Найти тему
Merida

Влияние чистоты на имидж бизнеса: почему правильная уборка важна для успешной работы компании

Оглавление

Человек на интуитивном уровне обходит грязные места и поддерживает чистоту там, где работает и живет. Кажется, дело в визуальном восприятии, однако главную роль здесь играет первое впечатление. Чистота ассоциируется с безопасностью. Мы обращаем внимание на детали: порядок, предметы и помещение. Каждая из них влияет на ощущения и желание остаться. Разбираемся, как чистота связана имиджем компании.

Как чистота влияет на имидж?

Когда человек замечает, что в помещении не убрано, создается впечатление «и так сойдет» относительно отношения компании к клиенту. В голове сразу выстраивается логическая цепочка: если компания позволила себе непрофессионализм, то что ждать от товаров и услуг.

Это же касается и сотрудников. Опытный специалист смотрит не только на условия работы, но и на устройство рабочего места. Человек, работающий в чистом и упорядоченном пространстве, проявляет больше энтузиазма в работе, что повышает внутреннюю репутацию компании.

Помимо имиджа и репутации, беспорядок становятся причиной проблем с санитарными правилами и гигиеническими нормативами (СанПиН). Грязь может стать фактором появления насекомых, распространения инфекций и болезней.

Почему правильная уборка важна для успешной работы компании

-2

От крупного предприятия до маленького офиса порядок в рабочих помещениях — необходимый элемент функционирования компании. На это есть ряд причин:

  • Первое впечатление. Чистый офис или торговое пространство создают положительное первое впечатление у клиентов и нового персонала. Такой подход увеличивает доверие и повышает продажи.
  • Профессиональный образ. Порядок говорит о профессионализме компании и внимании к мелочам. Важно поддерживать надежный образ в глазах покупателей.
  • Безопасность. Чистое рабочее пространство влияет на здоровье и безопасность сотрудников. Регулярная уборка снижает риск распространения бактерий, вирусов и аллергенов.
  • Уважение. Предоставление чистого рабочего места демонстрирует заботу и уважение к сотрудникам. Удовлетворенность работой и продуктивность персонала повышается.

Интересный факт: Компания P&G Professional проводила опрос, по результатам которого 97% потребителей отметили, что для них главным критерием оценки компании является чистота.

Как обеспечить чистоту и порядок в компании

-3

Потребители отдают предпочтение чистоте, порядок создает в компании комфортную и безопасную атмосферу, а также влияет на удовлетворенность сотрудников. Если вы хотите поднять имидж компании, вам в помощь — советы, которые помогут навести порядок на рабочем месте.

Создайте стандарты уборки

Разработайте для сотрудников единый стандарт, посвященный правилам чистоты на рабочем месте. Не превращайте правила в громоздкий нормативный документ — пусть он будет лаконичным и простым. Сделайте структуру понятной, чтобы каждый мог найти ответ на вопрос без дополнительной помощи.

Поддерживайте порядок регулярно

Составьте план ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных уборок, учитывая особенности каждого помещения и сезонные факторы. Включите в ежедневный график уборки обязательные области: офисные или производственные помещения, коридоры, санузлы, кухни, а также общественные зоны и площадки.

Используйте профессиональные средства и оборудование

Профессиональные средства работают быстрее, чем бытовые. Специальные щелочные справляются даже с сильным загрязнением за несколько минут, а уборочное оборудование поможет упростить трудоемкие процессы. Кроме того, на профессиональных средствах прописан состав и подробная инструкция по использованию: это важно для рабочих поверхностей и безопасности персонала. Merida обеспечит ваш бизнес необходимым санитарным оборудованием и уборочным инвентарем!

Следите за качеством

Создайте систему контроля качества помещений и уборки, которая будет включать в себя регулярные проверки и оценку работы. Выполняется только то, что контролируется. Это правило работает в 90% случаев работы. Контроль — не только залог выполнения стандартов, но и инструмент, который влияет на прибыль.

Уборка играет главную роль в формировании имиджа бизнеса и работе компании. Порядок создает положительное первое впечатление, способствует безопасности сотрудников, повышает профессиональный образ компании и улучшает репутацию. Как часто вы проводите генеральную уборку на рабочем месте? Делитесь с нами в комментариях!