«МЦД еще формируются – основное движение запустили, но еще не везде созданы дополнительные пути, не везде оптимально организован подвоз пассажиров, то есть с МЦД нужно будет поработать еще лет восемь как минимум, чтобы они заработали в полную силу», – рассказал Михаил Крестмейн в интервью АГН «Москва».
Он добавил, что для хорошей работы транспортных узлов нужно правильно организовать систему подвоза пассажиров.
«На первом этапе подвоз сейчас организован, теперь нам нужно анализировать, смотреть, куда люди поехали, какие у пассажиров потребности, где необходимо оптимизировать маршруты подвоза, где-то увеличить интенсивность – вот этим предстоит заниматься», – пояснил Крестмейн.
Главный инженер отметил, что в мировой практике автобусы могут заезжать в подземные пространства, а в столице, по существующим нормам, вместо этого делают отстойно-разворотные площадки, которые съедают огромные пространства у метро.
«Я считаю, что автобус должен заезжать в подземное пространство, чтобы пересадка организовывалась по принципу «сухие ноги», – заключил Крестмейн.
Семь ж/д объектов появится в Москве в этом году
Подробнее читайте на нашем сайте