Сегодня знакомимся с очередными новыми моделями китайцев на нашем рынке. Вот только как они называются? Dongfeng? DFSK? Fengon? Дело в том, что все эти три варианта присутствуют на автомобиле одновременно! И о чем китайцы только думают... Тайна сия велика есть! Ладно, начнем с Dongfeng ix7 (фото в конце статьи) ценой аж в 4 миллиона! Что же такого там найдется на такую сумму?
Это огромный полноприводный семиместный кроссовер с 2-литровым двигателем под капотом и классическим 6-ступенчатым автоматом. Ничего этого, впрочем, вы не увидите: там сплошная пластиковая панель с лючками. Один из них, кстати, закрывает... доступ к масляному щупу!
А вот лючка напротив маслозаливной горловины мы не нашли. В отличие от такового над аккумуляторной батареей со щедрыми 70 амперчасами ёмкости.
Не менее щедры обещания двухсотмиллиметрового дорожного просвета, но рулетка показывает чуть меньше 19 см.
В салоне внимательный фанат немецкого автопрома обнаружит немало цитат из Ауди и Порше, удивится обычным круглым приборам при наличии даже проекционного дисплея и порадуется обилию физических кнопок и отдельному блоку управления климат-контролем.
Что удивит знатока китайских тачек? Регулировка подушки водительского кресла не только по высоте, но и по углу наклона!
Не хотим пропагандировать курение, которое убивает, но в Dongfeng ix7 есть и прикуриватель, и пепельница!
В целом всё в машине есть, но ощущение некой старомодности не покидает. Может, оно и к лучшему?
Сзади места предостаточно, есть блок управления вентилятором обдува, дефлекторы которого расположены сверху, над дверьми! А вот тёплый воздух будет поступать, напротив, снизу. Всё по уму.
Само сиденье не слишком удобное, но у него регулируется наклон спинки и само может передвигаться вперед-назад, причем, по частям.
Третий ряд, как обычно, более тесный, но и у него регулируется наклон спинок, есть обдув сверху с боков, но нет подсветки – вечерами будет темновато.
Тут и упомянутый выше Fengon, и Fengon7, и DFSK ix7, прилепленный, видимо, дилером на месте номерного знака.
А ещё – 2.0TGDI 4WD. Ну, с этим хоть всё понятно.
Багажник в 7-местной конфигурации, разумеется, невелик, его глубина всего около 43 см. При складывании третьего ряда получается совершенно ровный пол. А если сложить и второй ряд получается объем 1893 литра при длине ровного пола ровно ДВА метра. Спи – не хочу!
Докатка места не занимает – она прикручена под днищем.
Интересно, что задние фонари целиком расположены на пятой двери, и это может привести к шишкам на лбу, если попробуете подойти под открытую дверь сбоку. Впрочем, острых углов там нет, да и пластик всюду.
А теперь переходим к Dongfeng ix5 за 3 миллиона рублей. Он компактнее, выглядит более стильно, походя на купе. В нем более скромный двигатель на 1,5 литра рабочего объема и вариатор CVT. А вот полного привода уже нет.
Под капотом всё такая же сплошная пластиковая панель с лючками, закрывающая всё. Снизу мы намерили такой же дорожный просвет, как и у старшего товарища.
В кокпите всё очень похоже на Dongfeng ix7, но кнопок значительно меньше, кресла оборудованы более развитой боковой поддержкой, но уже нет регулировки наклона подушки.
Зеркало заднего вида тут обычное, а не электрохромное, есть видеорегистратор.
Сзади в салоне тоже, но уже на удивление, очень просторно. Багажник большой. его длина целый метр. Заявленный объем – 473 литра. Докатка скрывается под полом.
Пишите, как вам показались новинки? Готовы ли вы рассматривать их в качестве потенциального приобретения за свои кровные.
Наш видео обзор о новинках Донгфенг по ссылке внизу.