Асцендент, который стремится никогда не пройти незамеченным. Привлечение внимания — основная стратегия поведения людей с этим положением. Однако внимания не любого, а именно положительного: восхищения, интереса, симпатии — реакций, которые помогут получить достаточное социальное влияние. Для этого необходимо серьёзное вложение сил и времени в свой облик. Отсюда и парадоксальная "киношная" закономерность: когда внимания не оказано или интерес недостаточно силён, у роскошной красавицы/красавца появляется раздражительность, мстительность, мелочность — слишком много сил, нервов и ожиданий вложено, чтобы на этом поле уступать кому-то ещё.
Восходящий Лев стремится показать всё без слов: одеждой, макияжем, украшениями, аксессуарами. Всё это должно быть ярким, шикарным, желательно дорогим и брендовым, однако даже более предпочтительным будет индивидуальный пошив — сделанное вручную на заказ в единственном экземпляре. Тяжело приходится, когда финансы не позволяют в полной мере показывать свой шик и блеск, тогда может проявляться падкость на любые статусные вещи (ситечко для чая и палантин из русского зайца Эллочки-людоедки). Но когда есть возможность, создаваемые образы могут быть действительно великолепными — продуманными, подчёркивающими достоинства, уместными, элегантными. Значение придаётся всему: волосам, ногтям, бровям, коже, фигуре. Тут и закономерное увлечение косметическими процедурами, косметикой и даже пластическими операциями.
Однако, надо понимать, что данный знак не олицетворяет слепую любовь к деньгам, роскоши и статусу — человеку важно показать именно СЕБЯ в лучшем свете, индивидуализм достаточно силён, поэтому и внешний облик представителей достаточно разнообразен, хотя тяготение к проверенным формулам времени ("лучшие друзья девушек — это бриллианты", "90-60-90" и т.п.) присутствует. Есть стремление к созданию личного бренда, а для него нужны запоминающиеся детали, собственный стиль. За этим восходящий Лев может обращаться к специалистам, чтобы ему профессионально подобрали подходящие ему силуэты, цвета, оттенки, средства и продукты.
В общении не стремятся "тянуть на себя одеяло": если эффект уже произведён, то могут расслабиться и быть собой, пожинать лавры, наслаждаться обстановкой в подобающем кругу.