Женщина с рыжими волосами[1] не спит.
С утра пожарит яйца и Bacon,[2]
Как завещал Бенедикт[3].
Projekt Produkt[4]выглядит бледно.
Это её личный вердикт.
Наденет Bibi van der Velden.
Парень мечты - Christopher Kane.
Стиль рококо – Coreterno[5].
В WARDROBE.NYC[6] найдётся место Ray-Ban.
Пара ослепительных Beckham[7].
Платье YANINA согласно ABM[8]
Ей нравится в противовес Deha.
Задаётся вопросом: «WHO/AM[9]?»
В мехах утопая Black Sable,
Предаётся философии Zadig&Voltaire.[10]
На большом экране её Pinko-эйга[11].
На теле – повседневный костюм RTA.
Элегантность – синоним Oscar de la Renta.
Жизнь опоясана NATAYAKIM.
Сквозь неё проходить белая лента[12].
Зовут её Lila Eugenie[13].
[1] «Женщина с рыжими волосами» - фильм 1932 года.
[2] Бренд одежды.
[3] Намёк на блюдо «яйца Бенедикта».
[4] Бренд, производящий солнцезащитные очки.
[5] Бренд, выпускающий интерьерные вещи, схожие с предметами стиля рококо.
[6] Бренд одежды. Перевод названия – «Гардероб. Нью-Йорк».
[7] David Beckham и Victoria Beckham – бренды солнцезащитных очков, а также всем известная пара.
[8] Account-Based Marketing, что можно перевести как «маркетинг на базе клиентского профиля». В отличие от традиционного подхода к продажам, где предложение только кажется уникальным, АВ-маркетинг предполагает разведку и выявление потребностей и особенностей клиента задолго до того, как будет налажен контакт с ним.
[9] Бренд одежды.
[10] Бренд одежды. Намёк на фамилию Вольтер.
[11] Pinko – бренд одежды. Пинку-эйга - направление в японском кинематографе, эксплуатирующее тематику женщины в криминальных обстоятельствах, содержащее большое количество сцен насилия и эротического контента. Пик популярности приходится на начало 1970-х годов.
[12] «Белая лента» - фильм 2009 года.
[13] Бренд одежды.