Пошаговая структура ведения соцсетей. Работа по схеме, на первых порах, без помощников.
Как выработать ту самую структуру ведения соцсетей и не выгореть? Делюсь своим методом и лайфхаками. Погнали!
Для начала я рекомендую оформить/обрамить/упаковать (можно называть как угодно) в едином стиле свои соцсети и все проф. площадки для продвижения. Если вы этого ещё не сделали, сейчас самое время!😜
Что значит в едином стиле? Ваши аватар, баннер, название блога/сообщества, ник, позиционирование (в соцсетях - хайлайтс/меню) - всё должно быть одинаково везде, чтобы максимально повысить вашу узнаваемость. И, разумеется, желательно постараться сделать это "вкусно", чтобы вам самим было приятно находиться в вашем аккаунте.
К сожалению, на этом этапе нужно изрядно повозиться и потрудиться, ведь один только баннер на каждой площадке имеет свои размеры (о том, какие размеры нужны для каждой площадки, я напишу отдельную статью или пост).
Как только вы оформите все площадки в едином стиле - поздравляю - вы уже сделали огромный шаг на пути к развитию и продвижению!
После этого я рекомендую открыть на компьютере ворд или планер на телефоне, или бумажный ежедневник/планер (что угодно, в чём вам удобно, и где вы привыкли составлять план).
И пропишите сначала все задачи, которые вы хотели бы реализовать в ближайшие пару месяцев или месяц. Хотя бы приблизительно. Когда у вас перед глазами будет целый список желаемых задач, вам будет проще распределить всё по дням, неделям и даже месяцам.
Затем вам понадобиться "разбить" контент-план на категории. Ведь в соцсетях у вас будут свои направления: посты (рисовальные и продающие), статьи, гайды, клипы/рилсы, сторис и т.д.). А на проф. площадках нужно следовать другому плану и своему графику: где-то выложить просто иллюстрацию, где-то на мокапе, а где-то и вовсе оформить целый проект.
Так как же всё структурировать и объединить, чтобы не составлять кучу табличек/графиков и т.п.? Лично я составляю одну единственную табличку, которую называю "Календарь контента на....(текущий месяц)"
Но ведь помимо контента по рисованию и продвижению у нас с вами есть целая жизнь, работа, семья, дети. Всему этому тоже нужно уделять своё внимание и время.
Поделюсь тем, что делаю я, чтобы успевать всё в течение дня (ну почти всё😅). Каждый вечер я открываю приложение на телефоне (наз-ся "Ежедневник", лично мне очень удобно, если нужно, напишите мне в лс, я подскажу как его найти), и просто продумываю и записываю список дел, которые я хочу выполнить завтра.
Ставлю завтрашнюю дату и определённое время на каждое дело, опираясь на свою табличку контент-плана. И, помимо контент-плана, прописываю все домашние и рабочие дела, которые нужно сделать.
Важно! Я обязательно планирую и прописываю отдых! Если вы не будете планировать, а главное выполнять это дело, вы выгорите раньше, чем сумеете "собрать все планы в кучу" и успеть всё сделать. Да, отдых - это очень важное дело, пожалуй, одно из самых важных!
Ещё один немаловажный совет, которому я сама стараюсь следовать (но не всегда получается, каюсь🙈) - не стараться сделать всё и сразу.
Не перегружайте себя слишком большим объёмом задач.
Да, ведь можно нагрузить себя в течение дня, даже запланировать тот самый отдых, а затем лечь спать, и на утро быть не в состоянии сделать ровным счётом ничего из запланированного! А впереди ещё целая рабочая неделя... Это тоже верный путь к выгоранию. Старайтесь приучать себя делать всё понемногу, планомерно, растягивая свои планы на неделю/месяц.
Пожалуй, последняя рекомендация от меня: хвалите себя! Не бойтесь и не стесняйтесь делать этого. Если вас хвалят и поддерживают ваши близкие - замечательно! А если нет? Да даже, если вас хвалит кто-то другой, нет ничего зазорного в том, чтобы похвалить самих себя!
Ведь вы проделываете так много работы! И если вы сами начнёте отмечать это, вы можете гордиться собой. Если вы ежедневно делаете хоть что-то, хоть маленький шажочек на пути к вашей цели, вы уже молодец! За это можно и НУЖНО похвалить себя, а ни в коем случае ругать!
Надеюсь, Вам понравилась эта статья и оказалась для вас полезной. Если это так, сохраняйте к себе и делайте репост.
А чтобы получить готовый шаблон контент-плана, подпишетесь на моё сообщество в ВК и напишите в сообщения сообщества ВК "Хочу шаблон".
Сообщество ВК: https://vk.com/proartelina