Найти тему

Арт терапия, 4 занятие.

Всего занятий будет 8. На занятии 6-7 детей, все кроме Миши норма.

Приехали чуть раньше, самые первые, и у Миши была возможность посидеть на подоконнике. Обычно он занят детьми.

И даже полежать.
И даже полежать.

Потом подошли дети, и началось занятие.

Карточки сегодняшнего настроения.

Карты сегодняшнего настроения
Карты сегодняшнего настроения

Если в прошлый раз у него была лиса и собака, которые много бегают, то сейчас у него спокойная панда и мимишная нерпа. Больничный пошел на пользу, ребенок отдохнул.

Затем все выполняли уже знакомое упражнение: дети стали в круг, взялись за руки, вдох -двигаемся вперед, выдох-двигаемся назад.

-4

Затем дети показывали походку животных: кошки, собаки, гусенка, утки, козленка, слона.

-5

Затем было задание нарисовать линии настроения, цвет выбираем сами: спокойная (черный), радостная (фиолетовый), любовь ( розовый), зубастая ( красная), волнистая (зеленая), больная ( оранжевый), прыгучая ( голубая), придумываем свою (коричневая).

Почему -то линию любви Миша изобразил английским словом.
Почему -то линию любви Миша изобразил английским словом.

На перерыве Миша помчался с детьми на кухню угощаться конфетами, я не стала ходить с ним, просто тихо радовалась.

После перерыва дети сели слушать следующее задание с закрытами глазами.

-7

Задание: нарисовать карту своего тела

-8

Карта Миши:

Миша рисует карту тела
Миша рисует карту тела

Мишина карта
Мишина карта

Карты других детей:

-11

-12

-13

В конце занятия поиграли в игру : составь рассказ при помощи карточек. Дети по очереди вытаскивали из стопки карточку с картинкой и придумывали общий рассказ. Миша только вытаскивал карточки, но все равно было видно, что ему нравится участвовать.

Конец.