Найти тему
12,6K подписчиков

Секонд-хенд. Покупки на скидках 😎 Французский пэчворк и немецкая елочка. Два жакета и образы 😊

3,2K прочитали

Противоположности сходятся 😉

----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.

Две совершенно противоположные по настроению и дизайну вещи. Но оба жакета мне безумно понравились и идеально вписались в мой стиль 😎

Начну с "Вау!" жакета от креативной французской марки "LULU-H" ↓

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.

Года полтора назад я писала статью об этом удивительном бренде и показывала свой лонгслив от них.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-2

Там же в статье рассматривали их необычные жакеты.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-3

И я пожелала вот такой жакет для себя.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-4

И вуаля! Мечты сбываются – мой жакет в сине-зеленых оттенках нравится гораздо больше и полностью соответствует моим цветам по числу Гуа 😉

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-5

Жакет в стиле пэчворк из вязаных кусочков с разными текстурами.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-6

Совмещается с принтованными тканевыми вставками.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-7

По бокам также интересная разноцветная присборенная вставка из ткани типа жатой тафты.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-8

Уникальные большие пуговицы с тиснением и градиентным металлическим переходом.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-9

Спинка у жакета напротив больше сделана из текстиля, и в середине пущена вязаная полоса.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-10

Своими изделиями бренд доказывает, что "Французский – это не только минимализм".

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-11

В составе жакета вискоза и полиэстер. Был куплен на скидке за 600р.

Несмотря на свою пестроту – его можно носить со многими вещами – любыми джинсами, белыми, черными, синими, зелеными низами.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-12

Мне нравится как он смотрится с белыми джинсами и черными казаками и сумочкой кросс-боди. В вырез надела акцентное колье от "Arts& Crafts".

Нижним слоем можно надеть черный гольф с высоким горлом (будет теплее) и кулон на длинной цепочке.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-13

Здорово смотрится с темно-синими брюками в клетку.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-14

----------------------

Второй жакет – полная противоположность ↓

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-15

Можно сказать в стиле минимализм.

Я люблю разные вещи и в моем гардеробе прекрасно уживаются безбашенные сумасшедшинки с серьезными товарищами 😉

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-16

Очень люблю такую ткань – соль с перцем и узором елочка.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-17

Впереди деликатные кармашки.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-18

Клапан которых можно спрятать внутрь.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-19

Фасон максимально простой, чуть прилегающий.

Идеальный для меня вариант Э свободный и не сильный оверсайз.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-20

Жакет в абсолютно новом состоянии с чудесным составом из шерсти, вискозы и шелка. Подкладка из ацетата.

Купила на скидке за 800р.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-21

Тоже французский стиль, но уже лаконичный.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-22

Этот жакет – белый холст в гардеробе! Его можно уводить в любые стили.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-23

Мне нравится создавать с ним образы в кэжуал стиле – с водолазкой и джинсами.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-24

На прошлой неделе примеряла с белыми джинсами, сапогами и сумочкой кросс-боди.

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-25

Также подобные классические жакеты я люблю обыгрывать в рокерском стиле.

Надевать принтованную футболку, кожаные брюки, брутальные ботинки и обязательно очки авиаторы 😎

Противоположности сходятся 😉 ----------------------

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня снова обзор двух жакетов из секонд-хенда – новичков в моей коллекции.-26

Про французский неминимализм читайте в этой статье.

----------------------

Благодарю за внимание.

Делитесь в комментариях, как Вам жакеты и образы?

Подписывайтесь на мой Телеграм канал https://t.me/secondhandstyle – будем покупать вместе! 🤗

Удачных, выгодных покупок и солнечного настроения 🌞

Поддержите меня лайком и подпиской 💗

Мои последние статьи ↓♥↓♥↓

Секонд-хенд. Охота на оленя 🦌 или новый жакет от Эдди

Секонд-хенд. Модная неделя 🖤 Ношу белые джинсы, готику и жакеты

Романтичная зебра от датского дизайнера – роскошное платье из секонда 😍

#secondhand #секонд-хенд #секонд хенд #second hand #секонд хэнд #секондхенд #скидки и акции #образы на каждый день #жакеты женские