Найти тему
Техно Гарри

Техно-тур

Ребята, а у меня конкурс и даже с призами!

Я разыграю в комментариях под этим постом VK капсулу нео, она же Маруся.

Добавьте описание
Добавьте описание

Что нужно делать? В детстве все мы играли в «Города», где нужно было назвать город, который начинается на букву, на которую заканчивается предыдущий город. Здесь такая же механика, только называть нужно технобренды.

1. Я начинаю первый и называю технобренд.

2. Вы в комментариях пишите другое название технобренда на последнюю букву моего слова, а потом на слово комментатора выше. И так далее.

3. В какой-то момент я напишу слово “стоп”. Чье слово было до слова “стоп”, тот выиграл свою капсулу нео от VK.

И мой бренд - Samsung

Вам на G

Не забудь ознакомься с полными правилами конкурса.

Желаю удачи!

Победителю необходимо будет связаться с организатором (ann.novikova@vk.team) и подтвердить, что это ваш аккаунт Дзена.