Найти тему
Энергия красоты

Программа "Быть самим собой" подошла к своему завершению: подведение итогов

Друзья, вот и подошла к концу Программа "Быть самим собой", которую я прошла вместе с вами.

🌷Мы постепенно знакомились с особенностями своего характера, много работали с чувствами и эмоциями, учились относиться к себе бережно и с уважением, прислушиваться к своим желаниям, отслеживали причины, которые приводят к перееданию.

Для этого проходили тесты, писали письма, выполняли задания и медитации.

Большая работа была проведена с нашими привычками и в конце Программы мы научились ставить цели и планировать действия для формирования новых стройных привычек.

💫 Сейчас я бы хотела попросить вас перечитать свои письма, которое вы писали себе:

Какие эмоции оно у вас вызывает сейчас? Что вы чувствуете? Попробуйте сделать их анализ и подумать, как вы можете помочь себе, что нужно для этого сделать и разобрать по пунктам это действие.

🌿Ну а теперь поделюсь своими впечатлениями и выводами:

Конечно, не всё получилось, что планировала. Так как это мой первый и пока единственный опыт в организации подобных мероприятий.

Например, не хватило динамики и обратной связи. Думаю, что я давала слишком объемный пласт материала и дальше с вами не было никакого общения. Всё-таки, Дзен не совсем для этого подходит, потому что материал нужно публиковать в форме объемных статей.

Ещё я поняла, что организация подобных мероприятий - это не "хухры-мухры", а очень ответственное занятие, которое отнимает много времени. Поэтому всё нужно продумывать до мелочей.

Но выводы сделаны:) И это самое главное.

Ошибки совершать не страшно. Главное каждый раз ошибаться в чём-то новом (Илон Маск).

Все материалы сохранятся в отдельной подборке на моём канале в Дзене и телеграме (ссылка в шапке профиля). Вы в любое время можете вернуться к ним.

❤️💫 Я очень благодарна каждому из вас, что вы прошли этот путь со мной! Ваше участие сделало этот опыт по-настоящему ценным и особенным!

-2

И с первым Днём весны, дорогие мои! Пусть эта пора станет для нас временем преображения, свежих начинаний и ярких моментов🌿☀️🌷