Найти тему
Платочек

Жертва того, кого ищет Отец Петр в церкви прокомментировала его разоблачения плохого духовенства.

Оглавление

Мне было 14 лет, когда я стала жертвой того, кого ищет Отец Петр в Церкви среди священников и монахов. Я была умственно-отсталым ребенком из неблагополучной семьи и когда мой папаша пьянствовал с дружками его любимый юмор был предложить «расплатиться младшей дочкой за бухло, она же все равно олигофрен и от неё ни какой пользы» и это было дико смешно всем, кроме меня. И поэтому я старалась во время отцовских встреч с друзьями быть не дома, а не дома возможно было быть только только со сверстниками, которые ведут аморальную жизнь или среди религиозных людей.

Я из неблагополучной семьи мне был доступен путь только в православную церковь.

Кришнаиты меня к себе не брали - у них обязательно вегетарианство, а это безумно дорого особенно для Магадана, в котором я родилась и жила и от которого мой творческий псевдоним. Сатанисты (на самом деле они дьяволопоклонники, а не последователи Антона Лавея) меня брали только на самый низкий уровень - быть жертвой на обрядах. А в церкви мне просто разрешали быть и не трогали меня, иногда даже разрешая молиться как мне нравится, а не как принято, то есть: "не задерживайтесь возле иконы!". Ну и еще в церкви мне нравилось бывать на службах и нацеловывать религиозную атрибутику.

Я родилась в Магадане, а сейчас я живу в Москве
Я родилась в Магадане, а сейчас я живу в Москве

Как я стало жертвой этого самого, который на "п" начинается и на "л" кончается.

В какой то момент в храме возник мужик относительно приличный, даже не пьющий, который помогал настоятелю в алтаре (алтарник, понамарь, кадилоподаватель, уборщик). Он меня спросил хочу ли я побывать в алтаре. Я знала, что женщинам туда нельзя, но всем видом показала что хочу. Он меня отвел в алтарь, дал нацеловать и натрогать всё что там находилось — престол, дарохранительницу, чаши и кресты. Ну а потом сделал предложение от которого нельзя отказаться: или я даю ему «кекс» или он говорит настоятелю что я зашла в алтарь и меня больше не будут пускать в Храм.

Мне 14 лет, вокруг всё плохо, сюда может входить только священник и только избранные мужчины которым разрешил священник.
Мне 14 лет, вокруг всё плохо, сюда может входить только священник и только избранные мужчины которым разрешил священник.
А теперь представьте, как я 14и летняя экзольтированная девушка, хочу войти в эту дверь!
А теперь представьте, как я 14и летняя экзольтированная девушка, хочу войти в эту дверь!

У меня не было возможности избежать того, что произошло.

Напоминаю, что мне 14 лет и действие происходит в Магадане, дома бухает папаша с друзьями, в школе я объект буллинга и поэтому я на домашнем обучении, сатанисты зовут только на роль жертвы, так что это самое тот же "кекс" будет только хуже. Кришнаиты не берут к себе так как я питаюсь сосиськами с макаронами. И что мне делать было? Ну и естественно мне ни кто не поверит если я что то буду говорить в свое оправдание, я же лежала в психушке, а мой обидчик помощник священника.

-5

Что стало с моим обидчиком?

Понятно, что в какой то момент всё это раскрылось, развратника выгнали нафиг и я не знаю где он и что с ним стало, честно говоря так сильно пофиг на него, что трудно передать глубину моего пофигизма. В любом случае он - не самое худшее что было в моей жизни.

-6

В том числе мой обидчик не самый худший мужчина. Первый мой муж, православный и венчанный был нервный, пьющий, драчливый абьюзер. А с этим было хотя бы взаимовыгодное сотрудничество. Он хотя бы экскурсию в алтарь провел, а мог бы просто изнооосилооовать и ему бы ни чего не было, мне бы ни кто не поверил. Я кое как дожила до 18 лет, у меня тоже было много всего непристойного в жизни и меня взял на роль любовницы священник, при живой то попадье. При этом священник открыто говорил что тебе ни кто не поверит, ты лежала в психушке, а я - священник.

Попадья не любимая, но развестись нельзя, а любовницу завести можно, пофиг, что все знают, но всем пофиг!
Попадья не любимая, но развестись нельзя, а любовницу завести можно, пофиг, что все знают, но всем пофиг!

Скорее всего даже назло этой попадье за то что она нелюбимая, старая и фриггггиднаая, а разводиться священнику и снова жениться нельзя. Ну а потом я нашла учебное заведение куда принимают инвалидов и дают общежитие и уехала из Магадана, о чем не жалею. И просто не могу передать себе насколько мне пофиг на этих обидчиков, даже отомстить не было желания. Ну а говорить начала об этом, только когда узнала, что священник любовницей которого я была развелся с попадьёй, вышел в отставку и снял с себя духовный сан. Он ни чего противозаконного не делал, я была совершеннолетней, а изменять жене пока еще не запрещено законом. В конце концов, этот священник не самый худший мужчина в моей жизни.

Жертва не будет свидетельствовать против обидчика, скорее даже будет на его стороне.

Таким образом, я как бывшая жертва утверждаю, как минимум про мою ситуацию, которая весьма типичная.

-8

  • жертве некуда деваться и она сама соглашается на всё
  • жертва не будет давать показания против обидчика, чтобы ей же не стало хуже. Даже если жертве ни кто не угрожает.
  • жертва не сильно злая на своего обидчика, ведь он ей в некотором роде помог и сделал ей добро по сравнению с её положением.
  • жертве ни кто не поверит исходя из статуса жертвы и обстоятельств как всё произошло.
  • Обидчика жертвы скорее всего накажут другие, без участия какого либо закона или законной власти. Например шантажом принудят к чему то противозаконному.
  • У стен есть глаза и уши и все дела обидчика скорее всего кому надо известны, но ни кто не хочет до поры до времени связываться, ожидая когда на нехорошего человека можно будет "наехать" с выгодой для себя.

Заметьте, я не называю ни каких имен и ни каких точных георгафических координат, Магадан большой, имя обидчика я реально не помню и не узнаю его так как прошло больше 20 лет. А про священника любовницей которого я была - наверняка попадья уже наговорила гораздо больше всего интересного, чем я могла бы сказать при всём желании, просто потому что она заинтересована в том чтобы отомстить бывшему мужу и больше в курсе дел мужа.

Комментирую одну из обнародованных Отцом Петром записей

Канал Отца Петра в Ютуб
Канал Отца Петра в Ютуб
-10

В кадре: какой то мужик в монастырской келье или в общежитии глумливо рассказывает как он в Великий пост имел кекс с 15и летней девушкой, зная что ей 15 лет, и за это может сесть в тюрьму, и делает акцент на то, что не кекс с несовершеннолеетней плохо, а то что события происходили в Великий Пост. И смеётся от души. Производит всё это очень неприятное впечатление.

Отец Петр говорит, что мужик, хвастающийся своим развратом, какой то реальный священник, называет имя, фамилию, должность. Каких либо доказательств подлинности записи и обстоятельств при которых сделана запись - не сообщается.

Лично у меня доверия к этой записи - абсолютный ноль. У мужа, который занимается съемкой и монтажем нашего блогерского контента доверия еще меньше. Говорит, что подделать такое элементарно.

Аргументы в пользу того что запись раскрывает правду про тайную жизнь.

Я охотно верю, что тот нехороший человек, который развёл меня на кекс в обмен на алтарь мог хвастаться этим перед друзьями. Потому что с его точки зрения это очень выгодная сделка, потому что он находясь почти на самом дне церковной иерархии воспользоваться тем, к чему имеет доступ, то есть ключом от алтаря, чтобы получить кекс от женщины. Это же по его понятиям безумно круто, не надо платить профессионалке деньги и не надо ухаживать за нормальной женщиной. Так что вполне возможно, что Отец Петр действительно раскрыл правду о тайной жизни кого то из церковников.

Аргументы в пользу того, что то что говорится в записи - ложь

Однако в записи которую обнародовал Отец Петр мужик может говорить неправду. Например он пытался поухаживать за девушкой, и она ему отказала и после этого мужик ей мстит, говоря про девушку заведомую ложь. Такое бывало и со мной и с моими подругами. Более того, у меня есть даже приятели из храма, которые говорят такие гадости про своих знакомых девушек, и они иногда даже не обижаются, потому что все знают что этот мужик врун и болтун.

-11

Подлинность разговора не означает того, что люди в этом разговоре говорят правду.

То есть если видеозапись доказывает подлинность разговора то она ни в коем случае не доказывает подлинность того что в разговоре говорится. Может быть говорящий зная о наличии скрытой камеры говорит заведомую ложь с конкретной целью ввести кого то в заблуждение.

А еще бывает что мужик комплексует из за личной жизни и просто откровенно врет или преукрашивает. Может быть действительно у мужика в кадре был кекс, вот только девушке было не 15 а 45. И произошло это не несколько дней назад а пару десятков лет назад.

Моё личное отношение к деятельности Отца Петра по разоблачению нехороших священников.

-12

Моё личное отношение к тому что пытается разоблачить Отец Петр — распространение слухов и сплетен это плохо, потому что во-первых чего не доказывает, уважающие себя люди слухам и сплетням не верят. Например если про меня кто то скажет что то, то мой муж поверит мне, а не какому то разоблачителю, и мы вместе с мужем объединимся, чтобы разоблачителю, который на самом деле клеветник, показать что он сильно не прав, может быть даже с помощью юридических инструментов. Так что слухи и сплетни от Отца Петра это просто хайп для того чтобы повеселить толпу тех, кто просто не любит церковь и священство. Мы тоже блогеры, мы тоже хотим хайпа и популярности, но только не такими способами! Слухи и сплетни мы не распространяем, наш контент аналитический.

Я считаю что искать и наказывать развратников в церкви бесполезно.

Потому что у их действий есть социальные причины. С одной стороны есть прихожане в трудной жизненной ситуации которым некуда деваться. А с другой стороны есть церковный иерарх, винтик системы, который тоже в довольно плохом социальном положении, но у него есть капля власти, и сделать то что он делает - единственная возможность для него самоутвердиться или получить какие то блага, которых он лишен в этой системе. Можно пересажать в тюрьму всех плохих священников и монахов, но другие будут такие же, система себя восстанавливает.

-13

Все знают жестокую помещицу Салтычиху, которая била березовым поленом крепостных девок. И все эту Салтычиху осудили. Однако при этом ни кто не задумываются, что эту крепостную девку в России-которую-мы-потеряли будет бить таким же поленом в своём доме сначала отец, потом муж. И когда она просто сдохнет, а не попадет как мученица в рай, на нее всем будет пофиг, ни кто не будет разбираться померла от битья, от голода или надорвалась на тяжелой работе. Но зато в доме жестокой помещицы эта девка будет лучше питаться, жить в более комфортном помещении и выполнять менее тяжелую работу чем в крестьянской избе. А все проявления жестокости будут абсолютно такими же.

Что скажет церковнослужитель - процитирует кого нибудь из святых. Смиряйтесь!
Что скажет церковнослужитель - процитирует кого нибудь из святых. Смиряйтесь!

Поэтому быть жертвой церковного насильника, садиста извращенца или иного нехорошего человека для жертвы выгоднее чем стать жертвой кого то другого. А церковному начальству выгодно чтобы подчиненный имел какие то грехи, которыми его можно шантажировать.

Овцу всё равно кто то съест хоть волк, хоть пастух.
Овцу всё равно кто то съест хоть волк, хоть пастух.

Остается только или изменить наше общество к лучшему, а этим ни кто заниматься не будет или приспособиться ко всей жестокости этого мира в котором мы живём. В конце концов наши предки выживали и в каменном века, а сейчас на нас не охотятся леопарды и саблезубые тигры.

Наша прошлая статья про Отца Петра.

А это я и мой муж, мы реальные люди, убежденные православные христиане с Богословским образованием.
А это я и мой муж, мы реальные люди, убежденные православные христиане с Богословским образованием.

Если вам понравилась статья - поставьте лайк.

Если у вас есть мнение на тему статьи напишите его в комментарий.

Колян Платков и Лена Магадан

Независимые православные блогеры с Богословским образованием.

Наша группа ВК: "Блогеры про религию"

Наш Ютуб канал "Платочек"