Найти тему
Eurasia Daily

Экономия или экономика: эксперты раскритиковали небезопасную несовременность АвтоВАЗа

По итогам 2023 года продукция «АвтоВАЗа» на родине по-прежнему лидирует в сравнении со многими российскими и иностранными брендами. Если в Москве все больше пересаживаются на «китайцев», то в том же Санкт-Петербурге «Лады» стали лидером продаж новых машин в прошлом году. Но «АвтоВАЗ» все равно критикуют и критикуют много, несмотря на все улучшения автомобилей. Эксперты в профессиональном телеграм-канале даже называют несовременность компании очень опасной.

EADaily также напоминает о недавнем скандале, связанном с машинами тольяттинского автогиганта. Согласно распоряжению президента России, госаппарат должен перейти на закупки именно отечественных машин, что чиновники и сделали. Но «Лады» оказались настолько неудобными, без сопутствующих безопасности эйрбегов, что госслужащие попросили отменить закупки таких машин.

После этого «АвтоВАЗ» быстро собрался и объявил о возврате подушек безопасности в автомобили марки «Веста». Но эксперты связывают данный факт не со стремлением компании к осовремениванию, а с тем, что автогиганту на «пятки» наступают китайские конкуренты.

«На LADA Vesta вернули круиз-контроль! Если поменять название модели, новость можно найти лет 10 назад в европейских СМИ», — пишут эксперты.

«Весты» также получили долгожданный круиз-контроль, регулирующий движение с заданной водителем скоростью.

«Для «АвтоВАЗа» опция эта не обыденность, а реальное улучшение, доступное не для всех моделей. К сожалению, легко подумать, что и улучшения бы этого не было без роста конкуренции и нашествия на российском рынке «китайцев», — уточняют специалисты автомира.

Известна и цена такого «улучшения» — за модификацию «Весты» с круиз-контролем и так необходимыми эйрбегами придется заплатить свыше 1,6 млн рублей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются