Видеоконтент давно стал частью повседневности. И тем не менее он все глубже входит в наши жизни. Видео в карточке товара добавляет дополнительную информацию о продукте, помогает покупателю лучше понять, как товар выглядит в действии, каковы его характеристики и возможности. Видео также позволяет продавцу продемонстрировать особенности товара, его упаковку, способы применения и другие важные аспекты. Это улучшает продажи на маркетплейсах. Видео в карточке товара способствует продвижению на маркетплейсах. С его помощью вы: 1. Увеличиваете конверсию Видео позволяет показать товар в действии, что помогает потенциальным покупателям лучше понять его характеристики и преимущества. Это может увеличить вероятность взаимодействия с товаром - захочется сразу перейти и посмотреть, полистать или отложить в корзину, чтобы посмотреть позже. 2. Повышаете customer value Прежде чем совершить покупку, человек должен психологически подготовиться к этому. Теория 7 касаний постепенно размывает свои границы.