На данный момент более половины ресторанов сети, а это почти 600 заведений, сменили вывески с KFC на Rostic’s в разных городах России.
Сеть Ростикс была создана в России в 90-е годы, но в 2005 году владельцы этой сети, "Росинтер" продали ее американской компании.
И вот в 2022 году российская компания Смарт Сервис приобрела у американцев эти рестораны, так как американская компания Yum! Brands, которая с 2005 года владела этими ресторанами в России, решила прекратить инвестиции и ее продать.
Логотип Rostic’s — теперь не полковник Сандерс. Переименование — это логичный шаг ухода компаний, управлявших брендом KFC, с российского рынка.
Внутри не заметно никаких перемен. Только исчезло название и лицо Полковника Сандерса и поменялись некоторые названия блюд.
Вкус блюд и концепция меню остались прежними. В Rostic’s, как и раньше, можно заказывать крылышки, стрипсы, бургеры, байтсы и другие позиции, которые до этого были доступны в KFC.
Бренд сохранил сотрудничество со всеми поставщиками продукции.
Популярностью этот ресторан будет пользоваться и с таким названием, скорее всего из-за того что люди привыкли к фастфуду и быстрому перекусу. Привыкнут и к новому бренду. Хотя некоторые до сих пор называют Вкусно и точка Макдональдсом.
А вы как относитесь к фастфуду и переименованию?
Подписывайтесь на канал!