Кукольник - повесть. Часть 19

Все части

Джей был несколько удивлён, когда ему позвнил Эйса и сказал, что просит его помочь встретиться с Янто. Хочет поговорить с ним и прояснить ситуацию, даже хочет извиниться за то, что считал его недостойным такой девушки, как Читра. Джей ответил, что переговорит с Янто на эту тему, и как только закончил разговор с другом, сразу позвонил Райхану.

- Я подумал, что ты должен знать. Это очень странная просьба для Эйсы.

- Спасибо, что рассказал. Интересно, что он задумал. Завтра решим, что делать. – Сержант хотел дождаться звонка от Давида прежде, чем что-то предпринимать.

Давид позаонил вечером того же дня и сообщил, что Эйса собирается приехать в Лембан завтра.

- Он хочет узнать у меня что-то важное для него, это касается магии. Мы договорились встретиться в мастерской в восемь вечера. Я постараюсь записать на диктофон всё, что он мне скажет.

- Спасибо. Мне тоже надо тебе кое-что сказать, точнее, я думал сказать при встрече, но сейчас решил, что лучше пришлю тебе файл – так будет быстрее.

Прочитав содержание файла, присланного Райханом, Давид резко встал с места и направился в гостиную – его сестра Двикания в это время всегда сидела там на диване и смотрелда в свой магический шар.

- Ты знала? – Жёстко спросил он, кладя перед ней свой телефон. – Знала, что твой сын и его жена украли моего ребёнка?

Двикания отодвинула шар на середину стола и медленно повернула голову, посмотрев на брата:

- Да. Шар сказал мне тогда, двадцать лет назад, что так будет.

- Ты знала и молчала? – Яростно прокричал Давид.

- Я не вмешиваюсь в естественный ход событий, тебе это преркасно известно.

Двикания была абсолютно спойна, голос её звучал как обычно – ровно и спокойно.

- Естественный ход событий? Ты называешь это естественным ходом событий? Это преступление! Почему ты не помешала им забрать моего сына?

- А что бы ты делал один с ребёнком, который остался без матери? – В голосе Двикании послышалось раздражение. – Ты почти месяц был не в себе после смерти Азалеи, не замечал ничего вокруг, ты бы не смог заботиться о ребёнке!

- Откуда тебе знать! Мне сказали, что мой сын у мер, а его просто подменили! Я бы наш1л ту, что стала бы ему матерью!

- У тебя девятнадцать лет не было женщины, только в прошлом году ты, наконец, завёл любовницу на Сулавеси, а ребёнку мать нужна с самого рождения.

- Я расскажу ему, - немного успокоившись, Давид сел рядом с сестрой на диван. – Я немедленно расскажу ему, что он мой сын.

- Хорошо подумай, к чему жто может привести.

- Загляни в свой шар, что он покажет! Только не обманывай меня – расскажи всё, что увидишь!

Двикания снова придвинула магический шар к себе и сосредоточенно начала всматриваться в его сиреневую поверхность.

Все части   Джей был несколько удивлён, когда ему позвнил Эйса и сказал, что просит его помочь встретиться с Янто.

- Ты не сможешь ему рассказать, - спокойно произнесла женщина спустя десять минут. – Но он узнает. Больше я ничего не скажу – просто не имею права, я всего лишь наблюдатель. Менять ход событий мне запрещено.

- Ладно. Прости. Я не хотел тебя ничем обидеть, просто эта новость такая неожиданная.

- Я не обижаюсь – я понимаю тебя. Завтра ты увидишь своего сына. Он хочет совершить ужасную вещь. Я не стала смотреть, получится ли у него. Больше не спрашивай ни о чём.

- Спасибо. – Только и смог произнести Давид.

Продолжение следует