Найти тему

Вот и KFC теперь Rostic’s. Смена бренда, уход с рынка очередной компании.

На данный момент более половины ресторанов сети, а это почти 600 заведений, сменили вывески с KFC на Rostic’s в разных городах России.

Сеть Ростикс была создана в России в 90-е годы, но в 2005 году владельцы этой сети, "Росинтер" продали ее американской компании.

И вот в 2022 году российская компания Смарт Сервис приобрела у американцев эти рестораны, так как американская компания Yum! Brands, которая с 2005 года владела этими ресторанами в России, решила прекратить инвестиции и ее продать.

-2

Логотип Rostic’s — теперь не полковник Сандерс. Переименование — это логичный шаг ухода компаний, управлявших брендом KFC, с российского рынка.

-3

Внутри не заметно никаких перемен. Только исчезло название и лицо Полковника Сандерса и поменялись некоторые названия блюд.

-4

 Вкус блюд и концепция меню остались прежними. В Rostic’s, как и раньше, можно заказывать крылышки, стрипсы, бургеры, байтсы и другие позиции, которые до этого были доступны в KFC.

-5

 Бренд сохранил сотрудничество со всеми поставщиками продукции.

Популярностью этот ресторан будет пользоваться и с таким названием, скорее всего из-за того что люди привыкли к фастфуду и быстрому перекусу. Привыкнут и к новому бренду. Хотя некоторые до сих пор называют Вкусно и точка Макдональдсом.

А вы как относитесь к фастфуду и переименованию?

Подписывайтесь на канал!