Купил в Светофоре красивый кусок мяса, а есть его не смогли. Что с ним не так – оно ведь не воняло. Делюсь опытом

162K прочитали

Хороший такой кусочек свинины приобрел. Приготовил, как положено, но семья есть такое не стала. Поделюсь опытом, что не так со свиной. Свинину в Светофоре я беру редко. Иногда надо на рыбалку сделать бутерброды. Всё лучше, чем колбаса. Но в последнее время у меня такое ощущение, что разницы в пользе, а вернее её отсутствии, между "химической" колбаской и куском мяса промышленной свинки, просто нет.

🖐 Привет, друзья. Подписывайтесь на интересный авторский канал, а также заходите на мой сайт и в группу в Одноклассниках.

Хороший такой кусочек свинины приобрел. Приготовил, как положено, но семья есть такое не стала. Поделюсь опытом, что не так со свиной. Свинину в Светофоре я беру редко.

Итак, заглянул я в очередной раз в Светофор. Готовлюсь к огородному сезону. Надо купить на дачу укрывной материал для растений, грунт для рассады и прочие расходники. В Светофоре это выгодно брать.

Дай думаю мимо прилавка со свининой пройду. Брать не буду, просто гляну сколько стоит сегодня и как выглядит. Всегда интересно, какая там сегодня горбуша по качеству или мясо нового завоза.

И тут, на прилавке лежит такой аккуратненький кусочек, что мой взгляд на нём так и застрял. Цена красивая в 209 рублей. Хотел уже уйти, а этот кусочек так и шепчет мне: "Купиии меняяя!".

Я думал, показалось. Отвернулся, а у меня за спиной опять: "Съееешььь меняяя". Раз такое дело, то надо брать. Кусочек красивый. Из костей супчика наварю горохового, а мясо в духовочке запеку. Так и сделал.

Хороший такой кусочек свинины приобрел. Приготовил, как положено, но семья есть такое не стала. Поделюсь опытом, что не так со свиной. Свинину в Светофоре я беру редко.-2

Дома начал нюхать, не воняет ли. Мне иногда попадалась такая свинина, что специфический свинячий духан на всю кухню стоял и ничем его перебить нельзя было. Никаким маринадом и специями.

А тут, не пахнет ничем. Прямо вообще ничем. Ни вони, ни запаха. Глаза закрываешь и непонятно. Пахнет "ничем". Ну нет запаха и всё. Хорошо это или плохо? Сейчас расскажу.

Хороший такой кусочек свинины приобрел. Приготовил, как положено, но семья есть такое не стала. Поделюсь опытом, что не так со свиной. Свинину в Светофоре я беру редко.-3

С одной стороны, что не воняет это уже хорошо, думаю я. Взял рукав для запекания, посолил, поперчил, майонезом сдобрил и запек. Оно и в сыром виде красивое было, да и в готовом получилось на вид не хуже. В ожидании вкуса мяса уже потекла слюня.

Хороший такой кусочек свинины приобрел. Приготовил, как положено, но семья есть такое не стала. Поделюсь опытом, что не так со свиной. Свинину в Светофоре я беру редко.-4

Когда мясо было готово, начал пробовать. Ем, а оно будто не мясо, а что-то безвкусное. Как вату жуешь. Не противно, но и вкуса нет. Охладил и снова попробовал. Нет вкуса. Сначала запаха у него не было, а теперь и вкуса.

Предложил членам семьи. Пожевали, поплевались и есть не стали. Так эти кусочки пролежали несколько дней в холодильнике и ушли, обретя новую жизнь в желудке собаки.

Такое мясо периодически попадается. Тут две крайности. Иногда оно сильно вонючее, а иногда ни запаха, ни вкуса нет. Пачку бумаги будто сварил, или вату.

Хороший такой кусочек свинины приобрел. Приготовил, как положено, но семья есть такое не стала. Поделюсь опытом, что не так со свиной. Свинину в Светофоре я беру редко.-5

Есть не совсем уж противно, но организм не воспринимает безвкусный продукт. Такая свинина мне попадалась однажды в виде полуфабриката шашлыка, что продают в запаянном пакете с маринадом. Тогда я грешил, на уксус и другую химию в составе, что сделало мясо таким безвкусным.

А оно и без маринада оказывается такое. На рынке, кстати, мне безвкусного мяса не попадалось, хотя говорят, там этой же свиной из Светофора и торгуют, только разделывают красиво. Но с рынка она мясом пахнет, а эта - нет!

Тут похоже также, как и с горбушей: чем кусок свинины страшнее и кривее, тем вкуснее. А красивенький – он пустой какой-то. В жизни так часто бывает: снаружи красота, а внутри пустота! А вам попадалась такая безвкусная свинина? Поделитесь и вы своим опытом.

Друзья, подарите лайк статье и подписывайтесь на 👉 канал. Всем добра, здоровья и почитайте еще интересное: