Если ты прочитал предыдущую статью в моем канале, тогда ты знаешь какие электромотоциклы бывают. А, точнее сказать, что существуют, условно говоря, электроскутеры и электромотоциклы. Так почему же все больше мужиков выбирают электробайки? Прочитай мой обзор и реши сам что для тебя плюсы, а что минусы.
Электромотоциклы - это электромотоциклы ;)
Да, как бы забавно это не звучало, но суть такая. Электромотоциклы - это мотоциклы, которые ездят на электричестве. У них есть электрический двигатель, который крутит колеса. У них нет бензобака, выхлопной трубы и других частей, которые есть у обычных мотоциклов и к которым мы так привыкли. Благодаря этому у электробайков такой яркий, футуристичный внешний вид. Вот сами и решайте, плюс это или минус)
Кто-то наоборот хочет брутальный, замасленный двигатель. Рёв мотора, от которого слюни брызжут в разные стороны. И звук выхлопа, которым можно пугать прохожих и автомобилистов, не смотрящих по зеркалам.
А кто-то хочет в черном костюме, с черным шлемом, на супер обтекаемом байке рассекать по городу. Абсолютно бесшумно. Такой вот современный Темный рыцарь, которым может быть каждый из нас. И это очень круто.
Финансы
Тема конечно довольно важная. С одной стороны электромотциклы экономят деньги на топливе и обслуживании. Не нужно заливать бензин, не нужно менять масло, да и вообще у электричек меньше изнашивающихся деталей. Зарядить электромотоцикл до 100% обойдется вам рублей в 50. Это позволяет тратить меньше денег на эксплуатацию и увеличивать срок службы мотоцикла.
Но при этом они дороже в покупке, потому что имеют более сложную и дорогую конструкцию и комплектацию. Это требует больших вложений и окупаемости.
Поэтому "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь") Что вам конкретно интереснее, вложить побольше на момент покупки, а дальше прилично экономить. Или же поменьше вложить на старте, а дальше тратить больше на обслуживание.
Летящий вдаль беспечный ангел.
Да, конечно, электромотоциклы это не для путешествий по автострадам, не про пыль дорог. Одного заряда у электробайка обычно в среднем хватает на 100 км. В большинстве своем электромотик все же для города. НО!
Вот вам неочевидный вариант - эндуро электробайк. Да, есть и экстремальные и эндуро варианты электромотоциклов. Мощей там хватает вполне для заезда на отвесную гору и супер грязевые рейды. При этом одного заряда хватает на 4 часа полного экстрима и кайфа. А так как не многие итак по физухе вывезут четыре часа таскания мотоцикла на себе, то и разницы с бензиновым агрегатом не будет. А, как говорится, если не видно разницы - зачем платить больше) Если тема эндуро электробайков вам интересна - напишите комментарий и в ближайшей статье распишу тему поподробнее.
Осторожно, модерн!
Не секрет, что электромотоциклы модерны и инновационны, так как используют передовые технологии, дизайн и функции. За это в принципе их и выбирают. Плюс к этому модная тема экологичности и нулевых выбросов. Не подумайте, тут без сарказма. Я думаю каждый хочет жить в городе, в котором хорошая экология, качественный воздух, никакого смога и ясное солнышко на небе. А тем более каждый хочет, что б в таком городе жили его дети или престарелые родители. Поэтому в этом деле важен каждый индивидуум, а не кто то там. И, конечно же, приятно, что именно вы делаете в такое благое дело свой вклад.
Но при этом такая модерновость многих и смущает. Пересаживаться с бензинового железного коня на электричку предельно непривычно. В первый раз частенько люди даже не понимают завели ли они свой байк или нет) Кто вы в душе - бумер или зумер) Олд скул или нью скул?) А может нужно попробовать и то и другое.
Вот вам 4 мысли на подумать на досуге. Хоть и канал и об электромотоциклах, но ничью сторону не занимаю. Вывод каждый для себя сделает свой.