Сегодня слово «роскошь» – это далеко не атрибут высокого статуса и положения в обществе. Теперь мир расценивает люкс как норму жизни: тенденция на саморазвитие, улучшение качества и повышение уровня жизни привела к тому, что «роскошь» перестала быть предметом хвастовства. Напротив: многие добровольно готовы отказаться от всего этого.
Поэтому и сформировался такой тренд как «Тихая роскошь»: мы не отказываемся носить люкс, но и не кричим о брендовых образах через нарочито яркий логотип или узнаваемый паттерн.
Предлагаем разобраться и ответить на вопрос «Почему же современный мир все чаще выбирает люкс?»
Стоит отметить, что товары роскоши тоже могут быть разными, и выбор – всегда остаётся за вами: поговорим о «люксе» и «премиум-классе» в одежде.
В первом случае речь идет об уникальных изделиях, созданных вручную в ограниченном количестве. В то время как товары премиум-класса создаются для многих, формируются в коллекции и дарят возможность носить лучшее большему количеству людей.
«Люкс» не требует рекламы, поскольку ориентирован на стабильный рынок постоянных клиентов с высоким уровнем дохода.
Этой категории людей не нужно напоминать о новых коллекциях – они всегда знают, чего хотят и не согласны на меньшее. Для них брендовые образы – норма, удовлетворение базовой потребности в их картине мира.
Подлинная роскошь живет вне моды, хоть и немного опирается на нее. В отличие от fashion-трендов, современный люкс не кричит о состоятельности своего обладателя. А лишь гармонично подчеркивает элитарность и уникальность его стиля. «Люкс» приобретает еще один синоним – «комфорт». И каждый в праве выбрать свой уровень комфорта.
Вокруг этих категорий – «люкс» и «премиум» – больше всего споров и вопросов. Почему? Всему виной сформировавшийся стереотип, что мода заставляет людей желать то, что не нужно.
Да, возможно 5 лет назад, с появлением открытых социальных сетей, так и было: люди, не желая быть хуже других, совершали импульсивные покупки. Но сегодня общество стало более экологичным: все понимают, что за красивой картиной в соцсети кроется своя история.
Вместо того, чтобы подражать кому-то, люди выбирают быть, а не казаться. Быть тем, кто может себе позволить больше и лучше. И не для того, чтобы не выделяться, а для своего собственного комфорта и удовлетворения.
Общество потребителей и создателей люкса вплотную соприкасается со здоровым эгоизмом и культурой потребления. Бренды переводят производство в экологичное русло, а потребители выбирают качество, вместо количества.
Даже в 2024 люксовый товар – это большая редкость.
И крупные бренды, понимая элитарность подлинного люкса, предлагают и премиальные линейки, более доступны и тем, кто еще на пути к переходу к новой «роскошной» норме жизни.
Так, например, работает Brioni: модный дом предлагает как готовые модели, так и шьет на заказ для особых персон.
Так почему же мы сегодня выбираем люкс?
Потому что роскошь стала для нас образом жизни, нормой, которую не нужно доказывать и демонстрировать при каждом удобном случае. Эта новая норма ориентируется на комфорт и настоящее качество.
Подлинные люксовые товары ищите в интернет-бутике LS.NET.RU!
Товары, которые достойны звания «подлинная роскошь», подчеркнут ваш элитарный стиль и подарят несравненный комфорт в носке.
Регулярное обновление ассортимента, самые актуальные коллекции мировых брендов, которые нет нигде в РФ и эксклюзивно выгодные цены – только на LS.NET.RU!
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы всегда быть в курсе поступлений любимых брендов и узнавать о новостях в мире моды в числе первых:
ВКонтакте | Telegram | Дзен