Интерес к культуре Южной Кореи и к стране в целом возник не в один момент, об этом феномене говорят давно. С 2010-х годов началась интеграция к-поп культуры в мировую, в том числе, в российскую. Это явление называют «корейской волной», или Халлю. Не так давно институт экономических исследований «Самсунг» изучил этот феномен, как инструмент вовлечения иностранцев в покупки корейских товаров. Выяснилось, что всё произошло не случайно, а по гениально разработанной схеме: Профессор университета Тангук Хам Йон Джун популярно объяснил, что стране без особых природных ресурсов и со ставкой на экспорт товаров нужно было просто поднять бренд страны. И они это сделали! Развили киноиндустрию: фильм «Паразиты» южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо в 2020 году завоевал награду «Оскар»; в 2021 году сериал «Игра в кальмара» побил все рекорды в Netflix. И это случилось, в том числе, и потому, что права на трансляцию корейских сериалов-дорам за границей частично оплачивались правительством Кореи. Вложи
Феномен К-поп культуры в России: источник вдохновения и саморазвития
4 марта 20244 мар 2024
818
3 мин