Мне было 14 лет, когда я стала жертвой того, кого ищет Отец Петр в Церкви среди священников и монахов. Я была умственно-отсталым ребенком из неблагополучной семьи и когда мой папаша пьянствовал с дружками его любимый юмор был предложить «расплатиться младшей дочкой за бухло, она же все равно олигофрен и от неё ни какой пользы» и это было дико смешно всем, кроме меня. И поэтому я старалась во время отцовских встреч с друзьями быть не дома, а не дома возможно было быть только только со сверстниками, которые ведут аморальную жизнь или среди религиозных людей.
Я из неблагополучной семьи мне был доступен путь только в православную церковь.
Кришнаиты меня к себе не брали - у них обязательно вегетарианство, а это безумно дорого особенно для Магадана, в котором я родилась и жила и от которого мой творческий псевдоним. Сатанисты (на самом деле они дьяволопоклонники, а не последователи Антона Лавея) меня брали только на самый низкий уровень - быть жертвой на обрядах. А в церкви мне просто разрешали быть и не трогали меня, иногда даже разрешая молиться как мне нравится, а не как принято, то есть: "не задерживайтесь возле иконы!". Ну и еще в церкви мне нравилось бывать на службах и нацеловывать религиозную атрибутику.
Как я стало жертвой этого самого, который на "п" начинается и на "л" кончается.
В какой то момент в храме возник мужик относительно приличный, даже не пьющий, который помогал настоятелю в алтаре (алтарник, понамарь, кадилоподаватель, уборщик). Он меня спросил хочу ли я побывать в алтаре. Я знала, что женщинам туда нельзя, но всем видом показала что хочу. Он меня отвел в алтарь, дал нацеловать и натрогать всё что там находилось — престол, дарохранительницу, чаши и кресты. Ну а потом сделал предложение от которого нельзя отказаться: или я даю ему «кекс» или он говорит настоятелю что я зашла в алтарь и меня больше не будут пускать в Храм.
У меня не было возможности избежать того, что произошло.
Напоминаю, что мне 14 лет и действие происходит в Магадане, дома бухает папаша с друзьями, в школе я объект буллинга и поэтому я на домашнем обучении, сатанисты зовут только на роль жертвы, так что это самое тот же "кекс" будет только хуже. Кришнаиты не берут к себе так как я питаюсь сосиськами с макаронами. И что мне делать было? Ну и естественно мне ни кто не поверит если я что то буду говорить в свое оправдание, я же лежала в психушке, а мой обидчик помощник священника.
Что стало с моим обидчиком?
Понятно, что в какой то момент всё это раскрылось, развратника выгнали нафиг и я не знаю где он и что с ним стало, честно говоря так сильно пофиг на него, что трудно передать глубину моего пофигизма. В любом случае он - не самое худшее что было в моей жизни.
В том числе мой обидчик не самый худший мужчина. Первый мой муж, православный и венчанный был нервный, пьющий, драчливый абьюзер. А с этим было хотя бы взаимовыгодное сотрудничество. Он хотя бы экскурсию в алтарь провел, а мог бы просто изнооосилооовать и ему бы ни чего не было, мне бы ни кто не поверил. Я кое как дожила до 18 лет, у меня тоже было много всего непристойного в жизни и меня взял на роль любовницы священник, при живой то попадье. При этом священник открыто говорил что тебе ни кто не поверит, ты лежала в психушке, а я - священник.
Скорее всего даже назло этой попадье за то что она нелюбимая, старая и фриггггиднаая, а разводиться священнику и снова жениться нельзя. Ну а потом я нашла учебное заведение куда принимают инвалидов и дают общежитие и уехала из Магадана, о чем не жалею. И просто не могу передать себе насколько мне пофиг на этих обидчиков, даже отомстить не было желания. Ну а говорить начала об этом, только когда узнала, что священник любовницей которого я была развелся с попадьёй, вышел в отставку и снял с себя духовный сан. Он ни чего противозаконного не делал, я была совершеннолетней, а изменять жене пока еще не запрещено законом. В конце концов, этот священник не самый худший мужчина в моей жизни.
Жертва не будет свидетельствовать против обидчика, скорее даже будет на его стороне.
Таким образом, я как бывшая жертва утверждаю, как минимум про мою ситуацию, которая весьма типичная.
- жертве некуда деваться и она сама соглашается на всё
- жертва не будет давать показания против обидчика, чтобы ей же не стало хуже. Даже если жертве ни кто не угрожает.
- жертва не сильно злая на своего обидчика, ведь он ей в некотором роде помог и сделал ей добро по сравнению с её положением.
- жертве ни кто не поверит исходя из статуса жертвы и обстоятельств как всё произошло.
- Обидчика жертвы скорее всего накажут другие, без участия какого либо закона или законной власти. Например шантажом принудят к чему то противозаконному.
- У стен есть глаза и уши и все дела обидчика скорее всего кому надо известны, но ни кто не хочет до поры до времени связываться, ожидая когда на нехорошего человека можно будет "наехать" с выгодой для себя.
Заметьте, я не называю ни каких имен и ни каких точных георгафических координат, Магадан большой, имя обидчика я реально не помню и не узнаю его так как прошло больше 20 лет. А про священника любовницей которого я была - наверняка попадья уже наговорила гораздо больше всего интересного, чем я могла бы сказать при всём желании, просто потому что она заинтересована в том чтобы отомстить бывшему мужу и больше в курсе дел мужа.
Комментирую одну из обнародованных Отцом Петром записей
В кадре: какой то мужик в монастырской келье или в общежитии глумливо рассказывает как он в Великий пост имел кекс с 15и летней девушкой, зная что ей 15 лет, и за это может сесть в тюрьму, и делает акцент на то, что не кекс с несовершеннолеетней плохо, а то что события происходили в Великий Пост. И смеётся от души. Производит всё это очень неприятное впечатление.
Отец Петр говорит, что мужик, хвастающийся своим развратом, какой то реальный священник, называет имя, фамилию, должность. Каких либо доказательств подлинности записи и обстоятельств при которых сделана запись - не сообщается.
Лично у меня доверия к этой записи - абсолютный ноль. У мужа, который занимается съемкой и монтажем нашего блогерского контента доверия еще меньше. Говорит, что подделать такое элементарно.
Аргументы в пользу того что запись раскрывает правду про тайную жизнь.
Я охотно верю, что тот нехороший человек, который развёл меня на кекс в обмен на алтарь мог хвастаться этим перед друзьями. Потому что с его точки зрения это очень выгодная сделка, потому что он находясь почти на самом дне церковной иерархии воспользоваться тем, к чему имеет доступ, то есть ключом от алтаря, чтобы получить кекс от женщины. Это же по его понятиям безумно круто, не надо платить профессионалке деньги и не надо ухаживать за нормальной женщиной. Так что вполне возможно, что Отец Петр действительно раскрыл правду о тайной жизни кого то из церковников.
Аргументы в пользу того, что то что говорится в записи - ложь
Однако в записи которую обнародовал Отец Петр мужик может говорить неправду. Например он пытался поухаживать за девушкой, и она ему отказала и после этого мужик ей мстит, говоря про девушку заведомую ложь. Такое бывало и со мной и с моими подругами. Более того, у меня есть даже приятели из храма, которые говорят такие гадости про своих знакомых девушек, и они иногда даже не обижаются, потому что все знают что этот мужик врун и болтун.
Подлинность разговора не означает того, что люди в этом разговоре говорят правду.
То есть если видеозапись доказывает подлинность разговора то она ни в коем случае не доказывает подлинность того что в разговоре говорится. Может быть говорящий зная о наличии скрытой камеры говорит заведомую ложь с конкретной целью ввести кого то в заблуждение.
А еще бывает что мужик комплексует из за личной жизни и просто откровенно врет или преукрашивает. Может быть действительно у мужика в кадре был кекс, вот только девушке было не 15 а 45. И произошло это не несколько дней назад а пару десятков лет назад.
Моё личное отношение к деятельности Отца Петра по разоблачению нехороших священников.
Моё личное отношение к тому что пытается разоблачить Отец Петр — распространение слухов и сплетен это плохо, потому что во-первых чего не доказывает, уважающие себя люди слухам и сплетням не верят. Например если про меня кто то скажет что то, то мой муж поверит мне, а не какому то разоблачителю, и мы вместе с мужем объединимся, чтобы разоблачителю, который на самом деле клеветник, показать что он сильно не прав, может быть даже с помощью юридических инструментов. Так что слухи и сплетни от Отца Петра это просто хайп для того чтобы повеселить толпу тех, кто просто не любит церковь и священство. Мы тоже блогеры, мы тоже хотим хайпа и популярности, но только не такими способами! Слухи и сплетни мы не распространяем, наш контент аналитический.
Я считаю что искать и наказывать развратников в церкви бесполезно.
Потому что у их действий есть социальные причины. С одной стороны есть прихожане в трудной жизненной ситуации которым некуда деваться. А с другой стороны есть церковный иерарх, винтик системы, который тоже в довольно плохом социальном положении, но у него есть капля власти, и сделать то что он делает - единственная возможность для него самоутвердиться или получить какие то блага, которых он лишен в этой системе. Можно пересажать в тюрьму всех плохих священников и монахов, но другие будут такие же, система себя восстанавливает.
Все знают жестокую помещицу Салтычиху, которая била березовым поленом крепостных девок. И все эту Салтычиху осудили. Однако при этом ни кто не задумываются, что эту крепостную девку в России-которую-мы-потеряли будет бить таким же поленом в своём доме сначала отец, потом муж. И когда она просто сдохнет, а не попадет как мученица в рай, на нее всем будет пофиг, ни кто не будет разбираться померла от битья, от голода или надорвалась на тяжелой работе. Но зато в доме жестокой помещицы эта девка будет лучше питаться, жить в более комфортном помещении и выполнять менее тяжелую работу чем в крестьянской избе. А все проявления жестокости будут абсолютно такими же.
Поэтому быть жертвой церковного насильника, садиста извращенца или иного нехорошего человека для жертвы выгоднее чем стать жертвой кого то другого. А церковному начальству выгодно чтобы подчиненный имел какие то грехи, которыми его можно шантажировать.
Остается только или изменить наше общество к лучшему, а этим ни кто заниматься не будет или приспособиться ко всей жестокости этого мира в котором мы живём. В конце концов наши предки выживали и в каменном века, а сейчас на нас не охотятся леопарды и саблезубые тигры.
Наша прошлая статья про Отца Петра.
Если вам понравилась статья - поставьте лайк.
Если у вас есть мнение на тему статьи напишите его в комментарий.
Колян Платков и Лена Магадан
Независимые православные блогеры с Богословским образованием.
Наша группа ВК: "Блогеры про религию"