Бренд Lime буквально на наших глазах трансформировался из довольно непримечательного масс-маркета в самый настоящий премиум! И дело не в качестве, конечно, а в ценах – в ДЛТ или ЦУМе можно найти вещи бюджетные.
В чем дело? А все просто – конкуренции особо нет, почему бы и стоимость не загнуть? Купят же все равно. Может, оно и так, однако очередей я не наблюдаю. Возможно, людей не только высокий прайс останавливает? Давайте разбираться.
Итак, мой цепкий глаз зацепился за юбку для школьниц и женщин, ностальгирующих по лихой молодости, которые шли по жизни с песней Baby one more time. Стоит эта реликвия из нулевых 4599 рублей. Сомнительно, но поднакопить можно.
Свитер из подворотни 2000х, который, впрочем, может подчеркнуть так называемую индивидуальностью представителей некоторых субкультур, стоит 3999. Не сомневаюсь, что у всех нас что-то подобное завалялось в самых дальних уголках шкафа.
Блузка-мечта советского бухгалтера за 7к сделает вас звездой любого корпоратива. Правда, после веселого вечера всегда наступает утро, сопровождающееся чувством стыда.
Майка, которую наверняка носил тот самый сосед по даче – 4к.
Пародия на Жаклин Кеннеди – 16к. Ну, как говорится, дешево отделались.
Платье с рынка моего детства – 6к. А раньше можно было купить за 300 рублей!
И, наконец, потертая кожанка из шкафа времен СССР – 36к. Спасибо, что живая не из дермантина!
Пс: кто не подпишется, тот готов носить все эти вещи!!