цене, то может их и ждёт какой-либо успех, но пока трудно верится. Что будет дальше, точно сказать невозможно. Поживем - увидим.
А как вы считаете, Искра даст новое дыхание нашему автопрому или все же больше приблизит его к провалу? За такие деньги рассмотрели бы новую Ладу или все же сделали выбор в пользу Китайских машин? Пишите свое мнение на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание!