"– Я бы такого Новосельцева отправила бы далеко. Никчемный трус и мямля. А вот пожаловал бы Ален Делон, на худой конец, Бельмондо или Челентано… Мы бы познакомились!"
Елена Васильевна смотрела в сто двадцать пятый раз комедию «Служебный роман» и вздыхала. "У вас дети… А я совсем одна. Совсем одна". - слышалось с экрана.
– Ну вот что она плачет? - возмущенно шептала Елена, - Одна?!! И что – дети? Где они, эти дети? ... Мои выросли и умотали строить свои парочки! Одна в Краснодар, другой в Красногорск. Что дети… И я совсем одна. Совсем одна! Мне что, рыдать, как ненормальная при подчинённых?
А на экране Алиса Фрейндлих продолжала плакать, да так горько, что и Елена Васильевна слезы утерла. Жалко её стало и себя.
"А ведь мне всего тридцать шесть!"
– Подумать только – тридцать шесть! Меня попробуй, кто старухой назвать в тридцать шесть! Я и в сорок пять, и в пятьдесят шесть красивая женщина буду, а не старуха!
Елена Васильевна нажала на паузу и начала подробный разбор жалоб.
… А я совсем одна. Утром встану – пойду варить кофе...
– Стоп! Кофе – прекрасный напиток. Ароматный, замечательный. И никто, никто не помешает спокойно его выпить» Дома чистота, птички из окна поют! Живи и радуйся.
… не потому что хочу позавтракать, а потому что так надо. Заставляю себя поесть и иду на работу. – раздался плачущий голос.
– И о чем она говорит? Госпожа Калугина! Вы что! Я с утра тоже есть не хочу. Максимум кофе и кусочек сырка, или булочку.
- Заставлять? Вот еще. Можно в любой момент сходить и позавтракать, тоже мне проблема. Закусочных полно. Ты – директор. Приехала, пошурудила в кабинете – и в кафе. Посидела, поела вкусный завтрак – снова на работу вернулась. Мало ли куда тебе по делам надо. Или с собой взяла! Закрылась в кабинете… Ням-ням….
Вот этот кабинет и всё это практически и есть мой дом. А вечера!... Если б вы знали, как я боюсь вечеров! Если б вы знали... Засиживаюсь на работе допоздна, пока вахтёр уже не начнет греметь ключами.
– Если бы у меня был такой кабинет, когда еще и балкон с цветами, и выход на крышу… Там на самом деле не кабинет, а квартира! Диван поставь и расслабляйся. О чем плакать? Эх! – Елена Васильевна мечтательно улыбнулась, – А мне сидеть в коробке два на два метра, да еще соседки трещат по телефону, бегают вокруг, как ошпаренные.
- Я пока не дослужилась до кабинета, а клиенты менеджерские одолели, хоть вешайся… Так! А почему? У нас весело, прилично, платят регулярно, приятные мужички работают, всегда есть о чем похохмить в перерыв, работу я знаю вдоль и поперек, разбуди – отвечу на все вопросы. За столько лет приноровилась и в соцсетях спокойно читать, что мне надо. Но кабинет хочется, конечно...
...Делаю вид, что у меня масса работы, а на самом деле просто мне некуда идти.
– Ну вот в чем проблема – работы мало. Так ты журнал почитай, рукодельем займись в своем кабинете! Цветы разведи, можно и помидоры в горшке вырастить… И корнишоны!
Дома только телевизор.
– Это действительно проблема, тогда компьютеров, смартфонов не было. Согласна. А если бы они были - вообще не скучала. В то время чтобы фильм по телеку дождаться, надо прямо в программе отмечать, а потом сидеть и ждать.
Превратила себя в старуху.
Елена Васильевна подошла к зеркалу, поправила густые пряди, качнула серёжками, проверила маникюр…
– Я бы такого Новосельцева отправила бы далеко. Никчемный трус и мямля. А вот пожаловал бы Ален Делон, на худой конец, Бельмондо или Челентано… Мы бы познакомились! Еще не хватало, чужих детей выгуливать, еще и мальчишек. Конечно, пристроился. Женщина работает директором и шикарно живёт! И тут малахольный мужчинка, который собирается приживаться у женщины в ее квартире! Еще и малоимущий. Вот почему он на свою Лизу с косой на алименты не подал, чтобы мальчишек обеспечивала? Ах, да! Он же до сих пор витает в облаках, что она вернется! Сам не может мальчишкам ботинки новые купить! Не дай бог такого! И вообще, служебный роман не моя тема. А вот кабинет отдельный я потребую! Пусть как хотят пересаживают, ищут возможность.
На следующий день Елена Васильевна устроила непосредственному директору стресс. Она доказывала, что ей необходим кабинет отдельный единоличный. Чтобы повысить продажи и дать ей возможность мыслить, а не слушать посторонние разговоры в полном стрессе.
Обещали подумать. И в понедельник Елену Васильевну ждал первый сюрприз.
Из архива вынесли за выходные все коробки с бухгалтерскими договорами, актами и поместили в отдельный угол на этажерку до потолка быстро свинченную и довольно вместительную. Часть отправили на утилизацию. А там... там в этом замечательном помещении с небольшим окном начался косметический ремонт.
Завоняло краской, клеем и какой-то химической пропиткой, но уже к вечеру там можно было дышать. И вот Елена переехала.
– Осталось вырастить герань на окне и завести себе Новосельцева. - тихо произнесла восторженная Елена Васильевна и подняла глаза к небу, - Как прекрасен этот мир, посмотри-и... Как прекра-а-а-а...
– Женщина, это вы начальница, да? Простите, не хотел Вас отвлекать, но, понимаете ли, у меня неотлагательный к вам вопрос... То есть дело... Или... все-таки вопрос... Если вы заняты, то я лучше... попозже... - послышался нервный вздох и грохот.
– Лена Васильевна, он что, в обморок упал? – басом спросила Наташа, старший менеджер высшей менеджерской категории.
Елена с ужасом обернулась и увидела на полу в странной бегущей позе худенького мужичка в сереньком костюме и в ботиночках достаточно поношенных для того, чтобы мимо прошли даже бомжи.
– Давайте его по щекам похлопаем? Смотрите, какой худой. Наверное это голодный обморок. Не иначе!
– Лучше водой! Тащи Наташ, я его полью.
Елена набрала в рот воды из стакана, как в фильме. Правда, это сделал Новосельцев и, чтобы успокоить буйнопомешанную женщину-директора, а не пробуждения. Но не успела прыснуть, как мужчина зашевелился и попытался встать. Попытка не удалась. Зато он сказал:
– А вам не нужны сотрудники? Я инженер легкой промышленности по образованию. Простите еще раз. Наверное, пол скользкий... Зовут меня...
Елена Васильевна не выдержала ситуации и тонкой струйкой вылила воду изо рта.
– Что с вами? Вам плохо? - подскочил мужчина. - Давайте я вам помогу!
– Здравствуйте, Анатолий Михайлович. - с круглыми глазами посмотрела на него Елена.
– Вы ошиблись, меня зовут...
– Да, ошиблась. Вас зовут Анатолий Ефремович.
– Нет меня зовут Андрей Евгеньевич.
– Че... Челентанов? - пытаясь сдержать улыбку, тихо спросила сама у себя Елена. – Или Делонов?
– Нет, Кузьмин.
– Слава богу. – Елена Васильевна посмотрела на любопытных сотрудников и сказала, – Пусть заполнит анкету и пройдёт ко мне в кабинет.
Она спряталась от любопытных глаз и прошептала: «Сама ведь напросилась. Если у него нет жены, а есть только мальчик и мальчик... Вот не надо шутить с классическими произведениями!!!»