Одной из самых популярных интернет-тенденций последних двух лет - является продюсирование блогеров. У продюсеров есть много подходов к работе, но один из самых популярных - следующий: Если не удобно купить курс за полную сумму - у нас вот рассрочка есть....Ну, в общем, думаю, вы знаете и сами... Что об этом нужно знать конечному потребителю (человеку, который "загорелся" обучиться? Конечно, бороться с этой системой я не вижу никакого смысла: каждый зарабатывает, как умеет. В самом обучении нет ничего плохого: почему бы не продать курс, если он РЕАЛЬНО позволит человеку освоить новую онлайн-профессию. Другое дело, как это происходит в жизни. Мне, как человеку, который более 3 лет работает в e-com, понимая, как абсолютно каждое звено работает изнутри, просто обидно, что людей откровенно "дурят", рисуя картинку, которой никогда не будет, как бы они не старались. В этой статье мне хочется сделать конкретный акцент на профессии менеджера маркетплейса и объяснить, кому точно не стоит туда и
"А говорили, что это 2-3 часа в день занимает...!". Кому не стоит идти учиться на менеджера маркетплейсов. Разоблачение интернет-развода.
2 марта 20242 мар 2024
1265
3 мин