Нити судьбы. Душа моего погибшего брата вновь вернулась в моём сыне. Часть II.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть 2.

Татьяна сидела в мягком кресле, напротив врача-психолога, и рассказывала ему о своём сыне Виталии.

- Он утверждает, что его настоящее имя – Олег, – голос женщины дрожал от волнения. - И он помнит вещи, которые... которые должен был знать только мой брат…

Первую часть истории читать здесь:

Доктор Сергей Иванович, пожилой человек с понимающим взглядом и мягким голосом, внимательно слушал, склонив голову, и что-то записывая в тетрадь.

- Иногда Душа, покинувшая наш мир, ищет путь назад. Но это редкость, Татьяна. Возможно, ваш сын чувствует связь с вашим братом через истории, которые вы рассказывали.

Татьяна покачала головой.

- Нет, это не так. Сын знает вещи, о которых я никогда ему не говорила. О местах, где мы с братом играли, о секретах, которые знала только я…

Сергей Иванович задумчиво постучал карандашом по столу.

- Мир полон тайн, Татьяна. Некоторые из них мы можем понять, а некоторые остаются за пределами нашего разума. Важно помочь Виталию жить своей жизнью, не теряясь в прошлом…

Татьяна вздохнула, выходя из кабинета врача. В ее голове кружились мысли: «Может быть, он прав. Нужно дать Виталику шанс быть собой, независимо от того, кем он был раньше.»

Дни шли, а с ними и подрастал Виталий, который, все больше напоминал Олега, не только внешне, но и по характеру. С каждым днём, Татьяна все больше убеждалась в том, что душа Олега, действительно, нашла способ вернуться к ней, воплотившись в Виталии.

- Мама, почему я здесь? — вдруг спросил Виталий, поднимая голубые глаза на Татьяну. Его вопрос был наивным, но в то же время, казался глубже, чем мог задать пятилетний ребёнок.

- Ты здесь, потому что мы с папой тебя любим, и ты наша радость, — ответила Татьяна, но в глубине души чувствовала, что ответ не вполне отражает всю полноту истины.

Вечером, когда Виталий уже спал, Татьяна и Алексей сидели в гостиной, обсуждая все более очевидные странности в поведении их сына.

- Не кажется ли тебе, что он... не такой, как все? — спросил Алексей, выбирая слова.

- Он особенный. Это правда. Но его особенность... она как будто не отсюда, — Татьяна пыталась объяснить свои чувства, вспоминая об обряде, который провела Агата.

- Может, тебе стоит попросить совета у этой ворожейки? — предложил Алексей.

На следующий день Татьяна оправилась на окраину города, где жила Агата. Она не была здесь больше пяти лет, но вокруг ничего не изменилось.

Агата встретила её с улыбкой, словно ожидая визита. Пригласила в дом и усадила на лавку.

- Твой мальчик — дар, - сказала Агата. - Он здесь, чтобы научить вас чему-то очень важному.

- Почему мой сын думает, что он Олег? — с ноткой беспокойства в голосе спросила Татьяна.

- Мир духов гораздо сложнее и многообразнее, чем мы можем себе представить. Ваш сын несёт в себе часть души Олега, но он также и сам по себе. Его задача - объединить прошлое и настоящее, помочь вам всем, и тебе, и твоей маме, исцелиться, - ответила ворожейка. - Пойми, что ваша жизнь - это не только ваш собственный путь, но и продолжение пути тех, кто ушёл раньше времени.

- Что я могу сделать для него, как помочь? - спросила Татьяна, готовая на все, ради благополучия сына.

- Просто люби его. Позволь ему быть собой. Любовь и понимание - это ключ к его счастью и вашему исцелению, - сказала Агата, протянув ей камень в виде сердца. - Проведёшь с ним обряд на месте гибели брата… и обретёшь уверенность в завтрашнем дне.

Возвращаясь домой, Татьяна чувствовала, что её семья теперь находится под защитой невидимых Сил, и что любовь, которую они дарят Виталию, вернётся к ним сторицей, наполнив их дом светом и радостью.

Через несколько дней Татьяна с мужем и сыном поехали в деревню, где жила её мать. Гуляя по берегу реки, там, где когда-то трагически оборвалась жизнь Олега, Татьяна остановилась, глядя на водные вихри. Виталий, тем временем, играл рядом, собирая камушки и кидая их в речку.

- Посмотри сынок, какой интересный камень! Он как сердце! – проговорила Татьяна, протягивая мальчику гладкий камень, который дала Агата.

- Ой, Таня, он и правда, красивый! - воскликнул Виталик.

Татьяна вздохнула - сын так и не приучился называть её мамой. И решила провести обряд прощания, данный Агатой.

На следующий день, собрав всю семью у реки, Татьяна взяла камень в форме сердца и бросила его в воду:

- Пусть это будет мостом между прошлым и настоящим. Пусть он унесет все горести и оставит только любовь!

Виталий, стоя рядом, крепко сжимал ее руку. В его глазах светилось понимание, глубокое и взрослое, как будто он чувствовал важность момента…

С тех пор жизнь в их доме наполнилась новым смыслом. Виталий рос, развивался и удивлял родителей своей мудростью, которая, казалось, несвойственна его возрасту.

Татьяна научилась видеть в сыне не только отголоски прошлого, но и обещание будущего. А Виталий, несмотря на все загадки своего происхождения, стал напоминанием о том, что любовь никогда не умирает, а лишь преображается, чтобы родиться вновь.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть 2. Татьяна сидела в мягком кресле, напротив врача-психолога, и рассказывала ему о своём сыне Виталии. - Он утверждает, что его настоящее имя – Олег, – голос женщины дрожал от волнения.-2
Часть 2. Татьяна сидела в мягком кресле, напротив врача-психолога, и рассказывала ему о своём сыне Виталии. - Он утверждает, что его настоящее имя – Олег, – голос женщины дрожал от волнения.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть 2. Татьяна сидела в мягком кресле, напротив врача-психолога, и рассказывала ему о своём сыне Виталии. - Он утверждает, что его настоящее имя – Олег, – голос женщины дрожал от волнения.-4