Найти тему

Как найти мужа – все способы хороши

Ох уж эти родительские собрания! И не прийти нельзя – не хорошо. И ходить – только зря время терять. Так рассуждала Елена, когда пришло время ходить сразу на два школьных собрания – дочки учились одна в третьем, другая еще в первом классе.

И хотя учились девочки хорошо. И не ругали их на этих собраниях, а большей частью даже хвалили и в пример другим ставили. Все равно Елена не видела никакой для себя практической пользы от посещения таких мероприятий.

Муж Елены Алексей тоже не видел, но раз из любопытства пошел. Тем более, что Елена завела в тот вечер пироги – совсем про собрание забыла. И выбирая между школой и пирогами, Алексей пошел в школу. Пироги-то он вовсе стряпать не умел. А тут вроде как просто поприсутствовать надо.

Просто да не просто.

Появление мужчины на собрании не осталось незамеченным и Алексея тут же единым голосованием женщины выбрали сначала в родительский комитет, а потом и сразу его председателем.

Алексею было одновременно и смешно, и приятно – какой-никакой, а все же начальник.

Алексей был хорош собою.
Алексей был хорош собою.

Так и повелось, что несколько лет ходил Алексей на собрания к дочкам. И непременно переизбирался в председатели родительского комитета.

Заседания иногда проходили бурно. Особенно перед праздниками – Новым годом, Последним Звонком или Днем Учителя. Когда с родителей нужно было собрать очередную сумму на очередные цветы и подарки.

А тут - выпускной в четвертом классе – это же практически получение диплома об образовании. Практически высшего.

Дети прощаются с любимой учительницей, которая научила их читать, писать и считать. Да и уму-разуму тоже научила. И родители задумали настоящий выпускной – с представлением и чаепитием.

Конечно, обычная программа последнего звонка была готова со стороны школы. Но вот им захотелось что-то свое со своими детьми придумать, разыграть, отрепетировать и выступить.

И все бы хорошо, да только споры разгорелись нешуточные и по поводу сценария выступления, и по поводу распределения ролей. В общем, обычного отведенного времени на заседание не хватило.

Завершилось заседание ничем.

И Раиса Максимовна – мама Коли Сорокина, ответственная за культмассовую работу в родительском комитете предложила собраться дополнительно у нее дома. Пригласила всех, в том числе и Алексея – без него никак не могло представление это состояться – именно он играл единственную мужскую роль в постановке.

Когда Алексей поднялся на четвертый этаж, где проживала Раиса Максимовна, то не услышал за дверью никаких голосов. «Наверно, я первый,» - подумал он про себя и автоматически посмотрел на часы – он был вовремя. «Странно, обычно женщины не опаздывают», - молча пожал он плечами и зашел.

Раиса Максимовна была весела. Хотя для нее это было нормальным состоянием – очень сложно было ее чем-нибудь огорчить. Практически невозможно.

Из прихожей был виден стол посереди большой комнаты. Зачем-то при свечах и с красивыми бокалами на тонких изящных ножках.

Свет был приглушен, играла приятная спокойная расслабляющая музыка.

- А где все? – спросил Алексей, машинально обуваясь в домашние тапочки.

- Наверно, сейчас подойдут, - ответила Раиса Максимовна. И зачем-то пояснила. – А Колю я к маме отправила, чтоб не мешался.

Алексей тем временем сел на просторный диван. И невольно расслабился, навалившись на его высокую спинку.

Раиса Максимовна тем временем принесла на стол пироги, салаты, конфеты. А вместо чая кое-что поинтереснее.

Алексей удивился, но ничего не сказал – он же сюда не чаи распивать пришел. А по делу.

Хозяйка в очередной раз исчезла из поля зрения – на этот раз в другой комнате и появилась оттуда в таком обворожительном таком соблазнительном халатике, что Алексей от неожиданности заморгал и непроизвольно сглотнул.

Он продолжал молча смотреть на Раису Максимовну и моргать глазами, когда та неожиданно скинула свой умопомрачительный халатик и оказалась совершенно без ничего.

- Алексей, - с придыханием произнесла она, - я хочу от тебя ребенка. Я давно люблю тебя.

Алексей сначала остолбенел от такого развития событий, потом вскочил и как ошпаренный и пулей вылетел из квартиры. В домашних тапочках. Чертыхнулся, скинул тапки, схватил свои ботинки и так и не обуваясь в одних носках проскакал по лесенкам до второго этажа.

Погони не было.

Алексей спокойно перевел дух, обулся и вышел на улицу.

И за что ему все это? А? У него жена, две дочки. А тут такое.

Нет, конечно, признание в любви хоть кому приятно. Когда оно к месту.

Алексей помотал головой, прогоняя наваждение, коротко выдохнул и зашагал к дому.

Да только вот ведь беда-то какая – стала Раиса Максимовна в тех пор ему сниться в этом самом халатике и без оного. Да еще и просто так являться во всей своей красе перед глазами в самый неподходящий момент – и на работе, и когда с работы домой едет. И сладко так говорить о любви своей. Сильной. И про ребеночка тоже добавляла. Часто.

В общем, так достали Алексея эти видения, что в один прекрасный момент не выдержал он и пришел к Раисе Максимовне. Домой.

Она будто каждый день его ждала – свечи на столе, музыка. И Николай у бабушки.

Сначала Алексей на вечерок задержался. А потом и вовсе остался. Насовсем.

И никакие жена и дочки не помогли. Вот ведь как бывает.