Больше половины россиян (58%), принявших участие в новом исследовании, признались, что скорее доверят личные данные представителям коммерческих компаний, чем искусственному интеллекту.
Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные опроса консалтинговой компании Rybycore.
Большинство респондентов (78%) в любом случае не хотели бы делиться с коммерческими компаниями своими персональными данными, при этом 45% из них готовы рассказать о своих покупательских предпочтениях, чтобы получить скидку или персональное предложение.
Почти 70% опрошенных больше доверяют компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе.
Каждый пятый россиянин готов передавать персональные данные лишь известным компаниям, тогда как 9% могут рассказать о себе и своих вкусах любой компании, независимо от её масштаба.
Ранее исследование показало, что большинство россиян (80%) положительно оценивают принятие закона о самозапрете на кредиты.