В 2019 году мы изготовили необычный жилой модуль, особенностью которого является полноподъемная крыша. В этой статье подробней расскажем про этот кемпер.
Система подъема крыши реализована за счет специального ножничного механизма на газлифтах. Такие механизмы установлены с обеих сторон. Поднимается крыша поочередно: сперва с одной стороны (у входа), затем уже поднимается альковная часть. При этом, на коротких остановках, например на обед, можно поднять только одну сторону крыши — этого будет достаточно для комфортного нахождения в кухонной и столовой зонах.
Особенностью такого типа крыши является больший внутренний объем алькова, а это в свою очередь позволяет спать головой к кабине автомобиля. Это исключает необходимость разворачиваться на четвереньках в алькове чтобы улечься головой к выходу как в традиционном кемпере. Также благодаря такой конфигурации у спального места образуется изголовье: можно облокотившись на упор крыши, например, почитать книгу перед сном. Как раз для хранения книг и прочих мелочей там размещены текстильные карманы.
Данный кемпер как и все наши кемперы оснащен кухней, столовой зоной, местами для хранения вещей, водоснабжением (холодная и горячая вода), отоплением и многими другими приятными мелочами.
Еще одним плюсом является способ фиксации крыши: она держится на металлических механизмах, а не газлифтах. Это позволяет размещать на крыше дополнительный вес, например на этом кемпере установлен бокс с кемперной мебелью.
Тент крыши утепленный, трехслойный, как на всех наших кемперах. В тенте размещены четыре больших окна: два в спальной зоне и два в зоне кухни. Это позволяет проветривать кемпер и запускать естественный солнечный свет.
Выше описаны явные плюсы такого вида крыши. Но есть и свои минусы, к которым можно отнести форму алькова снаружи — он широкий, угловатый и это явно сказывается на аэродинамике и расходе топлива. Также к минусам можно отнести необходимость поднимать крышу два раза: сперва у входа, затем альковную часть. Причем альковная часть крыши поднимается значительно тяжелей. Это обусловлено тем, что выталкивать ее приходится в неудобной позе, сидя на четвереньках.
По остальным параметрам (техническая начинка, конфигурация мебели и т.п.) это такой же кемпер как и все другие кемперы нашего производства. В этой статье мы постарались описать плюсы и минусы такого типа крыши чтобы каждый мог понять сделать для себя выводы.
Если вы мечтаете стать обладателем своего автодома, кемпера или экспедиционного автомобиля — обращайтесь к нам! Мы создадим для вас уникальное решение отвечающее всем вашим пожеланиям, потребностям и запросам.