Нити судьбы. Душа моего погибшего брата вновь вернулась в моём сыне. Часть I.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть I.

🕯 Реальная история от подписчицы в моей литературной обработке.

Татьяна смотрела в окно, окутанное серым светом раннего утра. Несколько лет назад она потеряла брата Олега, чья жизнь оборвалась в самом расцвете. Его смерть оставила неизлечимую рану, и теперь, когда Татьяна ожидала ребёнка, эта потеря казалась ей ещё более болезненной.

-Ты в порядке? — ласково спросил Алексей, её муж, подходя к ней со стаканом тёплого молока.

- Да, просто думала о брате, — тихо ответила Татьяна, погружаясь в воспоминания о детстве, когда они с Олегом играли в их старом деревенском доме.

Олег ушёл из жизни слишком рано, в то пагубное летнее утро, когда он, полный жизни и мечтаний, отправился к реке, вооружённый удочкой и мечтами о большом улове. Никто и представить себе не мог, что эта безобидное, на первый взгляд, увлечение обернётся трагедией.

Ему было всего семнадцать, и он гостил у бабушки в деревне. Но вместо улова, судьба «подарила» ему встречу с местными жителями, сердца которых были полны злобы. «Городской», – с презрением шипели они, отбирая у него удочку и обувь. Олег боролся за своё достоинство, но цена сражения оказалась слишком высока.

А на другой день, Олега нашли мёртвым на берегу реки. Оказалось, местные парни избили городского, удочку отобрали, кроссовки сняли. Если бы скорую вызвали, то можно было спасти, а так кровью истёк…

- Он всегда будет с нами, - прошептал Алексей, обнимая Татьяну.

С тех пор как она забеременела, Олег начал приходить в её сны. В этих снах, он всегда просил еды, гремел посудой на кухне и искал что-то в холодильнике.

- Таня, мне так голодно, – его голос звучал так реально, что она просыпалась в страхе, обливаясь холодным потом.

- Что бы это значило? - Татьяна терялась в догадках, - Может, брат пытался сообщить что-то важное?

А ведь Татьяне скоро самой рожать, и сны такие ей ни к чему. И вот, собрав волю в кулак, решила Татьяна обратиться за помощью к ворожейке, о которой слышала от соседей, и узнать, к чему ей такие сны ей снятся.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Однажды ночью, когда сны стали невыносимыми, Татьяна решила обратиться за помощью к местной ворожейке, о которой слышала от соседки. Ворожейка, по имени Агата, жила в старинном доме на окраине города.

«Может быть, ворожейка сможет разгадать эту загадку», – думала она с надеждой, поднимаясь по извилистой дорожке к домику, скрытому среди деревьев.

При встрече Агата внимательно посмотрела на Татьяну, словно пытаясь прочитать её мысли.

- Почему он не находит покоя? - спросила Татьяна, с трудом находя слова.

- Души ушедших иногда остаются с нами, на земле, - загадочно произнесла Агата. - Покажи мне его могилу, а потом скажу, что тебе делать дальше.

Привела Татьяна ворожейку к могиле Олега, показала памятник и новую оградку. Смотрит ворожейка, а у могилы земля вся вздыбленная, словно покойник пытался выбраться наружу - жизненной энергии ещё много осталось.

- Как часто он приходит к тебе во сне? – спросила Агата.

- Каждую ночь, – ответила Татьяна, едва сдерживая слезы. – Брат жалуется, что голоден, бродит по дому, гремит посудой, открывает холодильник... Хоть бы никого из семьи не забрал…

Ворожейка, на мгновение, закрыла глаза, затем взяла горсть какого-то порошка и развеяла его над могилой, шепча заклинания. Затем, оглядевшись, как бы удостоверяясь, что никто не наблюдает за ними, произнесла:

- Эта могила очень активная. Не ушёл ещё твой брат, да и не уйдёт. Помер рано, смертью не своей, жить хочет. Сними фотографию с памятника, я обряд провела, он будет с тобой снова, но по-другому…

Вскоре Татьяна родила сына, Виталия. Сейчас ему четыре, вылитая копия Олега. На имя Виталий, что дали при крещении, мальчик не отзывается, настаивает, что его зовут Олег. Он узнаёт места, о которых не мог знать, называет Татьяну по имени, а бабушку - мамой, и в его глазах иногда мелькает что-то странно знакомое…

⏭ Перейти к чтению следующей части рассказа:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть I. 🕯 Реальная история от подписчицы в моей литературной обработке. Татьяна смотрела в окно, окутанное серым светом раннего утра.-3
Часть I. 🕯 Реальная история от подписчицы в моей литературной обработке. Татьяна смотрела в окно, окутанное серым светом раннего утра.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть I. 🕯 Реальная история от подписчицы в моей литературной обработке. Татьяна смотрела в окно, окутанное серым светом раннего утра.-5