Найти тему
TOLEX Tuning

Спецификации сход-развала (РУУК) для Toyota и Lexus

Спецификации сход-развала (РУУК) для Toyota и Lexus
Спецификации сход-развала (РУУК) для Toyota и Lexus

Регулировка углов установки колес (РУУК), иначе называемая развал-схождением, это процедура, с которой знаком каждый владелец автомобиля. Она не требует больших затрат и занимает всего несколько часов времени. Тем не менее, из-за своей кажущейся простоты, автолюбители часто пытаются сэкономить на этой сход-развале или просто забывают о его необходимости.

Перед тем, как перейти к основным моментам сход-развала, давайте разберемся с различными ситуациями, в которых требуется регулировка колес.

Регулировка схождения задней оси на LS 460L
Регулировка схождения задней оси на LS 460L

К срочным случаям можно отнести следующее:
— Автомобиль побывал в ДТП (особенно если повреждена ходовая часть);
— Был совершен наезд на препятствие с сильным ударом по колесу или ходовой части;
— Проводились технические работы по ремонту или замене элементов подвески или автошин (шаровых опор, сайлентблоков, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), рулевых наконечников, рычагов подвески).
— Руль тянет в одну сторону, или автомобиль уходит в сторону при движении по прямой;
— Наблюдается видимый износ резины;
— Рулевое колесо стоит криво.

Также следует понимать, что во многих автомобилях регулировка сход-развала может проводиться только по одной оси. Например, на автомобилях с цельным задним мостом регулировка будет осуществляться только на передней оси. Тем не менее, необходимо проверить углы установки колес и на задней оси, , так как при небольшом ударе (наезд на бордюр, попадание в яму) чулок заднего моста может деформироваться, что приведет к отклонению схода-развала. В таких случаях регулировка схода-развала не поможет, потребуется замена или рихтовка заднего моста.

Измерение углов установки колес LX570
Измерение углов установки колес LX570

К внеплановым обстоятельствам, при которых также может потребоваться выполнение сход-развала, относятся:
— Сезонная замена резины;
— Замена амортизаторов;
— Установка тюнинговых элементов подвески и ходовой части.

Мы не будем подчеркивать необходимость проведения схода-развала в целях безопасности вождения, вместо этого сосредоточимся на ключевом моменте – удовольствии от вождения. В повседневной эксплуатации автомобиля большинство автолюбителей привыкает и начинает воспринимать его использование как что-то ежедневное и обыденное. Однако, благодаря правильно выполненному сходу-развалу, можно ощутить огромное удовольствие от управления автомобилем и полноценно насладиться комфортным вождением. В следующих разделах мы подробно расскажем о тонкостях проведения сход-развала.

В большинстве технических центров регулировкой углов установки колес занимается каждый механик, согласно схеме дилерского центра. Благодаря сход-развальному стенду с монитором, на котором отображается цветная картина, даже неопытный механик может настроить углы установки колес (вывести их в зеленую зону) и выдать автомобиль клиенту. Однако многие механики не задумываются о том, какой параметр отвечает за какой результат. Они просто выбирают марку и тип автомобиля в программе сход-развального компьютера и регулируют углы согласно предусмотренным эталонным параметрам.

Спецификации сход-развала Toyota
Спецификации сход-развала Toyota

Многие механики в мультибрендовых сервисах не смогут отличить LC200 с гидроподвеской и LC200 без гидроподвески. Разница в параметрах схода-развала для этих автомобилей может быть минимальной, но если механик ошибется и выберет неправильный вариант в программе, владелец автомобиля, конечно, не почувствует никаких изменений в поведении автомобиля на дороге, но в долгосрочной перспективе это может привести к износу резины и другим негативным последствиям.

Спецификации сход-развала Lexus
Спецификации сход-развала Lexus

Существуют также другие не менее важные факторы, которые оказывают прямое влияние на результат сход-развала. Помимо откалиброванного подъемника и сход-развального стенда, важно, чтобы каждый из наших трех технических центров имел только одного механика, специализирующегося на сходе-развале. Это позволяет избежать погрешностей в измерениях, которые могут возникать в случае использования стенда несколькими механиками. Мы поддерживаем высокое качество работы, обучив только одного механика в каждом центре, который эксплуатирует сход-развальный стенд и бережно относится к его использованию. Также регулярная проверка и калибровка стенда и подъемника обеспечивает точность измерений. Ведь, как говорится, точность – вежливость королей, и мы следуем этому принципу в своей работе.

В техцентре на «Мосфильме» у нас проводит сход-развал Иван Соков, на «Сущевке» Валерий Азбукин, а на «Таганке» Никита Смирнов.

Специалисты по сход-развалу в нашем техцентре опираются на опыт и знания, а не только на данные о зеленой зоне на экране. Важно знать, как и что повлияет на углы установки колес в целом. Например, уклоны дороги в правую сторону или «колейность» играют ключевую роль. Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Toyota и Lexus, знаем особенности сход-развальных показателей таких автомобилей как Land Cruiser 200, Lexus 570, 450 D, у которых углы установки с завода выставлены под «утилитарные» условия. После нашего обслуживания вы будете приятно впечатлены комфортным управлением, ощутимым непосредственно во время вождения.

Стоимость проведения регулировки углов установки колес в нашем техцентре Tolex составляем 3.600р. В данную стоимость включена 10% скидка для участников нашего сообщения в Drive2. Наши цены незначительно выше, чем на «мультибрендовых» сервисах, хотя и в два раза ниже, чем у дилеров. Но высокое качество и радость от вождения заметно перекрывает такую мелочь.

⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹VK 🔹YouTube