Является ли Schiaparelli эксклюзивной в сфере прет-а-порте? После дебютного показа прет-а-порте бренда в прошлом марте эксперты задались вопросом, возможно ли это. Вероятность того, что вы наденете джинсы, намного выше, чем искусственную львиную голову таксидермиста. Однако это не остановило креативного директора Дэниела Розберри. Для Розберри готовая одежда так же важна, как и высокая мода. Это отразилось в выборе места проведения показа. Вместо величественного Petit Palais или роскошных салонов на Вандомской площади, Розберри выбрал Вандомский павильон, где ранее выставлялись такие дизайнеры, как Вивьен Вествуд и Джамбаттиста Валли. Этот выбор символизировал новый подход Розберри: сохранить удивление и шок, но при этом не отходить слишком далеко от повседневности.
Это была не высокая мода и не деми-кутюр, а одежда, которая могла бы легко вписаться в гардероб любой женщины, независимо от случая. С чего начать, если не с униформы? После однобортного серого костюма, который носили без