Главный способ привлечь внимание покупателя к товару на маркетплейсе с сотнями идентичных товаров - это грамотно показать его самые важные преимущества на главном фото.
Инфографика отлично справляетсяч этой задачей✅
Что это такое и для чего используется рассказываю ниже⬇️
Зачем нужна инфографика для маркетплейсов?
Инфографика для маркетплейса — это главное фото в карточке товара, на котором описана самая важная для покупателя информация. Без нее продавать товары на маркетплейсах сложно из-за большой конкуренции.
Инфографика — это метод графического представления информации, который позволяет эффективно подчеркнуть ключевые достоинства продукта и ускорить процесс принятия решения клиентом.
Инфографика на маркетплейсах может содержать любые данные о продукте, включая его размеры, особенности, параметры, инструкции по использованию и прочее.
Основная задача применения инфографики в интернет-магазинах заключается в привлечении взглядов покупателя на фоне многочисленных предложений от конкурентов и повышении позиции товарной карточки в результатах поиска, так как дизайн карточки является ключевым элементом, влияющим на её сортировку.
Цели инфографики.
- выявить преимущества продукта
- продемонстрировать различные варианты использования товара
- рассказать о комплектации, размерах
- показать товар в действии
- важные детали
- состав продукта
- выгоду покупателя
Ключевые достоинства использования инфографики
- уникальный дизайн карточек усиливает запоминаемость бренда. Когда продавец уделяет внимание корпоративному стилю и обладает уникальным дизайном, он может создавать все свои карточки в одном стиле, применяя брендированные цвета, формы и шрифты. В итоге, покупатели смогут без труда узнавать ваш товар среди аналогичных благодаря инфографике.
- инфографика делает вашу карточку более заметной среди конкурентов. Информативные карточки с инфографикой привлекают внимание на странице торговой площадки.
В итоге
Вот что я хочу сказать: хорошая инфографика - важный инструмент для успешного продвижения товаров на маркетплейсах. Благодаря визуализации уникальных особенностей и преимуществ продуктов, продавцы могут привлечь внимание покупателей и увеличить свои продажи. И тут я попробую показать процесс создания инфографики, результаты работы и просто буду делиться полезным контентом по этой теме💥