Найти тему

ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ЗАКУПА ТОВАРА В КИТАЕ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Наш пост про повышение тарифов (https://t.me/gomarkt_biz/59) оказался пророческим

В сети уже есть таблица с 1157 товарами, на которые повысились комиссии (чтобы ее увидеть - жмите на скрытый текст)

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1B27IJCAkFoHhuoxEEr4uYOAmAsXKK15VjNdrcaeBPe8/edit#gid=979192837

Но и это еще не все

Сегодня появилась новость о том, что, возможно, маркетплейсы обяжут платить "Почте России" инфраструктурный взнос и доставлять товары именно через нее

Разумеется, новые расходы лягут на плечи селлеров. А селлеры будут поднимать цены на товары, чтобы остаться на плаву

Все эти новости, конечно, не самые приятные. Но мы знаем, что такие события прямо влияют на конкуренцию на маркетплейсах

Самый простой пример - кто-то повысит свои цены довольно сильно из-за новых комиссий. А кто-то, из-за дешевой себестоимости, повысить цену меньше и заберет себе всех клиентов

Именно это и есть та очередная причина закупа товара в Китае - ЭТО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЗАКУПАТЬСЯ НА ОПТОВЫХ СКЛАДАХ ИЛИ РЫНКАХ

Те, кто закупаются в Китае выиграют по цене у тех, кто закупается в других местах

А значит обеспечит себе лидерство в своей нише за счет самого главного фактора, на который обращает внимание 100% покупателей - низкая цена