Найти тему
Зина Парижева

Сборник "Модная индустрия". Стих XVII

Женщина с рыжими волосами[1] не спит.

С утра пожарит яйца и Bacon,[2]

Как завещал Бенедикт[3].

Projekt Produkt[4]выглядит бледно.

Это её личный вердикт.

Наденет Bibi van der Velden.

Парень мечты - Christopher Kane.

Стиль рококо – Coreterno[5].

В WARDROBE.NYC[6] найдётся место Ray-Ban.

Пара ослепительных Beckham[7].

Платье YANINA согласно ABM[8]

Ей нравится в противовес Deha.

Задаётся вопросом: «WHO/AM[9]?»

В мехах утопая Black Sable,

Предаётся философии Zadig&Voltaire.[10]

На большом экране её Pinko-эйга[11].

На теле – повседневный костюм RTA.

Элегантность – синоним Oscar de la Renta.

Жизнь опоясана NATAYAKIM.

Сквозь неё проходить белая лента[12].

Зовут её Lila Eugenie[13].

[1] «Женщина с рыжими волосами» - фильм 1932 года.

[2] Бренд одежды.

[3] Намёк на блюдо «яйца Бенедикта».

[4] Бренд, производящий солнцезащитные очки.

[5] Бренд, выпускающий интерьерные вещи, схожие с предметами стиля рококо.

[6] Бренд одежды. Перевод названия – «Гардероб. Нью-Йорк».

[7] David Beckham и Victoria Beckham – бренды солнцезащитных очков, а также всем известная пара.

[8] Account-Based Marketing, что можно перевести как «маркетинг на базе клиентского профиля». В отличие от традиционного подхода к продажам, где предложение только кажется уникальным, АВ-маркетинг предполагает разведку и выявление потребностей и особенностей клиента задолго до того, как будет налажен контакт с ним.

[9] Бренд одежды.

[10] Бренд одежды. Намёк на фамилию Вольтер.

[11] Pinko – бренд одежды. Пинку-эйга - направление в японском кинематографе, эксплуатирующее тематику женщины в криминальных обстоятельствах, содержащее большое количество сцен насилия и эротического контента. Пик популярности приходится на начало 1970-х годов.

[12] «Белая лента» - фильм 2009 года.

[13] Бренд одежды.