Привет, друзья! С вами ваш любимый киноканал "Фильмы на вечер". Вы попали на этот канал что б узнать что стоить посмотреть за 2023 год. Просто подпишитесь, поставьте лайк, сохраните данную статью и будьте первыми кто увидит новинки кинолент. Итак....
"Не хороните меня без Ивана"
Драма «Не хороните меня без Ивана» рассказывает о художнике из Якутии Иване Попове, который с детства увлекался живописью, но по настоянию отца-священника поступил в духовную семинарию. Несмотря ни на что, Попов продолжил заниматься рисованием. Человек умный и образованный, он единственный из поселенцев понимает, что «воскресший» внезапно в церкви прямо во время отпевания Степан Бересеков 一 совсем не призрак, как считают другие, а просто человек, подверженный необычной болезни. Каждый раз, когда якут видит что-то невероятно красивое, он впадает в состояние, напоминающее сон, и только Иван способен распознать, что на самом деле происходит. Когда же последний решает отправиться в экспедицию, Степан, опасаясь быть заживо похороненным после очередного приступа, идет вместе с ним…
- Иван Попов был первым якутским художником. Он родился в 1874 году в семье священника, который хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Однако жизнь распорядилась иначе: после исключения из духовной семинарии молодой человек все-таки решился воплотить детскую мечту и уехал на учебу в Петербург, где стал брать уроки у живописца Маковского. Кроме рисования, Попов также был известным этнографом, приложившим немало усилий для сохранения культурного наследия своего края
- Исполнивший одну из главных ролей в картине «Не хороните меня без Ивана» Александр Чичахов в кино попал случайно. Для него это был дебют в качестве актера на большом экране. По профессии он 一 учитель труда.
"Оставленные" рождественское драмеди про маленьких людей
1970 год, конец очередного семестра в массачусетской академии для мальчиков Бартон. Ученики готовятся разъехаться на зимние каникулы к родителям и родственникам. Но старшекласснику Энгусу Талли придется остаться: мама предпочла провести Рождество с новым мужем вдали от Бостона, хотя обещала забрать сына.
Сторожить брошенного школьника должен Пол Ханэм — строгий учитель истории, которого за скверный характер презирают как студенты, так и коллеги. Мужчина верит, что подростков можно воспитывать лишь строгой дисциплиной. Вместе с ним в Бартоне осталась и повариха Мэри Лэмб. Она оплакивает погибшего во Вьетнаме сына.
Пожилой Пол посвятил всю жизнь любимому ремеслу, но уважения к себе так и не добился. Он привык не обращать внимания на чувства окружающих и считает учеников Бартона избалованными и невоспитанными. Мэри же чувствует себя потерянной и одинокой после утраты сына, но старается сохранять оптимизм. У героев совершенно разные характеры — и это рождает между ними споры.
Главным объектом шуток становится Пол Ханэм: он всегда выглядит немного потрепанным и растерянным. Энгус постоянно высмеивает косоглазие и небрежный внешний вид учителя, а тот в отместку переходит на личности и обзывает подростка «невоспитанным гаденышем». Конфликт пытается сгладить Мэри, но все утихает лишь на время — перепалки между Энгусом и Полом всегда возобновляются.
"Убийцы Цветочной Луны"
Пожилой Пол посвятил всю жизнь любимому ремеслу, но уважения к себе так и не добился. Он привык не обращать внимания на чувства окружающих и считает учеников Бартона избалованными и невоспитанными. Мэри же чувствует себя потерянной и одинокой после утраты сына, но старается сохранять оптимизм. У героев совершенно разные характеры — и это рождает между ними споры.
Главным объектом шуток становится Пол Ханэм: он всегда выглядит немного потрепанным и растерянным. Энгус постоянно высмеивает косоглазие и небрежный внешний вид учителя, а тот в отместку переходит на личности и обзывает подростка «невоспитанным гаденышем». Конфликт пытается сгладить Мэри, но все утихает лишь на время — перепалки между Энгусом и Полом всегда возобновляются.
В 1923 году в округе Осейдж одно за другим начали происходить загадочные убийства индейцев – как правило, жертв находили застреленными, но по большинству случаев уголовных дел даже не открывали. Доказанных убийств, напрямую совершенных из-за нефтяных денег, насчитывается порядка 60, а общее число жертв исчисляется сотнями. Местная полиция долгое время не могла или не хотела ничего с этим делать. Всех, кто в добровольном порядке брался расследовать эти смерти, самих вскоре находили убитыми. Лишь когда количество случаев перевалило за два десятка, на дело обратили внимание федеральные власти и отправили в округ агентов Бюро расследований малоизвестного тогда департамента Министерства юстиции (оно вскоре будет переименовано в ФБР, Федеральное бюро расследований). По сути, дело об убийствах осейджей стало первым крупным делом федерального правоохранительного ведомства.
"Вавилон"
Где-то посреди 1926 года юный мексиканец Мэнни (открытие фильма Диего Кальва) пытается доставить на одну из немыслимых голливудских вечеринок настоящего слона. Мэнни — разнорабочий в индустрии кино, парень на подхвате, подай-принеси и просто человек, который пытается спрятать следы чужих грешков и пороков. На вечеринке Мэнни встречает Нелли Ларой (одна из лучших ролей Марго Робби) — сумасбродную незнакомку, мечтающую стать кинозвездой и сносящую все на своем пути.
На той же вечеринке с очередной женой вышагивает среди общей оргии (в агонии сплелись безумные танцы, секс и алкоголь, льющийся рекой) доживающий свой актерский век Джек Конрад (Брэд Питт) — один из последних оплотов ревущих двадцатых. Скоро вечеринка закончится, как и эпоха немого кино, на смену которой придет звук, и из-за которого огромное количество карьер стихнет.
Но пока ночь разрывает музыкальный рев джазменов, солнце еще только должно взойти, и, кажется, что это безудержное веселье и обещание счастья завтрашнего дня будут длиться вечно. Но, конечно, смену времен переживут не все, а индустрия кино окажется не только волшебным миражем, но и беспощадной мясорубкой, для которой актеры — не более, чем расходный материал.
Кажется, что в такой провокации негде родиться хрупкой поэзии, но нет, для нее у Шазелла припасены свои тайные ходы. Вот герой Питта играет одну из лучших сцен в своей жизни, целуясь с экранной любимой на фоне опускающегося за горизонт солнца, не осознавая, что этот красивый символ — предвестие заката его собственной карьеры.
А вот Мэнни, за один вечер обретший две главные любви в своей жизни — Нэлли и кино — смотрит на экран кинотеатра как завороженный. Он впервые увидел звуковое кино и мчит тут же звонить своему боссу: «Ты не поверишь! Теперь все изменится».
И мир, конечно, уже не будет прежним. Нэлли, которая сперва покорила всех своим напором и оголтелым желанием сиять на полную, сожжет себя изнутри. Потому что такие, как она, долго не горят. Мэнни проделает сложный путь от мальчика на побегушках до влиятельного продюсера, который сам начнет запускать и хоронить чужие карьеры.
Приятного просмотра! Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии.