Найти тему

Инфографика для маркетплейсов: что это такое и с чем едят

Оглавление

Фото из интернета
Фото из интернета

Главный способ привлечь внимание покупателя к товару на маркетплейсе с сотнями идентичных товаров - это грамотно показать его самые важные преимущества на главном фото.

Инфографика отлично справляетсяч этой задачей✅

Что это такое и для чего используется рассказываю ниже⬇️

Зачем нужна инфографика для маркетплейсов?

Инфографика для маркетплейса — это главное фото в карточке товара, на котором описана самая важная для покупателя информация. Без нее продавать товары на маркетплейсах сложно из-за большой конкуренции.

Инфографика — это метод графического представления информации, который позволяет эффективно подчеркнуть ключевые достоинства продукта и ускорить процесс принятия решения клиентом.

Инфографика на маркетплейсах может содержать любые данные о продукте, включая его размеры, особенности, параметры, инструкции по использованию и прочее.

Основная задача применения инфографики в интернет-магазинах заключается в привлечении взглядов покупателя на фоне многочисленных предложений от конкурентов и повышении позиции товарной карточки в результатах поиска, так как дизайн карточки является ключевым элементом, влияющим на её сортировку.

Цели инфографики.

  • выявить преимущества продукта
  • продемонстрировать различные варианты использования товара
  • рассказать о комплектации, размерах
  • показать товар в действии
  • важные детали
  • состав продукта
  • выгоду покупателя

Ключевые достоинства использования инфографики

  • уникальный дизайн карточек усиливает запоминаемость бренда. Когда продавец уделяет внимание корпоративному стилю и обладает уникальным дизайном, он может создавать все свои карточки в одном стиле, применяя брендированные цвета, формы и шрифты. В итоге, покупатели смогут без труда узнавать ваш товар среди аналогичных благодаря инфографике.
  • инфографика делает вашу карточку более заметной среди конкурентов. Информативные карточки с инфографикой привлекают внимание на странице торговой площадки.

В итоге

Вот что я хочу сказать: хорошая инфографика - важный инструмент для успешного продвижения товаров на маркетплейсах. Благодаря визуализации уникальных особенностей и преимуществ продуктов, продавцы могут привлечь внимание покупателей и увеличить свои продажи. И тут я попробую показать процесс создания инфографики, результаты работы и просто буду делиться полезным контентом по этой теме💥