Найти тему

Большинство российских пользователей готовы доверить личные данные не искусственному интеллекту, а человеку

   Изображение: Andrea Piacquadio (pexels)
Изображение: Andrea Piacquadio (pexels)

58% опрошенных российских пользователей заявили о том, что если будет выбор, кому доверить свои персональные данные — представителям различных коммерческих организаций или же технологии искусственного интеллекта, то они выберут именно компанию. Соответствующие данные были приведены в результатах нового исследования консалтинговой компании Rybycore, сообщает издание «Газета.ru».

В ходе опроса российских пользователей попросили ответить на вопрос, кому с большей вероятностью они смогут доверить конфиденциальную информацию о себе и своих предпочтениях. 58% респондентов заявили, что готовы передать эту информацию представителям брендов, а 42% убеждены, что безопаснее передавать свои конфиденциальные данные технологиям генеративного искусственного интеллекта, а не неким организациям.

При этом 78% опрошенных сообщили о том, что они вообще не заинтересованы в том, чтобы делиться с какими-либо организациями или сервисами своими персональными данными. 45% респондентов подчёркивают, что готовы передавать данные о собственных покупательских предпочтениях, но только в том случае, если за подобную практику они будут получать какие-либо скидки или спецпредложения от магазинов и брендов.

13% респондентов готовы предоставить информацию о своих предпочтениях и вкусах по запросу различных организаций без предоставления каких-либо дополнительных выгод. 17% граждан готовы предоставлять такую информацию о себе только в случае получения бонусов и скидок, а 15% будут предоставлять данные, если получат персональное предложение о покупке каких-либо товаров.

70% опрошенных сообщили, что свои конфиденциальные данные они готовы доверить тем организациям и компаниям, чьими услугами и товарами они давно пользуются и довольны сотрудничеством с конкретным брендом. 20% респондентов готовы передавать свои личные данные только крупным и известным организациям, а 9% россиян заявили, что готовы передать данные о своих покупательских предпочтениях компаниям любого масштаба.

Оригинал публикации на сайте CISOCLUB: "Большинство российских пользователей готовы доверить личные данные не искусственному интеллекту, а человеку".

Смотреть публикации по категориям: Новости | Мероприятия | Статьи | Обзоры | Отчеты | Интервью | Видео | Обучение | Вакансии | Утечки | Уязвимости | Сравнения | Дайджесты | Прочее.

Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube.