Евгения Романова* мечтала о романтической истории, когда познакомилась с французским инженером Жаном* и вышла за него замуж. Однако, вскоре жизнь Жени превратилась в ад. Инженер стал успешным бизнесменом и биржевым игроком, а Лизу начал терроризировать.
Она сбежала от него в Россию с двумя детьми после сотрясения мозга, полученного в отеле в Дубае. Однако он нашел их и продолжает преследовать и измываться через суды. Она потратила около миллиона рублей на адвокатов и работает на пяти работах, чтобы оплатить их услуги.
Красивые ухаживания и стремительное предложение руки и сердца
— Я познакомилась с Жаном на летних каникулах, в августе 2005 года, когда закончила университет и хотела продолжить обучение за границей. Это был такой красивый роман, он очень хорошо ухаживал. Очень быстро было принято решение о замужестве, буквально через 3-4 месяца отношений, — вспоминала Евгения.
Женя согласилась выйти замуж за заграничного принца, но скоро их идеальная сказка начала трещать по швам. Оказалось, что у мужа были отношения с другой женщиной на момент встречи. Пара часто переезжала из-за проблем с налогами. Муж был успешным биржевым игроком, очень хорошо зарабатывал. Евгения при этом не имела доступа к акциям, но получала от него подарки, которые напрямую свидетельствовали о благополучии дел мужа.
«Жаль, что нас во время войны не добили в прошлом веке»: муж оказался жутким русофобом
Постепенно Жан начал проявлять себя с неприглядной стороны: часто впадал в агрессию, уходил из дома. Он отказался носить обручальное кольцо и выразил нетерпимость к женщинам. Он постоянно критиковал супругу и весь женский пол, высказывал русофобские идеи. Евгения поняла, что у мужа было странное видение мира и чувствовала его презрение к ней и к русским женщинам. История русской красавицы и заграничного принца оказалась далека от сказки.
– Было очень много русофобских высказываний, что «у всех русских квадратная голова», что «все русские женщины - *** (легкодоступные)», «нужно все это сжечь с помощью ядерных бомб», что жаль, что нас во время войны не добили в прошлом веке, и так далее. У него было странное видение мира, например, что есть определенные народы, которые, грубо говоря, не имеют право на существование, что они созданы для рабства, — комментировала женщина.
Если раньше все проблемы между нами решались только криками, скандалами и разбиванием посуды, то после рождения второго ребенка мой муж, по-видимому, начал проявлять физическую агрессию по отношению к жене.
Во время беременности он часто уезжал куда-то, не звонил и не писал. Я проводила часы в поисках его, не спала ночами, а потом он вдруг появлялся, избивал. После побоев она пыталась звонить в полицию, но он отговаривал от этой недели, ссылаясь на то, что её депортируют и оставят ему детей. Вот такие угрозы и манипуляции.
Избил в Дубае и оставил без денег на проживание
Женя утверждает, что француз мог напасть по любому поводу и в любой момент. Женщина жаловалась родственникам своего мужа на его террор, но это не дало результата. Поездка в Дубай стала поворотным моментом в семейных скандалах и физическом насилии.
— Я тогда вместе с детьми уже уехала в Москву, понимая, что отношения не просто зашли в тупик, но еще и крайне опасны. По его просьбе мы с детьми приехали к нему в гости в Дубай. Мы собирались на прогулку, я стояла у зеркала и сказала: «Я готова, можем идти». Он резко ответил, что меня тут никто не спрашивает, что я могу собирать свои манатки и проваливать. Разбил телефон, когда попыталась позвонить в полицию, ударил. Он избил меня до сотрясения мозга. Я в тот день кричала, как никогда в жизни. Он порвал детские документы и уехал, не оплатив проживание, оставив меня без денег, только с обратными билетами.
Евгения вместе с детьми вернулась в Россию, где подала на развод. Бывший муж не согласился с таким поворотом событий и обещал экс-жене и детям месть в любом возможном виде. С тех пор иски продолжают поступать один за другим. Он хотел выселить женщину из квартиры, требовал компенсацию за незаконное обогащение и пытался уменьшить алименты, которые он отказывается платить, несмотря на свою состоятельность (долг отражается на сайте ФССП).
Дети, якобы, уже не хотят видеться с отцом (им 12 и 14 лет), это отражено в их показаниях, но по закону Евгения не может отказать от встреч с бывшим мужем
Сын уже сменил школу из-за отца, который появлялся там то сам, то с адвокатами. Мальчик боится посещать любимые кружки. Мать старается всегда сопровождать детей и не оставлять их без присмотра, но времени на все не хватает.
Впереди три судебных заседания
В настоящее время Евгения готовится к трем судебным заседаниям: по иску о праве на квартиру, об уменьшении алиментов и о вселении Жана в квартиру, где сейчас живет она с детьми.
Адвокат Жана, в свою очередь, уверяет, что его клиент пытается разрешить конфликт с бывшей супругой мирным путем, уверяя, что это обычная история семейного раздора, и у каждого своя правда. Адвокат отметил, что его клиент не появлялся в Москве долгое время и посещал столицу только на время судебных слушаний.