Видеоконтент давно стал частью повседневности. И тем не менее он все глубже входит в наши жизни. Видео в карточке товара добавляет дополнительную информацию о продукте, помогает покупателю лучше понять, как товар выглядит в действии, каковы его характеристики и возможности. Видео также позволяет продавцу продемонстрировать особенности товара, его упаковку, способы применения и другие важные аспекты. Это улучшает продажи на маркетплейсах.
Видео в карточке товара способствует продвижению на маркетплейсах. С его помощью вы:
1. Увеличиваете конверсию
Видео позволяет показать товар в действии, что помогает потенциальным покупателям лучше понять его характеристики и преимущества. Это может увеличить вероятность взаимодействия с товаром - захочется сразу перейти и посмотреть, полистать или отложить в корзину, чтобы посмотреть позже.
2. Повышаете customer value
Прежде чем совершить покупку, человек должен психологически подготовиться к этому. Теория 7 касаний постепенно размывает свои границы. Людям нужно больше соприкасаний с предметом потенциальной покупки, чтобы принять решение.
На это решение влияет ценность товара, которую необходимо сформировать в глазах покупателя. Каждый раз пользователь сравнивает уровень своей “жертвы” с тем, что он получит взамен. Видео в таком случае формирует эту ценность. В Packman Production умеют снимать продающие видео для Озон и других маркетплейсов. Примеры работ вы можете посмотреть в телеграм-канале с видеоработами и сразу заказать там съемку!
3. Повышаете уровень доверия
Видео может дать более полное представление о товаре, его качестве и функциональности. Это помогает убедить потенциальных покупателей в надежности и ценности товара, что в свою очередь повышает доверие к продавцу и маркетплейсу в целом.
4. Улучшаете SEO
Видео в карточке товара может повысить его видимость в поисковых системах. Правильно оптимизированные видео привлекают больше трафика и улучшают рейтинг товара на маркетплейсе.
5. Управляете взглядом пользователя
Видео предоставляет более интерактивный и наглядный способ представления товара, чем статичные изображения. Это помогает потенциальным покупателям лучше оценить товар и принять решение о покупке. Вы улучшаете пользовательский опыт. Движения задают направление взгляду, что позволяет показать все преимущества продукта.
6. Воздействие на органы чувств
Видеоконтент добавляет “живости” визуалу. Важно учитывать особенности восприятия контента современным человеком. Все люди уже привыкли к статичным изображениям. Видео же позволяет создать связь с пользователем - мы сразу становимся вовлеченными.
7. Расширяете аудиторию
Видео часто привлекают больше внимания, чем статичные изображения, что позволяет выделиться среди конкурентов. А также оно может быть легко распространено и поделено в социальных сетях и других платформах. Это помогает привлечь новых потенциальных покупателей и расширить аудиторию товара.
Видео в карточке товара является мощным инструментом продвижения на Вайлдберриз или других маркетплейсах, который помогает увеличить продажи и улучшить пользовательский опыт, повысить доверие и привлечь новых клиентов. Если вы хотите активно развивать свой бизнес на Вайлдберриз в 2024 году, то одних фотографий в карточке товара будет недостаточно. Обращайтесь в Packman Production, где любую работу с фото- и видеопродакшеном сделают за вас!
Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod